РКИ
Submitted by Виктория Ивановна Громова on пн, 14/03/2016 - 14:03
» Размещено в сообществах:
Submitted by Виктория Ивановна Громова on пн, 14/03/2016 - 13:55
Данные об авторе
Автор(ы):
Грицкова Елена Петровна
Место работы, должность:
учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 381 Кировского района г. Санкт-Петербурга
Регион:
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Программа направлена на решение проблем инофонов при организации обучения в разноуровневом и разноязыковом коллективе; решение задач совмещения методик обучения русскоговорящих и учащихся-мигрантов, преодоления интерференции.
Используемые учебники и учебные пособия:
«Русский язык. Книга-учебник для изучения русского языка как неродного для учащихся 5-6 класссов.- СПб.: Издательство «Фрегат», 2014.
«Русский язык. Методические рекомендации для учителя по обучению русскому языку как неродному для учащихся 5-6 класссов.- СПб.: Издательство «Фрегат», 2014.
Приложение на СD-диске.
Краткое описание:
<p>Программа внеурочной деятельности общекультурной направленности по курсу «Русский язык как неродной» адресована нерусским детям, в недостаточной мере владеющих или не владеющих русским языком, и служит созданию условий обучения нерусских детей государственному языку, повышению общей филологической подготовки учащихся, выполнению российского стандарта образования. Она согласована с основным учебником по русскому языку (учебный комплекс Т.А. Ладыженской), но не дублирует его, а расширяет, выступая в качестве коммуникативного и социокультурного сопровождения учебного процесса. </p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Виктория Ивановна Громова on пн, 14/03/2016 - 12:09
» Размещено в сообществах: