Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



реакции ионного обмена

ТЭД. Реакции ионного обмена

Фото пользователя Ирина Аркадьевна Максимова
Submitted by Ирина Аркадьевна Максимова on пн, 10/07/2017 - 16:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Максимова Ирина Аркадьевна
Место работы, должность: 

Учитель химии и биологии МОУ "Оршанская средняя общеобразовательная школа"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Закрепить знания о протекании ионных реакций в растворах электролитов

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Габриелян О.С. Химия 8 класс:учебник общеобразовательных учреждений.- М.:Дрофа,2010

 

 

Используемая методическая литература: 

Габриелян О.С., Воскобойникова Н.П. Химия 8 класс: Настольная книга.- М.:Дрофа, 2004

Используемое оборудование: 

химическая посуда,  ноутбук; проектор; экран.

Используемые ЦОР: 

Экспериментальная химия  www.chemexperiment.narod.ru/index.html

Краткое описание: 
<p>&nbsp;</p> <p>На урок проводится формирование и совершенствование умений и навыков по темы &laquo;Теория электролитической диссоциации. Реакции ионного обмена&raquo;. Предусмотрено неоднократное обращение к материалу предыдущих уроков в течение всего урочного времени, что позволяет обобщить и систематизировать знания и умения по данной теме. Содержание урока работает на дальнейшее понимание процессов происходивших в растворах, на понимание качественных реакций на успешную подготовку к сдачу экзамена.</p>

Конспект урока


Реакции ионного обмена

Submitted by Янина Николаевна Кочергина on пн, 21/11/2016 - 22:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кочергина Я Н
Место работы, должность: 

МОУ СОШ п. Спутник, Можайский район, учитель химии

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Краткое описание: 
<p>Реакции ионного обмена</p>

Электролитическая диссоциация

Submitted by гульсум федотова on чт, 23/12/2010 - 16:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Федотова Гульсум Марсовна
Место работы, должность: 
МОУ "Камскоустьинская средняя общеобразовательная школа" Камск-Устьинского муниципального района, учитель химии
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Литература:
1.      В.М.Пашнина. Игры и задания для умников и умниц к дням школьных наук, Ростов н/Д: Феникс, 2006г.
2.      В.В.Сорокин. Э.Г. Злотников, Проверь свои знания: Тесты по химии: Кн.для учащихся.-М.: Просвещение: Учеб.лит., 1997г.
3.      Г.А.Савин. Тесты по химии для 8-11 классов.- Волгоград: Учитель, 2003г.
4.      П.Н.Дьячков. Тесты. Химия. 8-11 кл. – М.: «Олимп», «Издательство АСТ», 2001г.
5.      Л.М.Брейгер. Дидактический материал. Химия 8 класс. – Волгоград: Учитель, 2004г.
6.      О.В.Галичкина. Занимательная химия на уроках в 8-11 классах.- Волгоград: Учитель, 2007г.
7.      В.Г.Денисова. Химия 8-11 классы: Открытые уроки. – Волгоград: Учитель, 2006г.
8.      М.Е.Сергеева. Игровые технологии на уроках и во внеурочной деятельности.-Волгоград: Учитель, 2007г.
9.      Е.П.Ким. Химия.8-11 классы: Внеклассные мероприятия (игры, шоу-программы, театрализованные представления). – Волгоград: Учитель, 2009г.
10. А.А.Тыльдсепп.,В.А.Корк. Мы изучаем химию: Кн.для учащихся.- М.: Просвещение, 1988г.
11. Л.А.Савина. Я познаю мир: Детская энциклопедия.- М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997г.
12. О.С.Габриелян. Органическая химия в текстах, задачах, упражнениях. 10 класс: Учеб.пособие. – М.: Дрофа, 2003г.
 
Учебники:
1.      О.С.Габриелян. Химия 9 класс. М.: Дрофа, 2002г.
2.      Н.Е.Кузнецова., И.М.Титова., Н.Н.Гара. Химия 9 класс: учебник для учащихся. – 4-е изд., перераб.- М.: Вентана-Граф, 2008г.
Используемая методическая литература: 
Методическая литература:
1.      О.С.Габриелян., И.Г. Остроумов. Настольная книга учителя. Химия 9 класс. – М.: Дрофа, 2002г.
2.      М.А.Шаталов. Уроки химии: 9 Класс: Методическое пособие. – М.: Вентана-Граф, 2007г.
Используемое оборудование: 

 

     на учительском столе: прибор для демонстрации электропроводимости растворов; растворы кислот, солей, щелочей; глицерин, вода, серная кислота, цинк, гидроксид натрия,  хлорид бария, оксид меди (II),
индикаторы, сульфат меди (II), сульфат натрия, хлорид железа (III), нитрат серебра (I);
таблица растворимости, таблица распознавания ионов; компьютер, мультимедиа.
      на столах у учащихся:                 
1- хлорид железа (III), гидроксид натрия     
2- хлорид бария, нитрат серебра (I),
3 - сульфат меди(II), гидроксид натрия.
 
Плакаты: «Главный секрет жизни вот какой: «Один человек – ноль, вместе только – люди».
«Посев научный взойдёт для жатвы народной». Д.И.Менделеев.
 
На экране высвечивается таблица:
                      Этапы
Команда
Приветствие
Разминка
Конкурс капитанов
Домашнее задание
Проверь себя
Кислота
 
 
 
 
 
 
Соль
 
 
 
 
 
 
Основание
 
 
 
 
 
 
 
В таблице выставляются баллы, полученные в процессе игры. Результаты высвечиваются на экран через мультимедиа.
 

 

Краткое описание: 
Урок дидактическая игра, обобщающий урок на котором учащиеся применяют свои знания полученные по теме "Электролитическая диссоциация". На протяжении всего урока учащимся предлагаются теоретические и практические задания.

  Тема: Электролитическая  диссоциация.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн