Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



( план – конспект урока литературы

«Образы помещиков в «Мёртвых душах» Н.В.Гоголя»

Submitted by Рамзия Миннахметовна Самигуллина on Tue, 14/10/2014 - 19:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Самигуллина Рамзия Миннахметовна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ п.Ныртинского совхоза"

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

 

  1. Формировать умение вчитываться, вдумываться в текст, находить ключевые слова, значимые детали в художественном тексте, делать выводы.
  2. Развивать умение работать в группе, использование  элементов Сингапурской методики.
  3. Воспитывать любовь к отечественной литературе, интерес к изучению творчества Н.В.Гоголя.

    .

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.В.Гоголь "Мертвые души"

Используемая методическая литература: 

методическое пособие Егораевой

Используемое оборудование: 

портреты помещиков, компьютер, мультимедийное   оборудование.

Используемые ЦОР: 

интерактивная доска, ноутбук

Краткое описание: 
<p>Характеристике различных типов русских помещиков посвящена половина первого тома поэмы. Гоголь создает пять портретов, непохожих друг на друга, но в то же время в каждом из них выступают типичные черты русского помещика. Образы помещиков представлены в поэме контрастно, т.к. несут в себе различные пороки. Один за другим, каждый духовно ничтожнее предшествующего, следуют владельцы усадеб: Манилов, Коробочка, Ноздрев, Собакевич, Плюшкин.</p> <p>Вся Русь явилась в этом произведении. Вместе с авантюристом Чичиковым, цель которого была купить умерших крепостных крестьян, &laquo;мертвые души&raquo;, мы увидели Россию XIX века с ее недостатками, пороками, с ее острыми социальными проблемами и противоречиями, помещичий и чиновничий мир, мир &laquo;мертвых душ&raquo;, всю трагедию народа.</p> <p>Без всякой цели существования прожигает жизнь Ноздрев. Скупость Плюшкина обратилась в расточительство. Жизнь Коробочки &mdash; это олицетворение скопидомства в России. Получается, нет &laquo;живых душ&raquo; в городе N и в его округе? Что же, нет их и на Руси, вымерла она? А как же крестьяне? <strong>Герцен говорил, что в поэме Гоголя проступают &laquo;позади мертвых душ &mdash; души живые&raquo;.Простой русский народ талантлив, а Чичиков этого не замечает на протяжении всего своего путешествия, потому что он сам &mdash; &laquo;мертвая душа&raquo;. &laquo;Проницательный же читатель&raquo; обязательно это заметит.</strong></p>

Характеристике различных типов русских помещиков посвящена половина первого тома поэмы.


Итоговый урок по русской литературе в 8 классе

Submitted by Татьяна Александровна Аржанухина on пн, 09/06/2014 - 08:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Аржанухина Татьяна Александровна
Место работы, должность: 

МАОУ "Лицей №36" г.Саратова, учитель русского языка и литературы.

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Обобщить и систематизировать изученное.

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Программа по литературе 5-11 классы под ред.В.Я.Коровиной

Литература. 8 класс.Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч. под ред.В.Я.Коровиной

Используемое оборудование: 

Мультимедийная установка.

Краткое описание: 
<p>Подготовка к данному уроку поможет учащимся систематизировать&nbsp; изученное, хорошо запомнить названия прозведений и их авторов.</p>

Фрагмент темы урока: Правда о войне в «Севастопольских рассказах» Л.Н.Толстого

Данные об авторе
Автор(ы): 
Никифорова Наталья Аркадьевна
Место работы, должность: 

уучитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 6

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

, кто же по мысли ппокапоказать, кто же по мысли писателя, истинный герой севастопольской эпопеи, выявить основные приёмы изображения солдат, офицеров, сражений. зать, кто же по мысли писателя, истинный герой севастопольской эпопеи, выявить основные приёмы изображения эпопеииажений. исателя, истинный герой севастопольской эпопеи, выявить основные приёмы изображения солдат, офицеров, сражений.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература МеркинЮД, и другие

Используемое оборудование: 

персональный компьютер

Краткое описание: 
<p> <span style="line-height: 115%; font-family: &quot;Calibri&quot;,&quot;sans-serif&quot;; font-size: 11pt; mso-fareast-font-family: Calibri; mso-bidi-font-family: &quot;Times New Roman&quot;; mso-ascii-theme-font: minor-latin; mso-fareast-theme-font: minor-latin; mso-hansi-theme-font: minor-latin; mso-bidi-theme-font: minor-bidi; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-language: EN-US; mso-bidi-language: AR-SA;"><font color="#000000">Показать, кто же по мысли писателя, истинный герой севастопольской эпопеи, выявить основные приёмы изображения солдат, офицеров, сражений<span style="display: none;">&nbsp;</span></font></span></p>
Задание 1 группе(биографам):
Как Толстой попал в воюющий Севастополь?
Задание 2 группе(художникам):
Что же представлял собой Севастополь во время п

А.С.Пушкин. О поэме "Руслан и Людмила". Пролог.

Submitted by Валентина Николаевна Кутузова on Fri, 24/08/2012 - 22:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кутузова Валентина Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Осинковская СОШ" Учитель русского языка и литературы
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

знакомство с историей создания поэмы "Руслан и Людмила", определение художественных особенностей Пролога к поэме

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.А.Снежневская, О.М.Хренова "Литература. Начальный курс". Учебник-хрестоматия для 5 класса в 2 частях. М: Мнемозина,2010

Используемая методическая литература: 

Снежневская  М.А. Методические советы к учебнику-хрестоматии для 5 кл. "Литература. Начальный курс". М: Мнемозина, 2008

Егорова Н.В. Поурочные разработки. 5 кл. М: Вако, 2007

Используемое оборудование: 

1. Учебный класс, оснащенный компьютером и мультимедийным проектором.

2. Презентация в формате Microsoft Office PowerPoint (слайды №1-4).

3. Проверочный тест.

Используемые ЦОР: 

ЭУМ №1 (О.А.Кипренский. Портрет А.С.Пушкина http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7152ed4c-7d9c-4188-9234-52748e6ce359/%5BLI5RK_11-01%5D_%5BIL_01%5D.htm

ЭУМ №2 (фрагмент учебного фильма «Победителю-ученику от побежденного учителя» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f615de25-7457-40f9-a8ad-42ffcc3c38aa/%5BLI5RK_11-01%5D_%5BVI_04%5D.htm).

ЭУМ №3 (иллюстрация к поэме «Руслан и Людмила» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0993f6b4-1bf2-4b83-a481-8c80d79d26db/%5BLI5RK_11-01%5D_%5BIL_03%5D.htm

Краткое описание: 
Знакомство с жанром сказочной поэмы, с историей создания поэмы "Руслан и Людмила". Анализ пролога к поэме, определение в нем элементов русской народной сказки. Выразительное чтение пролога.

IЭтап. Организационный момент (2мин.)

 


Урок литературы в 10 классе. Сравнительный анализ стихотворения "Пророк" Пушкина и Лермонтова

Submitted by Инна Витальевна Мыльникова on Fri, 11/05/2012 - 15:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мыльникова И.В.
Место работы, должность: 
МОу "СОШ №2 р.п. Сенной Вольского района Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Сравнить стихотворения А.С. Пушкина  и М.Ю. Лермонтова

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые ЦОР: 

презентация к уроку

Краткое описание: 
план-конспект урока

Русская народная сказка "Лиса и журавль"

Submitted by Ольга Геннадьевна Пронякина on Sat, 08/10/2011 - 23:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пронякина Ольга Геннадьевна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ № 40" города Астрахани
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

 

  • образовательная: способствовать пониманию учащимися текста литературного произведения; формировать умение анализировать, сравнивать, обобщать;
  • развивающая: развитие и обогащение речи учащихся (через высказывания); развитие образного и логического мышления;
  • воспитательная: воспитание интереса к предмету, культуры общения, воспитание нравственности через анализ содержания художественного произведения; формирование ценностных установок, оставленных нам в наследство и передаваемых из поколения в поколение.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Кламанова Л. Ф. "Литературное чтение"

Используемая методическая литература: 

С.В.Кутявина "Разработки по литературному чтению"

Краткое описание: 
Урок - путешествие по стране русской народной сказки

Печорин глазами женщин ( тема любви в романе лермонтова "Герои нашего времени"

Фото пользователя галия мусаевна дуйсалиева
Submitted by галия мусаевна дуйсалиева on чт, 11/08/2011 - 19:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дуйсалиева Галия Мусаевна
Место работы, должность: 
моу "началовская сош"
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

 

раскрыть образ Печорина, найти причины трагедии его судьбы, проанализировать женские образы романа, раскрыть творческие способности учащихся. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

Т. Ф Курдюмова "Литература 9 кл"

Используемая методическая литература: 

Соколова З. И "Открытые уроки", Петиева А. Р "Литература в образах"

Используемое оборудование: 

музыкальный центр, компьтор

Используемые ЦОР: 

Литература

Краткое описание: 
урок - размышление о причинах трагедий Печорина

 

Печорин глазами женщин»

( тема любви в романе Лермонтова «Герои нашего времени»)


Петербург Ф.М.Достоевского

Submitted by Лариса Михайловна Носенко on Wed, 06/07/2011 - 09:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Носенко Лариса Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ Приморская СОШ, учитель
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Показать, как создан в романе образ тупика, в котором оказались герои; подвести к осмыслению главного конфликта романа – конфликта между Раскольниковым и миром; обобщить знания о романе.

« Крылов И.А. «Трудолюбивый медведь» (басня)».

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шестовец Мария Ивановна
Место работы, должность: 

Конспект урока чтения в 4 классе С (К) О VIIIвида

 

   Тип урока:       комбинированный

Оборудование: 1. Смирнова З.Н., Гусева Г.М. Чтение. Учебник для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида.

2. Презентация.

3. Таблица слогов.

4. ТСО: мультимедийный проектор, компьютер.

 

    

Ход урока:

 

  1. Организационный момент

Учитель:- У нас сегодня необычный урок, к нам пришли гости. Повернулись все к ним, поприветствовали кивком головы, улыбнулись………

  1. Дыхательня гимнастика:

1.Как воет ветер в лесу?Прочитайте слога на одном выдохе с ударением на первый слог

ВА –  ВО –  ВУ – ВЫ – ВЭ

ВИ – ВЕ – ВЯ – ВЁ – ВЮ

ВИ – ВЯ – ВЁ – ВЕ – ВЮ

2.  Прочитайте слога на одном выдохе с ударением на последний слог

ВА –  ВО –  ВУ – ВЫ – ВЭ

ВИ – ВЕ – ВЯ – ВЁ – ВЮ

ВИ – ВЯ – ВЁ – ВЕ – ВЮ

 

 

 

3.   Как называется дерево, шишками которого был обвешен Лесной Дед? Пропеть «В лесу родилась ёлочка» слогами:

МИ

РА

ШУ

  1. Проверка домашнего задания:
  2. Пересказ по плану русской сказки «Самое дорогое». Слайд – 2
  3. Кроссворд по сказке «Самое дорогое». Слайд – 3

Вопросы к кроссворду

1.Что плёл старик?

2. Кто пошёл в лес за деревцем?

3.Что надо было починить старику?

4. Что сломалось у старухи?

5. Какой инструмент взял с собой в лес дед?

6. Как называется дерево, из веток которого плетут корзинки?

7.Сколько овец было у стариков?

8. Что сначала хотел попросить старик у Лесного Деда?

Учитель: - Прочитайте слово в выделенном столбце и сделайте вывод, что дороже всех богатств?Слайд –3

- Объясните, почему?

- К какому литературному жанру относится это произведение?

(Устное народное творчество - сказка)

 - Чтобы узнать жанр следующего произведения, надо разгадать ребус .Слайд –5

Ба́сня — стихотворное или прозаическое литературное произведение нравоучительного (поучение, внушение нравственных правил; наставление), сатирического характера (высмеивание людских пороков и поступков). В конце басни содержится краткое нравоучительное заключение — так называемая мораль. Действующими лицами обычно выступают животные, растения, вещи. В басне высмеиваются пороки людей.

 

IV. Физкультминутка.Слайды – 4

 

V. Новая тема

1.Встуительная беседа.

Иван Андреевич Крылов родился 2 февраля 1768 г. в Москве. Отец его служил в армии капитаном. Семья часто переезжала из города в город. В 1782 г. , после смерти отца, Крылов переехал с матерью в Петербург. С 1808 г. стал писать басни. Умер в Петербурге 9 ноября 1844 г. Литературные заслуги его увековечены памятником, поставленным ему в Летнем саду в Санкт-Петербурге. Баснописец изображен сидящим, в руке у него книжка, он глубоко задумался. На каждой стороне высокого постамента, на котором разместился памятник, – барельефные изображения (выпуклое изображение выступает над плоскостью фона, как правило, не более чем на половину объёма)персонажей наиболее известных басен Крылова. Памятник был сооружен на деньги, которые собрали по всей России.
Произведения Крылова учат людей узнавать самих себя, помогают обнаружить недостатки и подсказывают, как можно от них избавиться. Они учат мудрости жизни. Познакомиться с новой басней Крылова – значит стать умнее, узнать что-то новое и важное о себе и людях.Слайды – 6 -10

2.Объявление новой темы.Слайд – 11

 

 

3.Первичное чтение. .Слайд – 12

4.Слова для объяснений. .Слайд – 13

5.Трудные для произношения слова.Слайд – 14

 

 

6.Самостоятельное чтение.

Артикуляционная гимнастика

                                   Упражнения для губ

- Улыбка.
Удерживание губ в улыбке. Зубы не видны.

-Улыбка - Трубочка.
Вытянуть вперед губы трубочкой, затем растянуть губы в улыбку.

                                 Упражнения для губ и щек


- Сытый хомячок.
Надуть обе щеки, потом надувать щеки поочередно.

- Голодный хомячок.
Втянуть щеки.

                                  Статические упражнения для языка


- Птенчики.
Рот широко открыт, язык спокойно лежит в ротовой полости.

- Лопаточка.
Рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе.

7.Выборочное чтение басни:

.- найти то место, где говорится о ремесле мужика

- как трудился  медведь

- жалобы медведя

- совет мужика

 

Физкультминутка для глаз  Слайды –18 - 20

 

 8.Чтение «цепочкой»

VI. Обобщение Слайд – 23

 

1.Чем занимался мужик?

2. Почему медведь решил жить так же?

3.Как он это делал?

4.Какого совета он просил?

5.Что ответил ему мужик?

 

VII. Домашнее задание

- Выразительное чтение басни и ответы на вопросы с. 92 -93

VIII. Итог  урока.  

 

 Чем занимались на уроке?

Что такое  басня?

Кто автор басни, с которой мы сегодня познакомились? Как называется басня?

Назовите героев басни. Сколько их?

Чему учит эта басня?

Учитель: Большое спасибо за урок (оценивание).

 

Регион: 
Калининградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цели урока:

  1. Ознакомить с новой басней И.А. Крылова "Трудолюбивый Медведь".
  2. Учить мыслить самостоятельно, выделять главное, значимое.
  3.  Совершенствовать умение выразительного и осознанного  чтения.
  4. Развивать память, мышление, внимание, расширять словарный запас.
  5. Корригировать  эмоционально-волевую сферу детей.
  6. Воспитывать любовь к литературе,  труду.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: «Чтение» авторы – составители З.Н. Смирнова, Г.М. Гусева.

Москва «Просвещение» 2007 г.

Используемое оборудование: 

мультимедийное

Краткое описание: 
<p> На данном уроке используется презентация как наглядно-демонстрационный материал для лучшего усвоения знаний. Работа выполнена в Microsoft Power Point программе. Она состоит из отдельных слайдов. На экран их можно выводить в разных режимах, которые имеют различное назначение. Для большей наглядности в презентациях Microsoft Power Point можно добавить многочисленные эффекты и схемы анимации, а также звуковые эффекты в различные этапы работы с ней. Помимо рисунков, PowerPoint позволяет также добавлять к презентациям аудио - и видеоклипы, которые позволят&nbsp; идти в ногу со временем. В презентации использовано большое количество иллюстраций, чтоне только оживляет учебный процесс (это особенно важно, если учитывать психологические особенности детей с особыми потребностями в обучении, в частности, длительное преобладание наглядно-образного мышления над абстрактно - логическим), но и повышают мотивацию обучения. Высокое разрешение цветных изображений на экране привлекает детей, &nbsp;захватывает&nbsp; внимание и экономит время, что помогает создавать динамические уроки. При использовании Microsoft Power Point программы на уроках в классах С(К)О VIIIвида повышается&nbsp; коррекция &nbsp;познавательной сферы и речи; уровень общего развития;&nbsp; происходит восполнение пробелов предшествующего развития и обучения; идет подготовка к восприятию трудных тем учебной программы.</p>

I. Переход от   слайда к слайду можно производить по порядку - при помощи щелчка левой кнопки мыши   или нажатия клавиши «пробел».


«ХОРОШИЕ СТИХИ НЕ ТАК ЛЕГКО ПИСАТЬ» (В творческой лаборатории А.С. Пушкина)

Фото пользователя Галина Алексеевна Пак
Submitted by Галина Алексеевна Пак on Tue, 08/02/2011 - 15:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пак Галина Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ № 5" МО "Ахтубинский район"
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
1. закрепить сведения о стихотворной речи (ритм, рифма, размер) на примере стихотворений А.С. Пушкина; 2. развивать творческие способности обучающихся; 3. содействовать воспитанию любви к поэзии А.С. Пушкина.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.П. Полухина, Коровина В.Я., Журавлев В.П. «Литература» 6 класс, Москва, «Просвещение», 2008  г.

Используемая методическая литература: 

1.      Даль В.И. Записки о Пушкине: [Подробности поединка в Кишиневе]//Бартенев П.И. О Пушкине. – М., 1992. – С. 421-422.

  1. Гордин А.М. Вечер у «Жуковского… у Одоевского… у Карамзиной» //Гордин А.М. Пушкинский век. – СПб., 1995. – С.231-241

3.      Лицей. 1811-1817г. //Анненков П.В. Материалы для биографии А.С. Пушкина. – М., 1984. – Гл. 2. – С. 39-64.

  1. Пушкин А.С.

       Сочинения. В 3-х т. – М.: Художественная литература,   1987.

5.      Пущин И.И. Записки о Пушкине. Письма. – М., 1989. – С. 42-43.

  1. Смольников И.Ф. Путешествие Пушкина в Оренбургский край. – М.: Мысль, 1991. – 271 с.
  2. Тынянов Ю.Н.

        Пушкин:   Роман/ Послесл.  Б.Костелянца. -     М.: Художественная литература,   1987.

8.      Юрьева И. Детская пушкинского Дома. Захарово //Наше наследие. - 1998.- №2.- С. 131-139.

 

.

 

Используемое оборудование: 

ОБОРУДОВАНИЕ:

  1. Портрет А.С. Пушкина
  2. Выставка сборников стихотворений А.С. Пушкина
  3.  Иллюстрации из альбома «А.С.Пушкин»
  4. Чернильница с пером
  5. Мультимедиа

На  доске  написаны   эпиграф, слова - термины.

Словарь: лира, муза, ритм, рифма, ямб, хорей.

              

Не тот поэт, кто рифмы плесть умеет

                                                                                  И, перьями скрыпя, бумаги не жалеет. 

                                                                               Хорошие стихи не так легко писать.                                                       

                                                                                      

А.С. Пушкин. «К другу стихотворцу»

 

 

Краткое описание: 
Литература – не только предмет, но и учебник жизни. Именно литература призвана расширить и обогатить нравственно – эстетический и познавательный опыт ребёнка путём приобщения к чтению, к искусству слова. Как же развить у современного школьника в век компьютеризации интерес к литературному творчеству? Несомненно, готовясь к уроку, учитель должен избегать односторонности в изучении литературного произведения, когда предметом рассмотрения становится лишь сюжетно – информационная сторона текста. В поле внимания должны оказаться наряду с эстетической природой художественного произведения, авторским отношением к окружающему миру ценностные ориентации и нравственные проблемы, волнующие писателя. Уроки литературы должны стать уроками нравственности. Удивить сегодняшнего школьника трудно. Необходимо учитывать мир его интересов, вовлекать в процесс сотворчества, соавторства, соучастия. Нестандартные формы урока, новый подход к трактовке темы урока, отбор материала для изучения произведения - всё это позволяет учителю организовать творческий процесс изучения искусства слова, сделать живым и действенным фактором эстетические и нравственные ценности, заложенные в произведении. Вниманию коллег предлагаются нестандартные подходы к урокам литературы по творчеству А.С. Пушкина.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн