ранний детский аутизм
Submitted by Наталья Александровна Захарченко on Wed, 09/11/2011 - 12:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Кузькина Елена Николаевна
Место работы, должность:
КГОУ «Камчатская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья»
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Уровни образования:
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Тип ресурса:
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса:
<p> Данный материал будет интересен педагогам работающим с аутичными детьми.</p>
1. Организация пространственной среды.
Submitted by Наталья Александровна Захарченко on Wed, 09/11/2011 - 12:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Опрятова Оксана Станиславовна
Место работы, должность:
КГОУ Камчатская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья
Регион:
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Тип ресурса:
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса:
<p> Материал предназначен для педагогов работающих с аутичными детьми.</p>
Обычные дети от природы «запрограммированы» на обучение и развитие.
Submitted by Наталья Александровна Захарченко on Tue, 08/11/2011 - 12:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Фелоненко Елена Васильевна
Место работы, должность:
КГОУ Камчатская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья
Регион:
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p> Материал могут использовать учителя, работающие с аутичными детьми.</p>
Подготовка античного ребенка к школьному обучению включает в себя, помимо формирования учебного поведения, задачи обучения навыков осмысленного чтения, письма и счета.