Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА

Психолого-педагогические аспекты сюжетно-ролевой игры

Submitted by Ирина Павловна Сингирцева on Fri, 15/07/2016 - 10:35

Современная научно-методическая литература представляет значительное количество исследований, посвященных отдельным направлениям совершенствования игры, ее психолого-педагогическому осмыслению прим


»  Tags for document:

Психолого-педагогические аспекты сюжетно-ролевой игры

Submitted by Ирина Павловна Сингирцева on Fri, 15/07/2016 - 10:35

Современная научно-методическая литература представляет значительное количество исследований, посвященных отдельным направлениям совершенствования игры, ее психолого-педагогическому осмыслению прим


»  Tags for document:

КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ "Рыбка зовет на помощь"

Фото пользователя Юлия Александровна Демичева
Submitted by Юлия Александровна Демичева on Wed, 16/04/2014 - 01:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Демичева Ю.А.
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Образовательная область «Социализация»:

- формировать у детей умение творчески развивать сюжет, объединять несколько сюжетов одним содержанием, используя накопленный личный опыт;

- формировать положительные взаимоотношения между детьми в процессе игры;

- воспитывать у детей культуру поведения;

- закреплять знания о профессиях взрослых на корабле. 

Образовательная область «Труд»:

- воспитывать у детей уважение к труду работников морского флота;

- Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

Образовательная область «Познание»:

- закреплять знания о морских путешествиях, растительном и животном мире морей;

 

Образовательная область «Физическая культура»:

- совершенствовать двигательную активность;

 

Образовательная область «Коммуникация»:

- развивать речевое и ролевое взаимодействие, связную монологическую и диалогическую речь.

- активизировать словарь детей за счет слов: штурман, кок, юнга, матрос, акваланг, ученый-океанолог, коллега, трап, штурвал, паруса, трап, якорь, шторм, борт корабля,  танкер, координаты, SOS, сокровища, клад, ласты, браконьеры, гюйс, медуза, коралловый риф, радиограмма, нефтяное пятно, катастрофа.

Образовательная область «Социализация»:

- формировать у детей умение творчески развивать сюжет, объединять несколько сюжетов одним содержанием, используя накопленный личный опыт;

- формировать положительные взаимоотношения между детьми в процессе игры;

- воспитывать у детей культуру поведения;

- закреплять знания о профессиях взрослых на корабле. 

Образовательная область «Труд»:

- воспитывать у детей уважение к труду работников морского флота;

- Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

Образовательная область «Познание»:

- закреплять знания о морских путешествиях, растительном и животном мире морей;

 

Образовательная область «Физическая культура»:

- совершенствовать двигательную активность;

 

Образовательная область «Коммуникация»:

- развивать речевое и ролевое взаимодействие, связную монологическую и диалогическую речь.

- активизировать словарь детей за счет слов: штурман, кок, юнга, матрос, акваланг, ученый-океанолог, коллега, трап, штурвал, паруса, трап, якорь, шторм, борт корабля,  танкер, координаты, SOS, сокровища, клад, ласты, браконьеры, гюйс, медуза, коралловый риф, радиограмма, нефтяное пятно, катастрофа.

Образовательная область «Социализация»:

- формировать у детей умение творчески развивать сюжет, объединять несколько сюжетов одним содержанием, используя накопленный личный опыт;

- формировать положительные взаимоотношения между детьми в процессе игры;

- воспитывать у детей культуру поведения;

- закреплять знания о профессиях взрослых на корабле. 

Образовательная область «Труд»:

- воспитывать у детей уважение к труду работников морского флота;

- Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

Образовательная область «Познание»:

- закреплять знания о морских путешествиях, растительном и животном мире морей;

 

Образовательная область «Физическая культура»:

- совершенствовать двигательную активность;

 

Образовательная область «Коммуникация»:

- развивать речевое и ролевое взаимодействие, связную монологическую и диалогическую речь.

- активизировать словарь детей за счет слов: штурман, кок, юнга, матрос, акваланг, ученый-океанолог, коллега, трап, штурвал, паруса, трап, якорь, шторм, борт корабля,  танкер, координаты, SOS, сокровища, клад, ласты, браконьеры, гюйс, медуза, коралловый риф, радиограмма, нефтяное пятно, катастрофа.

Используемое оборудование: 
  1. Корабль (стулья, мягкий модуль, штурвал, паруса из картона, якорь на веревке, спасательные круги);
  2. Золотая рыбка (большая картинка);
  3. Картинки разнообразных коралловых рыбок;
  4. Коробка с «кладом», расскраски морских обитателей;
  5. Картонный ключ, разрезанный на 3 части с надписью: Клад находится в уголке, который делает нас сильными и ловкими.
  6. Бумажный и пластиковый мусор.
  7. Спортивные трубы;
  8. Ведра или тазики для сбора «нефти» и мусора.
  9. Техническое оборудование: магнитофон с записью шума моря и морских песен.
  10.  Зонтик, с прикрепленным мусором;
  11.  Снаряжение для водолаза: очки, ласты, акваланг из пластиковых бутылок;
  12. Письмо и картинка с загрязненным водоёмом;
  13. Наушники для радиста;
  14.  Рыболовная сеть, с прикрепленными на ней с помощью прищепок картинками морских обитателей.
  15. Элементы костюмов: фуражка капитана, бескозырка, морские воротники –гюйсы, колпак повара.

 

Краткое описание: 
<p>В данной игре дети смогут узнать о разнообразии морских профессий, познакомятся с экологическими проблемами морей, расширят знания о морских обитателях.<br /> &nbsp;</p>

МАОУ СОШ №33 Дошкольная ступень

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Активизация лексики по теме "Почта". Обучение диалогической речи.

Submitted by Лариса Михайловна Кайдаш on Tue, 30/04/2013 - 20:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кайдаш Лариса Михайловна
Место работы, должность: 
Учитель английского языка МБОУ Сосновская СОШ №1
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Развить способности осуществлять продуктивные речевые действия по теме "Почта".

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева "Английский с удовольствием" учебник для 3 класса общеобраз учреждений. Обнинск: Титул.2011г.                М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева "Английский с удовольствием". Рабочая тетрадь к учебнику для 3 классов .Обнинск - Титул 2011 г.

 

Используемая методическая литература: 

М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Книга для учителя к учебнику "Английский с удовольствием" для 3 класса общеобраз. учреждений Обнинск- Титул, 2011г.

Используемое оборудование: 

Ноутбук, медиа-проектор, медиа-презентация.

Краткое описание: 
Задачи урока: Закрепить изученную лексику по теме "Почта". Обучение диалогической речи: учащиеся научаться общаться в пределах темы.Технологии обучения: личностно-ориентированная, здоровьесберегающая, ИКТ, ролевая игра, сотрудничество, коммуникативная. Формы организации работы: индивидуальная, парная, групповая, коллективная. Универсальные учебные действия: личностные-формирование положительного отношения к учёбе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка, умение общаться со сверстниками; регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение работать с одноклассниками как в группе, так и в парной работе и адекватно реагировать на обсуждение проблемы; позновательные-извлевать информацию представленную учителем в игровых заданиях, использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи; коммуникативные-участвовать в работе пары и группы, распределять роли. договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности, приобретать опыт общения на английском языке,участвовать в диалогах.

Ход урока.


»  Tags for document:

Сюжетно-ролевая игра "Что умеют солдаты?"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Каширина Л. А.
Место работы, должность: 
детский сад № 49 "Колосок", воспитатель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
1. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли. 2. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. 3. Расширить знания детей о защитниках Отечества, уточнить представления о родах войск, вызвать желание быть похожими на сильных и смелых воинов. 4. Воспитывать уважение, любовь и благодарность к людям, защищающим Родину.
Краткое описание: 
Игра как деятельность, в которой разыгрываются воображаемые ситуации.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн