Официальный сайт physbook 24/7/365
Формирование мировоззренческой позиции через решение проблемы: «Запрет (ограничение) наследования или ликвидация частной собственности» (Почему на современном этапе законодатель значительно расширил круг наследников по закону? Правильно ли это?)
Право.11 класс / под ред. Боголюбова Л.Н., Абовой Т.Е., Матвеева А.И. – М.: Просвещение
Кашанина Т.В., Кашанин А.В. Право и экономика, кн.2. – М.: ВИТА-ПРЕСС
Никитин А.Ф. Право: 10-11 классы.- М.: Дрофа
Певцова Е.А. Право: Основы правовой культуры.11 класс, в 2 ч. – М.: Русское слово, 2009
Кафедра учителей обществознания и права: концепция, методики, инновации / авт. - сост. Е. А. Мавлютова. - Волгоград: Учитель
Курс: наследственное право / сост. Н. И. Радченко. - М.:СГУ
Обществознание. 10-11 классы: уроки учительского мастерства / сост. Т. А. Корнева.- Волгоград: Учитель
Основы правовых знаний. 8-11 классы. Интерактивные методы преподавания права / авт. - сост. Е. А. Мавлютова. - Волгоград: Учитель
Компьютеры, видеопроектор, проекционный экран, раздаточный материал: схемы, тексты ситуаций
Справочно-правовая система «КонсультантПлюс», видео лекция (фрагменты о становлении института наследования)
Модель (психолого-педагогическая схема) урока обществознания (права)
Смотреть видео онлайн