Используемые учебники и учебные пособия:
1.Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. 2.Гез. - М., Изд-во ACADEMA, 2008. – 333 с.
3.Колесникова И.Л. Англо- русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков/ И.Л. Колесникова – Санкт-Петербург, 2007. - 223 с.
4.Морева, Н.М Технологии профессионального образования/ Н.М Морева.- М: Академия, 2008.-422с.
Просвещение, 2009. - 237 с.
5.Пассов, Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е.И. Пассов. - М., 1985. – 207 с.
6.Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования./ Под ред. 7.Е.С. Полат; М.: Академия, 2005.-267с.
8.Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций / Е.Н. Соловова. - М., 2008.-235 с.
9.Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения/ А.В. Хуторской.- М.: Владос, 2005-380с.
10.Хуторской, А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов/ А.В Хуторской.- СПб.: 2007.-234с.
11.Стандарты второго поколения. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. Автор: Под ред. Асмолова А. Г. ISBN: 978-5-09-022831-2 Издательство: М.: Просвещение, 2011 г.
12. Материалы портала «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (www.festival.1september.ru).