Биоэнергопластика
Submitted by Ирина Дмитриевна Твердохлеб on вс, 10/09/2017 - 00:40
Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев.
Submitted by Ирина Дмитриевна Твердохлеб on Fri, 18/04/2014 - 11:49
Важным условием для начала успешного школьного обучения ребёнка является хорошо сформированная устная речь.
Submitted by Ирина Олеговна Полетаева on пн, 30/05/2011 - 18:50
Данные об авторе
Автор(ы):
Полетаева Ирина Олеговна
Место работы, должность:
Воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 60 "Заинька" город Тамбов
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Программное содержание: закрепить представления детей о весне и ее приметах. Активизировать и актуализировать словарь по теме «Весна». Совершенствовать синтаксическую сторону речи (составление простых распространенных предложений). Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза слов. Формировать умение детей пересказывать текст по опорным картинкам. Формировать связную речь, зрительное внимание, мышление; гибкость отдельных частей речевого аппарата, координацию движений и мелкую моторику. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
Оборудование: Д/м: картины с изображением времен года; звуковая схема слова «ВЕСНА»; буквы для выкладывания слова «ВЕСНА»; предметные картинки для пересказа рассказа «Ранняя весна»; картинки с изображением марта, апреля, мая; карточки-символы для составления простых распространенных предложений для описания примет весны; картина для д/и «Нелепицы».
Р/м : цветные карандаши; карточки для д/и «Что нужно весне?».
Краткое описание:
Активизация словаря детей по лексической теме: "Весна". Пересказ рассказа с помощью опорных картинок.
Непосредственная образовательная деятельность
КОММУНИКАЦИЯ