Официальный сайт openclass 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Данко

«Раннее творчество Горького. Романтический пафос рассказа «Старуха Изергиль».

Данные об авторе
Автор(ы): 
М.М. Брувер
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 31 учитель русского языка и литературы

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

1) Познакомить учащихся с особенностями раннего творчества Горького, показать романтический характер ранних рассказов писателя, повторить термины «романтизм» , «рассказ».

            2) Развить навыки аналитической беседы с учащимися через постановку вопросов групп друг другу, активизировать мыслительную деятельность учащихся на уроке через викторину по творчеству писателя.

            3) сформировать образно-эмоциональное восприятие текста произведения, через  поисковую и творческую работу на уроке через выступления групп и написание критического отзыва по теме.

            4) Воспитать в учащихся человечность, уважение к другим людям и творчеству писателя.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

Т.Ф. Курдюмова. Литература 7 класс

Используемая методическая литература: 

Золотарева А.В. Методические разработки уроков литературы

Используемое оборудование: 

высказывания о писателе, выдержки из его рассказов, эпиграф, плакаты учащихся.

Краткое описание: 
<p> <strong>План: </strong>1. Организационный момент:</p> <p style="margin-left:78.0pt;"> 1)&nbsp;&nbsp;&nbsp; Вступительное слово учителя</p> <p style="margin-left:78.0pt;"> 2)&nbsp;&nbsp;&nbsp; Тема и цель занятия</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2. Вступительная часть:</p> <p style="margin-left:78.0pt;"> 1)&nbsp;&nbsp;&nbsp; Викторина по творчеству Горького</p> <p style="margin-left:78.0pt;"> 2)&nbsp;&nbsp;&nbsp; Слово учителя</p> <p style="margin-left:78.0pt;"> 3)&nbsp;&nbsp;&nbsp; Фронтальная беседа с учащимися</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3. Основная часть:</p> <p style="margin-left:78.0pt;"> 1)&nbsp;&nbsp;&nbsp; Выступления подгрупп</p> <p style="margin-left:78.0pt;"> 2)&nbsp;&nbsp;&nbsp; Аналитическая беседа</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 4. Заключение:</p> <p style="margin-left:78.0pt;"> 1)&nbsp;&nbsp;&nbsp; Запись в тетрадях</p> <p style="margin-left:78.0pt;"> 2)&nbsp;&nbsp;&nbsp; Слово учителя</p> <p style="margin-left:78.0pt;"> 3)&nbsp;&nbsp;&nbsp; Написание критического отзыва на тему: &laquo; В жизни всегда есть место подвигу&raquo;.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 5. Домашнее задание: Пьеса &laquo;На дне&raquo;, характеристика героев.</p>

 

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Жертвенные поступки. Жертвенный костер.

Фото пользователя Татьяна Ивановна Дерябина
Submitted by Татьяна Ивановна Дерябина on вс, 17/04/2011 - 21:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дерябина Татьяна Ивановна
Место работы, должность: 

Учитель начальных классов МОУ СОШ № 117

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

поговорить о человеческой благодарности по отношению к друг другу, к родителям, учить делать добрые дела, видеть хорошее в людях, воспитывать в себе самые лучшие человеческие качества.

Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

компьютер

Краткое описание: 
<p> Человеческая благодрность по отношению к друг другу, благодарность по отношению к родителям, на жертвенном костре посмотреть и сравнить, чем жертвуют родители ради своих детей и дети ради своих родителей.На примере Данко показать, чем можно пожертвовать ради людей. Привести примеры из жизни .</p>

 

Конспект урока социальной жизни  или классного часа.Учитель:   Дерябина Т.И. , учитель начальных классов     


Романтический пафос и суровая правда жизни в рассказе М.Горького "Старуха Изергиль"

Фото пользователя Оксана Михайловна Дьячкова
Submitted by Оксана Михайловна Дьячкова on пн, 27/12/2010 - 22:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дьячкова Оксана Михайловна
Место работы, должность: 
учитель МОУ "Коношеозерская СОШ"
Регион: 
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Показать особенности ранних произведений М.Горького на примере рассказа "Старуха Изергиль"
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Урок для 11 класса. Анализ легенды о Ларре. Работа с текстом. Выяснение позиции Изергиль к этому герою и позиции автора. 2.Анализ легенды о Данко.Сходство и отличие легенды с библейской историей о Моисее. Сравнение Ларры и Данко с опорой на текст. Заполнение таблицы учащимися «Различие героев легенд». 3.Рассказ о жизни Изергиль. Смысл названия рассказа. Особенности композиции. Отношение автора к рассказчице.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн