Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Гидролиз солей

* Урок «Гидролиз солей»

Submitted by Людмила Валентиновна Карабаева on пн, 16/12/2013 - 15:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Карабаева Людмила Валентиновна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №9 г. Вилючинска

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Краткое описание: 
<p>Урок разработан соответственно технологии РКМ (Развитие критического мышления). Данная технология хорошо согласуется с новыми ФГОСами.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Гидролиз солей

Submitted by Наталья Шиминовна Шуклова on вс, 17/11/2013 - 22:16
Данные об авторе
Место работы, должность: 
Учитель химии
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Химия
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Цель: Показать приёмы усвоения темы с помощью технологии критического мышления с использованием информационных, исследовательских и коммуникативных технологий. Тема: «Гидролиз солей» изучается в 11 классе после изучения электролитической диссоциации, а именно сильные и слабые электролиты, реакции ионного обмена, обратимые и необратимые реакции.

»  Tags for document:

Гидролиз солей.

Фото пользователя Надежда Викторовна Орлова
Submitted by Надежда Викторовна Орлова on Sat, 26/01/2013 - 23:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Орлова Н.В.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №47
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Изучить типы гидролиза, рассмотреть его механизм с точки зрения теории электролитической диссоциации.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

Рудзитис Г.Е.Химия: учебник 9 кл.-М.:Просвещение,2010.

Городова Н.М. Сборник тестовых заданий по химии для 8-9 классов.-М.:Наука1998

Используемая методическая литература: 

Дендебер С.В,Ключникова О.В.Современные технологии в процессе преподвания химии.-М.,2007.

Давыденко Т.М.,Тонков Е.В.Проектирование учебного занятия.-Белгород: издательство БелГУ,2002.

Используемое оборудование: 

компьютер,мультимедийный проектор; лабораторное оборудование:набор реактивов,индикаторы, пробирки

Используемые ЦОР: 

видеопыты по различным видам и типам гидролиза солей.

Краткое описание: 
Тема "Гидролиз солей" не является легкой и сразу доступной для понимания всеми учащимися класса. Она является завершающей в разделе "Теория электролитической диссоциации.На уроке рассматриваются гидролиз основных типов солей. Для изучения и закрепления материала проводятся лабораторные опыты.

»  Tags for document:

Гидролиз солей

Фото пользователя Нина Кубарь
Submitted by Нина Кубарь on Wed, 06/06/2012 - 21:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кубарь Н.И.
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Cформировать у учащихся понятие о гидролизе солей, как реакции ионного обмена, рассмотреть ее механизм с точки зрения ТЭД; развивать внимание, познавательный интерес, самостоятельное мышление, формировать научное представление об окружающем мире, воспитывать представление о химии как производительной силе общества, воспитывать экологическую ответственность.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация, электронное пособие «Химия -1С репетитор»; таблица «Растворимость солей»; лабораторное оборудование; набор реактивов: растворы кислот, щелочей, солей, индикатор.

Используемые ЦОР: 

Компьютер, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация, электронное пособие «Химия -1С репетитор»; таблица «Растворимость солей»; лабораторное оборудование; набор реактивов: растворы кислот, щелочей, солей, индикатор.

Краткое описание: 
Содержание темы урока насыщенное и сложное и для оптимального изучения и закрепления новой темы необходимо использовать мультимедиа-ресурсы. Они используются на каждом этапе урока. При объяснении осуществляется логичность и последовательность в изложении материала, его наглядность и доступность. При первичном закреплении можно возвращаться к тем слайдам, которые наглядно иллюстрируют более сложные и трудные вопросы новой темы. Мультимедиа-ресурс позволяет самостоятельно изучить и углубить знания по данной теме.

 


»  Tags for document:

Гидролиз солей. 9 класс

Фото пользователя Галина Николаевна Тюкова
Submitted by Галина Николаевна Тюкова on вс, 28/08/2011 - 22:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тюкова Галина Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "Степановская СОШ"
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

рассмотреть процесс гидролиза на примере различных солей; научить составлять уравнения гидролиза; знать значение гидролиза в природе и в жизни человека.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 учебник химии 9 класс Рудзитис.

Используемая методическая литература: 

Справочник для поступающих в ВУЗы Хомченко.

Краткое описание: 
на уроке дается первоначальное представление о гидролизе солей, вводятся основы составления уравнений гидролиза.

»  Tags for document:

11 класс, урок "Гидролиз солей"

Submitted by Ольга Николаевна Карпуничева on пн, 04/07/2011 - 19:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Карпуничева О.Н.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №7, Ленинградская обл., г. Сосновый Бор
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Краткое описание: 
Урок для 11 класса с углублённым или профильным изучением химии, итоговый.

План урока по теме "Гидролиз" с использованием современных инновационных технологий

Фото пользователя Ирина Феофиловна Иванкова
Submitted by Ирина Феофиловна Иванкова on пн, 28/03/2011 - 22:34

 

«Гидролиз солей»

Урок изучения нового материала в 11 классе.


»  Tags for document:

Гидролиз солей

Фото пользователя Любовь Александровна Халтурина
Submitted by Любовь Александровна Халтурина on пн, 17/01/2011 - 16:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Халтурина Любовь Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "Гатчинская СОШ №9 с углубленным изучением отдельных предметов"
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Сформировать представления о гидролизе солей и его типах, развивать умения учащихся составлять ионные уравнения реакций, определять среду растворов солей.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Габриелян О.С. Химия 11 класс.

Краткое описание: 
Урок формирования новых знаний с использованием проблемного подхода и химического эксперимента.
Девиз урока: «Все познается в сравнении»

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн