Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Золушка

создание сказок на уроках литературы

Фото пользователя Надежда Николаевна Трапкова
Submitted by Надежда Николаевна Трапкова on Wed, 29/06/2016 - 18:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Трапкова Надежда Николаевна
Место работы, должность: 

Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 7 г. Балашова Саратовской области

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

изучить основные приёмы создания сказок;

             распространить опыт работы учителя на уроках литературы по изучению сказок.

Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемая методическая литература: 

Как построить урок в соответствии с ФГОС / А.В. Миронов. - Изд. 2-е. - Волгоград: Учитель, 2015. - 174 с.

Используемое оборудование: 

Тетрадь, ручка.

Краткое описание: 
<p>Мастер-класс.</p> <p>Мастер-класс &ndash; это одно из эффективных средств передачи концептуальной идеи авторской педагогический системы. Учитель как профессионал на протяжении ряда лет вырабатывает индивидуальную (авторскую) методическую систему, включающую целеполагание, проектирование, использование последовательности &nbsp;ряда известных дидактических и воспитательных методик, уроков, мероприятий, учитывает реальные условия работы с различными категориями учащихся.&nbsp;</p> <p>Через эту эффективную форму передачи знаний и умений я обмениваюсь опытом обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных методов освоения определённого содержания при активной роли всех участников занятия.</p> <p>Одной из основных задач урока литературы является формирование художественного мышления, обучение таким способам общения с произведением, которые отвечают законам искусства слова. Ведущим методом обучения литературному чтению становится анализ художественного произведения, в процессе которого школьники среднего звена овладевают творческими читательскими умениями. При работе с художественными текстами я стараюсь развивать способности к творческому самовыражению в процессе интерпретации прочитанного, либо в&nbsp; создании своей творческой работы.</p> <p>Для развития творческого воображения у обучающихся я использую следующие виды творческих работ: анализ иллюстраций, составление плана текста, составление киносценария, инсценировка, составление рассказа о герое, сочинение сказки. Сейчас я продемонстрирую сочинение сказки.</p>

Мастер-класс

«Сочиняем сказку на уроках литературы в 6 классе»


Сценарий "Золушка".

Submitted by Татьяна Дмитриевна Старостина on Wed, 23/11/2011 - 00:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Старостина Татьяна Дмитриевна
Место работы, должность: 
ГОУ СОШ № 1168
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Краткое описание: 
Сценарий спектакля по сказке "Золушка".

 

Золушка

 

Сценарий для учащихся 5-9-х классов.

 


»  Tags for document:

Золушка в семье

Submitted by Марина Викторовна Точилина on вс, 19/06/2011 - 15:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Точилина Марина Викторовна
Место работы, должность: 
воспитатель детский дом №3 г.Хвалынск
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

 

формирование навыков эффективного взаимодействия взрослых и детей в приемной семье

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Краткое описание: 
В занятии показано различие между эксплуатацией детского труда и выполнением обязанностей в семье, возможные конфликты между приемными родителями и детьми, способы предупреждения конфликтов и выход из них.

 

Ход занятия:

 

1.Приветствие. Организационный момент.


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн