Цель урока:
Образовательная область «Социализация»:
- формировать у детей умение творчески развивать сюжет, объединять несколько сюжетов одним содержанием, используя накопленный личный опыт;
- формировать положительные взаимоотношения между детьми в процессе игры;
- воспитывать у детей культуру поведения;
- закреплять знания о профессиях взрослых на корабле.
Образовательная область «Труд»:
- воспитывать у детей уважение к труду работников морского флота;
- Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Образовательная область «Познание»:
- закреплять знания о морских путешествиях, растительном и животном мире морей;
Образовательная область «Физическая культура»:
- совершенствовать двигательную активность;
Образовательная область «Коммуникация»:
- развивать речевое и ролевое взаимодействие, связную монологическую и диалогическую речь.
- активизировать словарь детей за счет слов: штурман, кок, юнга, матрос, акваланг, ученый-океанолог, коллега, трап, штурвал, паруса, трап, якорь, шторм, борт корабля, танкер, координаты, SOS, сокровища, клад, ласты, браконьеры, гюйс, медуза, коралловый риф, радиограмма, нефтяное пятно, катастрофа.
Образовательная область «Социализация»:
- формировать у детей умение творчески развивать сюжет, объединять несколько сюжетов одним содержанием, используя накопленный личный опыт;
- формировать положительные взаимоотношения между детьми в процессе игры;
- воспитывать у детей культуру поведения;
- закреплять знания о профессиях взрослых на корабле.
Образовательная область «Труд»:
- воспитывать у детей уважение к труду работников морского флота;
- Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Образовательная область «Познание»:
- закреплять знания о морских путешествиях, растительном и животном мире морей;
Образовательная область «Физическая культура»:
- совершенствовать двигательную активность;
Образовательная область «Коммуникация»:
- развивать речевое и ролевое взаимодействие, связную монологическую и диалогическую речь.
- активизировать словарь детей за счет слов: штурман, кок, юнга, матрос, акваланг, ученый-океанолог, коллега, трап, штурвал, паруса, трап, якорь, шторм, борт корабля, танкер, координаты, SOS, сокровища, клад, ласты, браконьеры, гюйс, медуза, коралловый риф, радиограмма, нефтяное пятно, катастрофа.
Образовательная область «Социализация»:
- формировать у детей умение творчески развивать сюжет, объединять несколько сюжетов одним содержанием, используя накопленный личный опыт;
- формировать положительные взаимоотношения между детьми в процессе игры;
- воспитывать у детей культуру поведения;
- закреплять знания о профессиях взрослых на корабле.
Образовательная область «Труд»:
- воспитывать у детей уважение к труду работников морского флота;
- Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Образовательная область «Познание»:
- закреплять знания о морских путешествиях, растительном и животном мире морей;
Образовательная область «Физическая культура»:
- совершенствовать двигательную активность;
Образовательная область «Коммуникация»:
- развивать речевое и ролевое взаимодействие, связную монологическую и диалогическую речь.
- активизировать словарь детей за счет слов: штурман, кок, юнга, матрос, акваланг, ученый-океанолог, коллега, трап, штурвал, паруса, трап, якорь, шторм, борт корабля, танкер, координаты, SOS, сокровища, клад, ласты, браконьеры, гюйс, медуза, коралловый риф, радиограмма, нефтяное пятно, катастрофа.