Теремок
Submitted by Ирина Хохлова on пн, 13/06/2016 - 14:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Хохлова Ирина Александровна
Место работы, должность:
МБДОУ "Детский сад №18 "Волшебница"
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Цель урока:
Цель: прививать детям любовь к занятиям физической культурой и спортом, закреплять знания и умения, полученные на физкультурных занятиях, развивать внимание, наблюдательность, координацию движений, умение преодолевать препятствия, а также воспитывать в детях целеустремленность, настойчивость, чувство коллективизма и дружелюбия, создавать доброжелательную атмосферу, доставлять радость детям.
Используемое оборудование:
Оборудование: На детской площадке снежные постройки: Мышка, зайчик, волк, лягушка, лиса, медведь. Спортивное оборудование: обручи, мячи для метания "снежные комочки", следы из непромокаемого материала.
Краткое описание:
<p>Спортивное развлечение для детей среднего дошкольного возраста на свежем воздухе</p>
Submitted by Елена Алексеевна Князькова on пн, 26/10/2015 - 21:55
Данные об авторе
Автор(ы):
Князькова Елена Алексеевна
Место работы, должность:
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Цель урока:
Развитие творческих способностей у учащихся.
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
<p>Закреенпление, умение, моделирование фигурок в технике оригами.</p>
Submitted by Ирина Александровна Фролова on Tue, 28/10/2014 - 14:44
Данные об авторе
Автор(ы):
Фролова Ирина Александровна
Место работы, должность:
"Озерская школа-иньернат IIвида", учитель начальных классов
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
Формировать первоначальные умения и навыки читательской самостоятельной деятельности через организацию системы работы над данным произведением
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
6
Используемая методическая литература:
Комаров, К.В. Методика обучения русскому языку в школе для слабослышащих детей [Текст]: Учеб. пособие для вузов/ К.В. Комаров. — 2-е изд., испр. — Москва: «ОНИКС 21 век», 2005.-223с.
Красильникова, О.А. Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения [Текст]/ О.А. Красильникова. - Москва: КАРО, 2005.-176с.
Никитина, М.И. Уроки чтения в школе для слабослышащих детей [Текст] / М.И. Никитина. - Москва: Просвещение, 1991.
Ушакова, О.С. Подбери слово: Речевые игры и упражнения [Текст]/ О.С. Ушакова. - Москва: Карапуз, 2001г.
Щербакова, Е.К. Работа над темпом речи, интонацией, орфоэпией [Текст]: Альбом №4. Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у слабослышащих детей/ Е.К. Щербакова. – Ярославль: Академия развития, 2001г.
Используемое оборудование:
Слайдовая презентация, выставка книг, атрибуты героев сказки, карточки-задания, картинки с персонажами сказки для фонетической зарядки
Краткое описание:
<p>Повышение уровня активного словаря младших слабослышащих школьников в процессе специальной коррекционно-педагогической работы на уроке внеклассного чтения</p>
Педагог: Фролова Ирина Александровна, учитель начальных классов КГБС(К)ОУ «Озерская школа-интернат II вида»
» Размещено в сообществах: