Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



частная собственность

Наследование и его правовая регламентация

Submitted by Алла Викторовна on вс, 11/09/2011 - 01:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
А.В. Овчинникова
Место работы, должность: 
МОУ СОШ, учитель
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Право
Цель урока: 

Формирование мировоззренческой позиции через решение проблемы:  «Запрет (ограничение) наследования или ликвидация частной собственности» (Почему на современном этапе законодатель значительно расширил круг наследников по закону? Правильно ли это?)

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Право.11 класс / под ред. Боголюбова Л.Н., Абовой Т.Е., Матвеева А.И. – М.: Просвещение

Кашанина Т.В., Кашанин А.В. Право и экономика, кн.2. – М.: ВИТА-ПРЕСС

Никитин А.Ф. Право: 10-11 классы.- М.: Дрофа

Певцова Е.А. Право: Основы правовой культуры.11 класс, в 2 ч. – М.: Русское слово, 2009

 

Используемая методическая литература: 

Кафедра учителей обществознания и права: концепция, методики, инновации / авт. - сост. Е. А. Мавлютова. - Волгоград: Учитель

Курс: наследственное право / сост. Н. И. Радченко. - М.:СГУ

Обществознание. 10-11 классы: уроки учительского мастерства / сост. Т. А. Корнева.- Волгоград: Учитель

Основы правовых знаний. 8-11 классы. Интерактивные методы преподавания права / авт. - сост. Е. А. Мавлютова. - Волгоград: Учитель

 

Используемое оборудование: 

Компьютеры, видеопроектор, проекционный экран, раздаточный материал: схемы, тексты ситуаций  

Используемые ЦОР: 

Справочно-правовая система «КонсультантПлюс», видео лекция (фрагменты о становлении института наследования)

Краткое описание: 
Модель (психолого-педагогическая схема) урока обществознания (права) для социально-экономического профиля школы. Задачи урока: формирование специальных учебно-правовых умений (анализ правовых источников), умений принятия решений, отстаивания своей точки зрения, логического мышления, применения теоретических знаний в жизненных ситуациях, усложнение словарного запаса учащихся и смысловой функции их речи; воспитание толерантности, коммуникабельности, формирование навыков культуры диалога, группового общения и коллективного взаимодействия; развитие творческих способностей
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

Модель (психолого-педагогическая схема) урока обществознания (права)


Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн