Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



плод

размножение растений. Лабораторная работа № 4. «Изучение строения семени фасоли»

Фото пользователя Наталья Владимировна Сергиенко
Submitted by Наталья Владимировна Сергиенко on Fri, 26/01/2018 - 23:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сергиенко Н.В.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №7 г.Выборг учитель биологии

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Рассмотрение  значение цветка и роль плодов и семян в размножении растений

 
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биология: 5-6 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Т.С. Сухова, В.И. Строганов. - М.: Вентана – Граф, 2014 г – 176 с.

Биология: 5-6 классы: Рабочая тетрадь № 1 для учащихся общеобразовательных учреждений. ФГОС/ Т.С. Сухова, В.И. Строганов. - М.: Вентана – Граф, 2013 г

 
Используемое оборудование: 

Для проведения лабораторной работы:   набухшие семена фасоли, лупа.

 

 
Используемые ЦОР: 

ПК, медиапроектор, документ – камера, карточки с заданиями.

Краткое описание: 
<p>В процессе изучения ученики смогут объяснить для чего нужны растению цветок,плод и семя.Надлядно смогут определить части зародыша ,а также позволит осуществить проверить умения проводить исследовательскую работу в группе с соблюдением определенных правил работы в кабинете&nbsp; и с лабораторным оборудованием.</p>

Учитель


Плод

Фото пользователя Елена Дмитриевна Хлестова
Submitted by Елена Дмитриевна Хлестова on вс, 01/12/2013 - 19:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хлестова Е.Д.
Место работы, должность: 
учитель, ГБОУ СОШ №1929
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

показать, что плод предсталяет важное звено, повышающее надежность распространения семян в сложной системе, включающей кроме самих цветковых растений и процессов неживой природы также представителей живого мира.

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.В. Пасечник "Биология 6 класс", И.Н. Пономарева "6 класс" 

Используемая методическая литература: 

Э.Ф. Илларионов "Поурочный разработки по биологии"

Используемое оборудование: 

Живые экзэмпляры цветов, натуральные плоды, семена "Аукцион", конверты с кружками красного, желтого и зеленого цвета у каждого ученика ("Светофор"),; карточки, таблицы, открытки, рисунки, схемы для проведения других этапов; схемы типов цветков.

 

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/dc6be3c8-58b1-45a9-8b23-2178e8ada386/79183/?interface=pupil&class=48&subject=29 

Краткое описание: 
Плод-зрелая завязь. Онас становится зрелой после оплодотворения яйцеклетки и развития семяпочки в семя. Плод образуется с целью привлечь распространителей семян, но иногда семена не образуются и плоды называются партенокарпическими. Различают простые плоды, сборные плоды и соплодия.

План урока.

1. Что представляет собой плод, его происхождение, значение в жизни цветковых растений.


Плод. Его значение и многообразие плодов.

Submitted by Анна Летникова on чт, 25/10/2012 - 21:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Летникова А.Н.
Место работы, должность: 
ЦО 491 учитель биологии
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Ученик должен уметь отличать плод от других частей растения, формулировать определение плода растения, уметь находить информацию в учебнике, классифицировать плоды по определенным признакам.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.Н. Пономарева Биология 6 класс

Краткое описание: 
Данный урок посвящен изучению многообразия плодов и умению их классифицировать по определенным признакам.

»  Tags for document:

Плод. Его значение и многообразие плодов.

Submitted by Анна Летникова on чт, 25/10/2012 - 21:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Летникова А.Н.
Место работы, должность: 
ЦО 491 учитель биологии
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Ученик должен уметь отличать плод от других частей растения, формулировать определение плода растения, уметь находить информацию в учебнике, классифицировать плоды по определенным признакам.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.Н. Пономарева Биология 6 класс

Краткое описание: 
Данный урок посвящен изучению многообразия плодов и умению их классифицировать по определенным признакам.

»  Tags for document:

Цветок и плод - генеративные органы растения.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Татьяна Алексеевна
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Обобщить и повторить знания о цветке и плоде как важнейших генеративных органах.

Краткое описание: 
<p> 1. Строение цветка.</p> <p> 2. Многообразие плодов и семян.</p> <p> 3. Закрепление пройденного материала.</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн