Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сложное бессоюзное предложение

Бессоюзные предложения. Знаки препинания в бессоюзном предложении.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шилова Мария Борисовна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №5 г.Николаевск-на-Амуре Хабаровского края

учитель русского языка и литературы

Регион: 
Читинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 Цели для учителя:научить анализировать бессоюзные предложения, научить применять знания о бессоюзном предложении.

 Цели для ученика: знать, когда какой знак препинания ставится в бессоюзном предложении, уметь объяснять выбор знака препинания. 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык Гольцовой

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации к учебнику Русский язык Гольцовой

Используемое оборудование: 

компьютер

видеопроектор 

Используемые ЦОР: 

Ресурс ФЦИОР

http://fcior.edu.ru/card/3021/kontrolnaya-rabota-po-teme-bessoyuznoe-predlozhenie-i-znaki-prepinaniya-v-nem.html

 

Краткое описание: 
<p> <strong>Тип урока:</strong>&nbsp;повторительно-обобщающий&nbsp;</p> <p> <strong>Форма урока: </strong></p> <p> традиционный с элементами развивающего обучения&nbsp;</p> <p> <strong>Опорные понятия, термины</strong>: бессоюзное предложение, запятая, тире, точка с запятой, двоеточие, сложное предложение, грамматическая основа предложения.</p> <p> &nbsp;<strong>Технология</strong>: технология проблемного обучения, информационного-коммуникативная&nbsp;</p>

Технологическая карта урока

 


Сложное бессоюзное предложение. Знаки препинания при бессоюзных сложных предложениях.

Фото пользователя Анна Геннадьевна Фёдорова
Submitted by Анна Геннадьевна Фёдорова on чт, 31/03/2011 - 11:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Оттева Л.Н.
Место работы, должность: 
МОУ Чернореченская СОШ №1, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Цель урока: обобщение материала по теме, закрепление умения постановки знаков препинания в бессоюзном сложном предложении.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемое оборудование: 

компьютеры, CD, карточки с заданиями

Используемые ЦОР: 

слайды, тесты

Краткое описание: 
Сложное бессоюзное предложение. Знаки препинания при бессоюзных сложных предложениях. Цель урока: обобщение материала по теме, закрепление умения постановки знаков препинания в бессоюзном сложном предложении. Дидактические задачи: выявление уровня освоения постановки знаков препинания в бессоюзных сложных предложениях, определения стилистической функции предложений; проверка овладения действиями контроля и оценки при анализе выполняемых работ. Воспитательные задачи урока: прививать любовь к родному языку на примере художественных текстов А.С.Пушкина, создать условия для формирования культуры умственного труда, межличностных отношений учащихся в классе, интереса к знаниям, умения слушать. Развивающая: создать условия для формирования адекватности самооценки через выполнение предложенных заданий по теме. Ожидаемые результаты: создание условий для выявления уровня сформированное™ умений и определения уровня адекватности самооценки каждым учеником.

 

Сложное бессоюзное предложение. Знаки препинания при бессоюзных сложных предложениях.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн