Официальный сайт 70rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«ЦОинтерЧЕЛ2010»

"Автоматизация звука [c]. Продукты".

Фото пользователя Ирина Юрьевна Ковалева
Submitted by Ирина Юрьевна Ковалева on чт, 31/03/2011 - 15:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ковалёва Ирина Юрьевна
Место работы, должность: 
МСКОУ школа-интернат II вида №12, учитель-дефектолог
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Цель урока: 
Формирование звукопроизношения и развитие слухового восприятия слабослышащих учащихся.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

Пфафенродт А.Н., Кочанова М.Е. Произношение: Учебное пособие для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида. - М.: Просвещение, 2001.

 

Используемая методическая литература: 

Рау Ф.Ф., Слезина Н.Ф. Методика обучения произношению в школе глухих. – М.: Просвещение, 1981.

Кузьмичева Е.П., Федосова И.Ф. Развитие слухового восприятия учащихся 1 класса: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1996.

 

Используемое оборудование: 

ПК Intel(R) Celeron(R) CPU 430
Microsoft Windows XP Professinal версия 2002
ПО Microsoft Office PowerPoint 2003

 

Используемые ЦОР: 

Авторский ЦОР "Автоматизация звука [с]. Продукты".

Размещен:
https://docs.google.com/present/edit?id=0AQbzDqf7WpgkZGNkN3RnNWpfMjIxaHJ...

 

Краткое описание: 
Две части индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения объединены одной темой "Продукты", что важно для закрепления словарного запаса и активизации речи слабослышащих учащихся.Компьютерная презентация "Автоматизации звука [с]и развитие слухового восприятия на речевом материале темы "Продукты" может быть использована воспитателями и логопедами подготовительных групп дошкольных общеобразовательных учреждений; дефектологами и логопедами, работающими в начальной школе общеобразовательных школ; учителями-дефектологами МСКОУ I и II вида; педагогами, занимающимися с детьми с ОВЗ,а также родителями детей, для занятий дома. С применением ЦОР, речевой материал, необходимый для ежедневного общения по теме "Продукты", учащиеся с интересом, эффективно закрепляют правильное произнесение звука [с], развивают слуховое восприятие и расширяют словарный запас.

Тема:

Звук [c].Продукты.

 

Цель:


»  Tags for document:

ЛОТ №4, МСКОУ школа-интернат II вида№12, Ковалёва И.Ю.

Фото пользователя Ирина Юрьевна Ковалева
Submitted by Ирина Юрьевна Ковалева on Wed, 30/03/2011 - 17:48

1.  Ф.И.О. директора: Чемоданов Владимир Алексеевич


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

"Лот 2, Кем ты хочешь быть? ОУ №128, Тебуева Ольга Юрьевна".

Submitted by Ольга Юрьевна Тебуева on Tue, 29/03/2011 - 12:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тебуева Ольга Юрьевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №128
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Обучение учащихся коммуникативной компетенции.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Биболетова, М.З.Английский язык: английский с удовольствием.EnjoyEnglish: учебник для 5-6 классов общеобразовательных учреждений / М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанева. – Обнинск: Титул,2010. – 224 с.

Используемая методическая литература: 

Биболетова,  М.З.  Методическое пособие к учебнику 5-6 класс: книга для учителя/М.З.Биболетова и др.- Обнинск: Титул, 2009.- 250с.

Используемое оборудование: 

Мультимедийное оборудование (экран и проектор), компьютер - программа Windows, раздаточный материал.

Используемые ЦОР: 

1. Презентация к уроку.

2. План урока.

3. Раздаточный материал.

Краткое описание: 
Комбинированный урок английского языка в 5 классе на тему "Профессии"

Цель урока: Обучение учащихся коммуникативной компетенции.

Задачи урока:

Обучающая: Учить детей умению общаться друг с другом, реагировать на реплики друг друга.


»  Tags for document:

"Лот 2, Схема алгоритма ОУ №128 Кветковский А.В."

Submitted by Алексей Витальевич Кветковский on вс, 27/03/2011 - 21:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кветковский Алексей Витальевич
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №128
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
 Создать условия для закрепления составления и выполнения линейных алгоритмов;  Развивать внимание при составлении схем;
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Учебник – тетрадь, Горячев А.В. и др. в играх и задачах. 3 класс. Часть 1. – М.:Баласс, 2006г. (стр. 7-8).
Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации для учителя. - М.: «Баласс, 2003. «Информатика в играх и задачах» 3 класс (1-4).

Используемое оборудование: 

1. Интерактивная доска любой модели.

2. Мультимедийный проектор любой модели.

3. Компьютер с предустановленной операционной системой Windows XP, Vista, Seven и офисный пакет Microsoft Office

4. Логическая игра из пакета логических игр Роботландия - Машинист.

Используемые ЦОР: 

1. Презентация.

2. План урока.

3. Команды для практической работы.

Краткое описание: 
Урок информатики в 3 классе "Схема алгоритма (Стрелки вместо номеров)

Цели урока:


»  Tags for document:

Лот 2, "Умножение десятичной дроби на натуральное число", МОУ СОШ №59, Князева Светлана Викторовна

Фото пользователя Светлана Викторовна Князева
Submitted by Светлана Викторовна Князева on Sat, 26/03/2011 - 23:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Князева Светлана Викторовна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 59, учитель математики

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

повторить правила сложения и вычитания десятичных дробей, сформулировать правила умножения десятичных дробей на натуральное число, закрепить материал с помощью решения упражнений, расширить кругозор учащихся в области истории развития математики.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин и др. М.: Мнемозина, 2008

Занимательные задания в обучении математике/ М.Ю.Шуба,М.: Просвещение, 2010

Используемое оборудование: 

АРМ учителя, интерактивная доска StarBoard HITACHI, пакет программ Microsoft Office

Используемые ЦОР: 

В работе испоьзованы авторские ЦО ресурсы:

 "Устный счет":  http://docme.ru/doc/16987/ustnyj-schet

"Магический квадрат":  http://docme.ru/doc/17033/magicheskij-kvadrat

и для скачивания  http://www.onlinedisk.ru/file/644396/

числовой кроссворд:  http://docme.ru/Oq5

 

 

 

 

Краткое описание: 
<p> На этом занятии обучающиеся закрепляют навыки сложения десятичных дробей, формулируют правила умножения десятичных дробей на натуральное число;закрепляют полученные знания при выполнении различных заданий. Использование интерактивной доски на этапах повторения и закрепления знаний способствует усвоению знаний по заданным темам. На уроке использованы следующие элементы интерактивности: перо, указка, кисть, шторка.</p>

Цели урока: 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Урок-путешествие для 7 класса (Travelling to the English-speaking countries)

Submitted by Екатерина Михайловна Задонская on Fri, 25/03/2011 - 15:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Егошина Екатерина Алексеевна, Задонская Екатерина Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №84 учителя английского языка
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Повышение мотивации к изучению английского языка. Задачи: 1. развивать навыки говорения; 2. работать над восприятием английской речи на слух; 3. расширять кругозор учащихся.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: 

А.С. Любченко "Не стандартные уроки английского языка в школе" под общей ред. С. Н. Смоленского, Ростов на Дону; издательство "Феникс" - 2007г.

Л.В. Калинина "Предметная неделя английского языка в школе", Ростов на Дону; издательство "Феникс" - 2006г.

Е.В. Дзюина "Игровые уроки и внекласные мероприятия на английском языке", Москва, издательство ВАКО - 2007г.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, интерактивная доска, программа Notebook, письмо с запиской "Индия"

Краткое описание: 
Данный урок помогает активизировать знания по страноведческому материалу, а так же повышает мотивацию к предмету.

Цель урока: Повышение мотивации к изучению английского языка.

Задачи:

  1. развивать навыки говорения;
  2. работать над восприятием английс

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Номинация 1, лот 1: "Азбука городских дорог" (конкурс-викторина по правилам дорожного движения)

Submitted by АЛИНА АЛЬБЕРТОВНА ВЕЧТОМОВА on Fri, 25/03/2011 - 10:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вечтомова Алина Альбертовна
Место работы, должность: 
МДОУ детский сад № 438 педагог дополнительного образования по ИКТ
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 
Воспитание у детей высокой общей культуры безопасного поведения на улицах города посредством использования интерактивных презентаций.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемая методическая литература: 

"ДЕТСТВО" программа воспитания и обучения дошкольников (под ред Т.И.Бабаевой, З.И.михайловой)

"Осовы безопасности жизнедеятельности" программа для детских садов (О.Авдеева)

Используемое оборудование: 

 

Компьютер с операционной системой MS Windows 2007,

мультимедийный проектор prosector ASSER X110 DLP, экран,

оборудование компьютерно-игрового комплекса (4 ноутбка).

Используемые ЦОР: 

Презентация "Азбука городских дорог"

Презентация "Дорожные знаки"

Презентаия "Знаешь ли ты правила дорожного движения?"

http://www.docme.ru/report.html?p=userdocs

Краткое описание: 
Задачи 1. Закрепление знаний элементарных правил дорожного движения и развитие умения применять полученные знания правил для пешеходов, пассажиров и водителей на практике. 2. Привлечение авторитета взрослых к прочному и сознательному усвоению детьми навыков безопасного поведения на улицах. 3. Обучение детей умению определять последовательность действий в компьютерных играх, развитие внимания, логического мышления, зрительной памяти. 4. Закрепление знания понятий «вверх-вниз», «вправо-влево», умения использовать их в работе с компьютером (действия «мышью», движение курсора и т.п.). 5. Воспитания интереса к работе на компьютере. Развитие умения договариваться и согласовывать свои действия с действиями группы детей. Ожидаемые результаты. При подготовке и проведении в детском саду мероприятий подобного вида, в процессе выполнения игровых заданий, созданных с помощью ИКТ у детей: • должен повыситься познавательный интерес и мотивация к занятиям, что активно развивает навыки учебной деятельности; • развиваются навыки работы на ПК, и снижается психологический барьер «ребенок – компьютер»; • должны сформироваться понимание значимости и потребность применять на практике знания о правилах поведения на улицах города; у педагогов: • закрепляется умение активно использовать гиперссылки и триггеры в презентациях для достижения интерактивности – это прием, который позволяет педагогам самостоятельно разрабатывать интерактивные дидактические пособия для различных видов занятий; • значительно повышается интерес к проведению различных видов занятий в компьютерно – игровом комплексе детского сада (в КИКе); у родителей: • появляется возможность принимать активное участие в образовательном процессе через посещение блога детского сада, на котором размещены интерактивные дидактические пособия для самостоятельных занятий с ребенком дома. Методическая и педагогическая эффективность используемых технологий Включение ИКТ в учебный процесс позволяет организовать разные формы познавательной деятельности на занятиях и сделать активной и целенаправленной самостоятельную работу дошкольников. Использование компьютерных игр соответствует ведущему виду деятельности детей дошкольного возраста (игра) и позволяет обеспечить индивидуальный подход к каждому воспитаннику. Интерактивность тестовых заданий позволяет осуществлять многократное обращение к изучаемому материалу, что обеспечивает более прочное усвоение знаний и закрепление их в умениях. Игровые задания, разработанные педагогом, соответствуют конкретному программному содержанию занятия. Применение мультимедиа не только увеличивает скорость передачи информации детям и повышает уровень ее понимания, но и обеспечивает включение образного мышления и наглядное, глубокое и целостное восприятие материала, что также влияет на усвоение и закрепление полученных знаний. Компьютер является, прежде всего, современной многофункциональной доской. Он позволяет поднять уровень наглядности в учебном процессе. Компьютер с проектором позволяет осуществить демонстрации с обратной связью, когда учитель или ученик могут участвовать в происходящем на экране процессе с помощью управления процессом посредством компьютера. У детей старшего дошкольного возраста формируются технические навыки работы на компьютере. Интерес, возникший у ребенка, формирует мотивы учения. А познавательный интерес всегда сопровождается положительными эмоциями. Повышается уровень компетентности педагогов в вопросах использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. Родители самостоятельно могут заниматься со своим ребенком, посетив блог детского сада, и воспользоваться разработанным педагогами интерактивным дидактическим материалом. У родителей формируется активная позиция в образовательном процессе. Все представленные дидактические модели основаны на учете требований СанПиН, которые регламентируют возможности применения компьютеров в учебном процессе с учетом возрастных особенностей детей. Краткое описание. Конкурс организуется в детском саду на размеченной площадке по дорожному движению.Принимают участие 2 команды дошкольников по 4 человека. Команды выполняют задания восьми конкурсов. 1 КОНКУРС (домашнее задание) «Литературный». Чтение стихотворений от каждой команды на тему конкурса. 2 КОНКУРС (домашнее задание) «Собери машину»: дети в командах демонстрируют собранные машины «Пожарную» и «Скорую помощь» из частей ЛЕГО, объясняют, для чего необходимы эти машины, и по какому номеру телефона их можно вызвать. Для представления используются стихи или песни. 3 КОНКУРС «Дорожные знаки» (задание на ПК): по одному представителю от обеих команд выполняют задание «Дорожные знаки»; 4 КОНКУРС-ЭСТАФЕТА «Перейди дорогу»: команды соревнуются, какая быстрее пройдёт все виды переходов – «Зебру», подземный и надземный переходы. 5 КОНКУРС «Знаете ли вы правила дорожного движения»: от каждой команды по одному представителю выполняют задание на ПК. 6 КОНКУРС «Кто быстрей»: мальчики из команд соревнуются, кто быстрей завершит гонку на самокатах. 7 КОНКУРС «Ты – мне, я – тебе»: команды загадывают друг другу загадки. 8 КОНКУРС Поединок Капитанов: инспектор задаёт вопрос поочередно каждому из капитанов и тот ребёнок, кому он дал жезл, должен на него ответить и показать, если это возможно, на транспортной площадке. Подведение итогов и вручение детям "Удостоверений юного пешехода".

АЗБУКА городских


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

урок- игра по английскому языку Кто умнее пятиклассника? Are you smarter than a 5th grader?

Фото пользователя Надежда Алексеевна Захарова
Submitted by Надежда Алексеевна Захарова on чт, 24/03/2011 - 17:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Захарова Надежда Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №104, г Челябинск
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Цели: Развивающий аспект: § формировать устойчивый интерес к мотивации к дальнейшему изучению английского языка, § вовлекать учащихся в творческую деятельность, § развивать воображение; Социокультурный аспект: § расширить общеобразовательный кругозор учащихся; Воспитательный аспект: § воспитывать потребность практического использования языка; § воспитывать уважительное отношение к одноклассникам во время работы в группах; Учебный аспект: § совершенствовать знания по материалу 4 класса; Во время работы на уроке предполагается выработка следующих компетенций: Информационная компетенция: · навыки работы с компьютером; · умения самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее; Коммуникативная компетенция: · умения работать в группе, владение способами взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями; выступление с устным сообщением, умение задать вопрос, корректно вести учебный диалог; · владение разными видами речевой деятельности, лингвистической и языковой компетенциями; · владение способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; умениями искать и находить компромиссы.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Краткое описание: 
урок-игра по английскому языку. Проводится в начале 5 класса с целью активизировать знания по материалу 4 класса.

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

«Интерактивная школа» Лот № 2 Тема общешкольного внеклассного занятия "Литературный вечер к 200-летию Н.В.Гоголя." МО русского языка и литературы МСКОУ школа-интернат II вида №12

Submitted by Татьяна Александровна Шитлина on чт, 24/03/2011 - 14:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Михеева Людмила Михайловна, Егорова Галина Геннадьевна, Шитлина Татьяна Александровна.
Место работы, должность: 

МСКОУ школа-интернат II вида №12, учителя русского языка и литературы

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

закрепить приобретённые навыки и умения, вызвать интерес к произведениям Гоголя Н.В.; выработать умения передавать чувства и эмоции героев литературных произведений через игру на сцене, выразительно читать стихотворения и прозу.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые ЦОР: 

Авторский ЦОР  общешкольное внеклассное занятие. (Занятие МО учителей  русского языка и литературы). 

 http://www.docme.ru/doc/17776/lit-vecher#expanded:on

Краткое описание: 
<p> Литературный вечер проводится на основе ЦОР, разработанного МО учителей русского языка и литературы. С помощью программы PowerPoint подготовлен материал для проведения литературного вечера, посвящённого 200-летию со дня рождения Н.В. Гоголя. Литературный вечер проводится для учащихся 7-9 классов.</p>

Литературный вечер, посвящённый 200-летию со дня рождения Н.В.Гоголя.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Номинация "Интерактивная школа", Лот №2, «Дифференциация звуков [С/Ц]», МС(К)ОУ школа - интернат II вида №12, Золотарёва Е.В.

Submitted by Елена Валентиновна Золотарёва on Wed, 23/03/2011 - 17:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Золотарёва Елена Валентиновна
Место работы, должность: 

МС(К)ОУ школа - интернат II вида №12, учитель - дефектолог

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Цель урока: 

«Дифференциация звуков [С/Ц]»

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

Произношение
учебник для учащихся школы глухих автор К.А. Волков

Используемая методическая литература: 

Формирование произношения у глухих школьников./ Н.Ф. Слезина. – М., Педагогика, 1975.
Ермакова И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков: Книга для логопеда. М,: Просвещение: АО «Учебная литература» 1996г.

Используемое оборудование: 

ПК Intel(R) Celeron(R) CPU 430

 

Используемые ЦОР: 

Авторская компьютерная разработка «Дифференциация звуков [С/Ц]», выполненная в программе  Microsoft PowerPoint (файл с расширением  *.pps): 

https://docs.google.com/present/edit?id=0Ac4oP9CsUkScZGhzbm1mdnZfNjF2eGh3a2c2cQ&hl=ru

http://www.docme.ru/doc/16671/differenciaciya-zvukov-%5Bs%7Cc%5D#expande...

 

Краткое описание: 
<p> ЦОР для индивидуального занятия по формированию произношения в 10 классе МСКОУ II вида по теме &quot; Дифференциация звуков[С/Ц]&quot; I. Организационный момент. II . Формирование произношения. Дифференциация звуков . Работа с профилями произношения. Прочитай слоги и слова. Составь словосочетания.Составь предложение. Подбери синонимы. Прочитай скороговорку. Прочитай стихотворение, выдели логическое ударение, паузы и ответь на вопрос. Итог урока.</p>

10 класс, 2 отделение.  


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн