Официальный сайт
maxceiling
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
замещения и обмена
классификация химических реакций
Submitted by Ольга Владимировна Тимофеева on пн, 31/01/2011 - 22:21
Данные об авторе
Автор(ы):
Тимофеева Ольга Владимировна
Место работы, должность:
учитель химии МАОУ "Гимназия "Исток" г.Великий Новгород
Регион:
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
8 класс
Предмет(ы):
Химия
Цель урока:
Цели: • познакомить учащихся с основными типами химических реакций; • научить записывать реакции в виде химических уравнений. Задачи: • Образовательные: • закрепить умение составлять формулы веществ, давать им названия; • расширить представление учащихся о химических реакциях с точки зрения атомно-молекулярного учения; • продолжить формирование навыков проведения химического эксперимента; • научить записывать уравнения химических реакций и подбирать коэффициенты. • Развивающие: • развивать навыки самостоятельной работы; • расширить кругозор учащихся; • развивать умение анализировать информацию, выделять главное, интересное, выдвигать гипотезы. • Воспитательные: • способствовать развитию коммуникативных навыков; • развивать интерес к познанию.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
О.С. Габриелян. Химия. 8 класс.
Краткое описание:
Урок служит развитию ключевых компетенций обучающихся через использование исследовательского метода обучения. В структуру урока включены элементы методологии научного поиска: проблемный вопрос, наблюдение.
»
Tags for document:
замещения и обмена
разложения
реакции соединения
химические реакции
химические уравнения
»
Размещено в сообществах:
Увлеченные "наукой черной земли"
ХИМИКИ в ШКОЛЕ
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
2 attachments
Смотреть
kino
онлайн