Официальный сайт
filipoc
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
естественный прирост населения
Население мира
Submitted by Елена Юрьевна Самойлова on Sat, 28/05/2011 - 16:36
Данные об авторе
Автор(ы):
Самойлова Елена Юрьевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ с.Чернуха, зам. директора по УВР, учитель географии
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
10 класс
Предмет(ы):
География
Цель урока:
Закрепить основные теоретические знания по теме «Население мира».
Выполнить тестовые задания (большинство заданий сконструировано в закрытой форме). Текст задания представляет собой некоторое утверждение, к которому необходимо добавить один из предложенных ответом, при этом утверждение превращается либо в истинное, либо логичное высказывание.
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание:
Структура урока: План. 1. Блиц – опрос (устный)- разминка. 2. Перекрестный опрос. 3. Игры-сценки на основе социального опыта, связанного с общением учащихся друг с другом, по закреплению типов воспроизводства населения и управления ими ( демографическая политика). 4. Тестовые задания в двух вариантах. 5. Итоги урока.
Ход урока
Блиц-опрос (устный)-разминка (2-3 мин.)
Вопросы:
»
Tags for document:
Демографическая политика
естественный прирост населения
население мира
типы воспроизводства населения.
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Read more
Смотреть
видео
онлайн