Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



знаменатель геометрической прогрессии

Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Седнева Ольга Геннадьевна
Место работы, должность: 

МОУ «Лянторская средняя общеобразовательная школа №6» г.Лянтор Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Тюменской области, учитель математики

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

  1. Сформировать понятие геометрической прогрессии, вывести формулу  п-го члена геометрической прогрессии, учить применять знания при решении простейших упражнений.

 2. Развивать  логическое  мышление  учащихся,  память,  внимание,  монологическую  и  математическую речь,  образное воображение.

3. Воспитывать нравственные традиции урока, аккуратность, трудолюбие, ответственность, организованность, интерес к предмету.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Мордкович А.Г., Семенов П.В. Алгебра. 9 класс. В 2 ч. – М.: Мнемозина, 2008

Используемое оборудование: 

Проектор, интерактивная доска, компьютер.

Используемые ЦОР: 

http:// ru.wikipedia.org/ wiki/Задача_о…на_шахматной_доске

Мультимедийная презентация выполнена для Windows2000/XP/Vistaи др. в редакторе MicrosoftPowerPoint.

Краткое описание: 
<p style="margin-left:42.55pt;"> На изучение темы &quot;Геометрическая прогрессия&quot; по календарно-тематическому планированию отвожу 9 часов. Данный урок в теме первый. В основу его разработки положена технология личностно-ориентированного обучения.</p> <p style="margin-left: 42.55pt;"> Цели урока:</p> <p style="margin-left: 42.55pt;"> 1. Сформировать понятие геометрической прогрессии, вывести формулу&nbsp; п-го члена геометрической прогрессии, учить применять знания при решении простейших упражнений.</p> <p style="margin-left:42.55pt;"> &nbsp;2. Развивать&nbsp; логическое&nbsp; мышление&nbsp; учащихся,&nbsp; память,&nbsp; внимание,&nbsp; монологическую&nbsp; и&nbsp; математическую речь,&nbsp; образное воображение.</p> <p style="margin-left:42.55pt;"> 3. Воспитывать нравственные традиции урока, аккуратность, трудолюбие, ответственность, организованность, интерес к предмету.</p> <p style="margin-left: 42.55pt;"> В результате изучения темы учащиеся должны:</p> <p style="margin-left: 42.55pt;"> 1. знать определение геометрической прогрессии, формулу n-го члена геометрической прогрессии;</p> <p style="margin-left: 42.55pt;"> 2. уметь узнавать геометрическую прогрессию, применять формулу n-го члена геометрической прогрессии при решении задач.</p> <p style="margin-left: 42.55pt;"> Тип урока - урок усвоения новых знаний учащимися (по Конаржевскому Ю.А.)</p> <p style="margin-left: 42.55pt;"> Методы обучения: словесный, частично - поисковый, наглядно - иллюстративный.</p> <p style="margin-left: 42.55pt;"> Формы организации учебной деятельности - фронтальная, индивидуальная.</p> <p style="margin-left: 42.55pt;"> Этапы урока:</p> <p style="margin-left: 42.55pt;"> 1. Организационный момент</p> <p style="margin-left: 42.55pt;"> 2. Мотивация учебной деятельности учащихся</p> <p style="margin-left: 42.55pt;"> 3. Объяснение&nbsp; нового&nbsp; материала</p> <p style="margin-left: 42.55pt;"> 4. Первичное закрепление</p> <p style="margin-left: 42.55pt;"> 5. Самостоятельная работа</p> <p style="margin-left: 42.55pt;"> 6. Информация о домашнем задании</p> <p style="margin-left: 42.55pt;"> 7. Подведение итогов урока, рефлексия.</p> <p style="margin-left: 42.55pt;"> &nbsp;</p>

 

Разработка урока изучения нового материала

 по алгебре  в 9 классе


Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Седнева Ольга Геннадьевна
Место работы, должность: 

МОУ «Лянторская средняя общеобразовательная школа №6» г.Лянтор Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Тюменской области, учитель математики

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

  1. Сформировать понятие геометрической прогрессии, вывести формулу  п-го члена геометрической прогрессии, учить применять знания при решении простейших упражнений.

 2. Развивать  логическое  мышление  учащихся,  память,  внимание,  монологическую  и  математическую речь,  образное воображение.

3. Воспитывать нравственные традиции урока, аккуратность, трудолюбие, ответственность, организованность, интерес к предмету.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Мордкович А.Г., Семенов П.В. Алгебра. 9 класс. В 2 ч. – М.: Мнемозина, 2008

Используемое оборудование: 

Проектор, интерактивная доска, компьютер.

Используемые ЦОР: 

http:// ru.wikipedia.org/ wiki/Задача_о…на_шахматной_доске

Мультимедийная презентация выполнена для Windows2000/XP/Vistaи др. в редакторе MicrosoftPowerPoint.

Краткое описание: 
<p style="margin-left:42.55pt;"> На изучение темы &quot;Геометрическая прогрессия&quot; по календарно-тематическому планированию отвожу 9 часов. Данный урок в теме первый. В основу его разработки положена технология личностно-ориентированного обучения.</p> <p style="margin-left: 42.55pt;"> Цели урока:</p> <p style="margin-left: 42.55pt;"> 1. Сформировать понятие геометрической прогрессии, вывести формулу&nbsp; п-го члена геометрической прогрессии, учить применять знания при решении простейших упражнений.</p> <p style="margin-left:42.55pt;"> &nbsp;2. Развивать&nbsp; логическое&nbsp; мышление&nbsp; учащихся,&nbsp; память,&nbsp; внимание,&nbsp; монологическую&nbsp; и&nbsp; математическую речь,&nbsp; образное воображение.</p> <p style="margin-left:42.55pt;"> 3. Воспитывать нравственные традиции урока, аккуратность, трудолюбие, ответственность, организованность, интерес к предмету.</p> <p style="margin-left: 42.55pt;"> В результате изучения темы учащиеся должны:</p> <p style="margin-left: 42.55pt;"> 1. знать определение геометрической прогрессии, формулу n-го члена геометрической прогрессии;</p> <p style="margin-left: 42.55pt;"> 2. уметь узнавать геометрическую прогрессию, применять формулу n-го члена геометрической прогрессии при решении задач.</p> <p style="margin-left: 42.55pt;"> Тип урока - урок усвоения новых знаний учащимися (по Конаржевскому Ю.А.)</p> <p style="margin-left: 42.55pt;"> Методы обучения: словесный, частично - поисковый, наглядно - иллюстративный.</p> <p style="margin-left: 42.55pt;"> Формы организации учебной деятельности - фронтальная, индивидуальная.</p> <p style="margin-left: 42.55pt;"> Этапы урока:</p> <p style="margin-left: 42.55pt;"> 1. Организационный момент</p> <p style="margin-left: 42.55pt;"> 2. Мотивация учебной деятельности учащихся</p> <p style="margin-left: 42.55pt;"> 3. Объяснение&nbsp; нового&nbsp; материала</p> <p style="margin-left: 42.55pt;"> 4. Первичное закрепление</p> <p style="margin-left: 42.55pt;"> 5. Самостоятельная работа</p> <p style="margin-left: 42.55pt;"> 6. Информация о домашнем задании</p> <p style="margin-left: 42.55pt;"> 7. Подведение итогов урока, рефлексия.</p> <p style="margin-left: 42.55pt;"> &nbsp;</p>

 

Разработка урока изучения нового материала

 по алгебре  в 9 классе


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн