Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



относительность приспососблений

"Приспособления живых организмов""

Submitted by Наталья Семёновна Заикина on вс, 27/02/2011 - 20:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Заикина Н.С.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №10, г. Красный Сулин, учитель
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Цель: создать условия для формирования у учащихся стойкого представления о приспособлениях живых организмов как о распространённом и жизненно необходимом свойстве живых систем. Задачи урока: - формирование понятия «приспособление», изучение видов приспособлений животных и растений, определение значения и свойств приспособлений в природе. - развитие навыков лекционной и самостоятельной работы. - воспитание у учащихся эстетического восприятия явлений живой природы. Технологии: проектная, проблемная, личностно - ориентированная
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Биология. Общие закономерности", Сонин Н.И., Захаров В.Б.

«Общая биология», Рувинский А.О. и др., Москва, «Просвещение», 1993

Используемая методическая литература: 

 

1.      «Биология. Тематические тестовые задания», Захаров В.Б. и др., Москва, «Дрофа», 2011
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

презентации

Краткое описание: 
Урок "Приспособления живых организмов" смодержит богатый иллюстративный материал. Кроме того, он включает материал регионального компонента.

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн