Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365
доказать необходимость применения бытовых фильтров для очистки водопроводной воды от вредных примесей в городских квартирах.
Преподавание в 9 классах ведется по УМК И.И.Новошинского, Н.С.Новошинской. На изучение курса химии в 9 классе отведено 2 часа в неделю. Данный урок – это пятый урок в теме «Водород и его важнейшие соединения».
природная, дистиллированная и водопроводная вода, оборудование для проведения лабораторной работы «Анализ качества воды» по инструктивной карте, активированный уголь, сменные бытовые кассеты для фильтров кувшинного типа, плакат «Внутреннее устройство кассеты».
Актуальность темы обусловлена неблагоприятным экологическим состоянием реки Нерль
МОУ Орловская СОШ Кошкинский район Самарская область, учитель начальных классов
Цели урока:
-обобщить знаний детей о воде.
-определить значение воды в жизни планеты и в жизни человека;
-выявить причины загрязнения воды; сформулировать способы ее защиты.
А.А.Плешаков "Окружающий мир" 3 класс
Список литературы:
Энциклопедия для детей «Аванта+», Тома: «География», «Экология». - М:Аванта+, 2004г.
Альманах «Экологическое просвещение в Московской области». Выпуск 3, - М.: Современные тетради, 2007г.
Клепинина З.А. «Край Московский: мир природы»м - М.: Ювента, 2006г.
«Экологическая книга для чтения» - М.: Современные тетради, 2007г
«Что такое. Кто такой». Т.2.- М.: Педагогика-Пресс,1999
Оборудование:
-учебник,
-глобус,
-программа Microsoft Power Point?
-аудиозапись шума воды
-картинка капельки воды и рисунок планеты.
Урок построен так , что решаются
формирование учебно-информационных умений (умения работать с текстом, находить главное, существенное; готовить свое выступление по предложенной инструкции);
развитие коммуникативных навыков (умения общаться, договариваться, взаимодействовать друг с другом);
воспитание бережного отношения к природе.
Ход урока
Смотреть видео онлайн