Программа внеурочной деятельности
Submitted by Виктория Ивановна Громова on пн, 14/03/2016 - 13:55
Данные об авторе
Автор(ы):
Грицкова Елена Петровна
Место работы, должность:
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 381 Кировского района г. Санкт-Петербурга
Регион:
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Программа направлена на решение проблем инофонов при организации обучения в разноуровневом и разноязыковом коллективе; решение задач совмещения методик обучения русскоговорящих и учащихся-мигрантов, преодоления интерференции.
Используемые учебники и учебные пособия:
«Русский язык. Книга-учебник для изучения русского языка как неродного для учащихся 5-6 класссов.- СПб.: Издательство «Фрегат», 2014.
«Русский язык. Методические рекомендации для учителя по обучению русскому языку как неродному для учащихся 5-6 класссов.- СПб.: Издательство «Фрегат», 2014.
Приложение на СD-диске.
Краткое описание:
<p>Программа внеурочной деятельности общекультурной направленности по курсу «Русский язык как неродной» адресована нерусским детям, в недостаточной мере владеющих или не владеющих русским языком, и служит созданию условий обучения нерусских детей государственному языку, повышению общей филологической подготовки учащихся, выполнению российского стандарта образования. Она согласована с основным учебником по русскому языку (учебный комплекс Т.А. Ладыженской), но не дублирует его, а расширяет, выступая в качестве коммуникативного и социокультурного сопровождения учебного процесса. </p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Людмила Николаевна Долгих on чт, 20/10/2011 - 10:36
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ" Верхопенская СОШ", учитель начальных классов
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели программы состоят:
1. формирование у школьников знание основ экологической культуры;
2. воспитать умение оказания помощи нуждающимся животным, растениям, людям;
3.сформировать умение контролировать свое поведение, поступки, чтобы не причинить вреда окружающей среде.
Используемые учебники и учебные пособия:
Для педагога:
1. М.В.Лугич. Прогулки с детьми в природу. Москва, 2008 г.
2 .А.Клепинина. Тайны окружающего мира. Москва, издательство «Ювента», 2008 г.
3.Е.М.Елизарова. Такие незнакомые и знакомые растения. В-д, «Панорама», 2008 г.
4. А.А.Плешаков. Экология для младших школьников. Москва, изд-во «Дрофа», 2009г.
5. «Азбука природы», издательский дом «Ридерс Дайджест», 2009 г.
Используемое оборудование:
1. Альбом для рисования.
2. Акварельные краски, цветные карандаши.
3. Компьютер, проектор.
Презентации
Краткое описание:
Программа составлена на основе программы « Юный эколог», автор Ю.Н. Александрова, Л.Д. Ласкина, имеет эколого-биологическую направленность, является учебно-образовательной с практической ориентацией. В программу включены: темы, содержание работы, рекомендуемые формы и методы занятий и итогового контроля.
&n