Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



обработка информации

Технологическая карта к уроку по теме "Преобразование информации по заданному правилу"

Submitted by Ольга Александровна Косицына on чт, 20/06/2013 - 05:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Косицына Ольга Александровна
Место работы, должность: 
МКСКОУ СКОШ 7 вида
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Решение  информационных задач с помощью преобразования информации по заданному правилу.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, проектор, мобильный класс.

Используемые ЦОР: 

Презентация.

Краткое описание: 
Планируемые результаты Предметные:  Знать схему обработки информации по заданным правилам, и какие информационные задачи относят к обработке ин-формации по заданным правилам.  Уметь определять правила обработки информации и получать результат по исходным данным. Личностные:  укрепление желание учиться;  приобретение навыка публичных выступлений; Метапредметные:  используют рассуждения и вычислительный навык для получения выходной информации;  анализируют, выделяют существенные признаки для подбора эффективных способов решения задач.

 

Личностные УУД:


Информационные процессы

Фото пользователя Людмила Юрьевна Цымбал
Submitted by Людмила Юрьевна Цымбал on Wed, 18/04/2012 - 11:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Цымбал Людмила Юрьевна
Место работы, должность: 
МБОУ Новоаннинская оош №2, учитель
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
  1. Сформировать представление об информационном процессе передачи информации.
  2. Формирование новых знаний по теме «Информационные процессы».

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В.  8 класс 

Используемая методическая литература: 

ЭОР, учебник информатики 8 класса. 

Используемое оборудование: 

компьютер, подключенный к интернету, мультимедийный проектор, экран.

Используемые ЦОР: 

ПЕРЕЧЕНЬ ЭОР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА УРОКЕ: «Информационные процессы».

 

 

 

№ ресурса в уроке

Название ре­сурса

Тип, вид ре­сурса

Форма предъ­явления ин­формации (ил­люстрация, презентация, видеофрагмен­ты, тест, мо­дель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обес­печивающий доступ к ЭОР

1

Логическая схема понятий по теме: «Человек и информация».

Информацион­ный ресурс

Системное представление основных понятий раздела, используемое учителем при объяснении материала.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5d5504fc-375b-4f52-ae32-dce884a07fe4/9_1.pps

2

Виды информационных процессов.

Информацион­ный ресурс

Слайд

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4ece9b5e-99ef-4ea9-b216-cf078f8222d7/9_27.pps

3

Хранение информации.

Информацион­ный ресурс

Слайд

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/57bff0f0-c93c-4c5b-8b0f-464241b1072d/9_28.pps

4

Передача информации.

Информацион­ный ресурс

Слайд

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/54956297-cb07-40e4-b1e7-07b4b1eec48a/9_29.pps

5

Обработка информации.

Информацион­ный ресурс

Слайд

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fdad302d-d571-495b-92c7-5cdc1449e981/9_30.pps

6

Прием-передача: приемник.

Практический ресурс

Тренажер

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/cec17d4c-ae8e-4744-ad5d-7644bbe9553a/2_34.swf

7

Классификация информации

Информационный

видеофрагмент

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/71726b96-4228-4ab6-8dff-adf58754b653/%5BINF_008%5D_%5BAM_02%5D.swf

 

Краткое описание: 
I Организационный момент. II Актуализация знаний учащихся, полученных на предыдущитх уроках по теме "Информация и знания. Восприятие информации." III Формирование новых знаний: 1. Виды информации. 2.Хранение информации. 3.Обработка информации 4.Передача информации. IV Закрепление знаний. V Контроль изученного материала. VI Подведение итогов. Домашнее задание.

 


Прагматический веб

Фото пользователя Сергей Эдуардович Грегер
Submitted by Сергей Эдуардович Грегер on пн, 14/02/2011 - 11:18

Не успели мы привыкнуть к словосочетанию "семантический веб" а на горизонте воявилась новая непокоренная вершина, пока окутанная туманом, во всяком случае для меня .


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн