Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



порядочность

Мастер-класс "Будем толерантны"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Машкова Любовь Анатольевна
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p> Мастер-класс мы назвали <strong><u>&laquo;Будем толерантны&raquo;, </u></strong>мы покажем, как можно провести мероприятие в детской организации на эту тему и помочь ребятам задуматься над своим отношением к окружающим людям. А&nbsp; давайте зададим себе вопрос &laquo;А я толерантный человек?&raquo;.С этой целью я предлагаю вам следующие задания.<u>Задание №1</u>&laquo;Комплименты&raquo;&nbsp; (поднять друг другу настроение).<u>Задание №2</u>&laquo;Волшебный микрофон&raquo;, (убедиться в том, что мы такие разные).Подняв друг другу настроение, попытаемся узнать друг друга лучше.&nbsp;&nbsp; Когда знаешь человека, то можешь проявить к нему внимание, сравнить его интересы со своими.Идёт знакомство в микрофон&hellip;&hellip;&hellip;<u>Задание №3</u>&laquo;Карусель толерантности&raquo;или &laquo;Войди в роль&raquo;(здесь должнабыть чётко поставлена задача участникам и сформулирован вывод):оценка ситуации по данной проблеме<u>. Задание №4</u>&laquo;Толерантное отношение&raquo;. Однако, каждый новый день нам преподносит урок в общении в школе, дома, на улице. А всегда ли мы способны найти решениесогласно&nbsp; принципов толерантности? Все ребята разделяются на 3 группы, каждой из которых дают по 2 карточки:1 группа: *КЛИЧКИ&nbsp; *ПРЕДРАССУДКИ, 2 группа: *БОЙКОТ *СВАСТИКА, 3 группа: *АНЕКДОТЫ *РАСИЗМ<u>. Задание №5</u>&laquo;Портрет толерантного человека&raquo;<strong><em>Задание</em></strong>: Можно ли по лицу определить толерантного человека. А давайте попробуем путём зарисовки лица, выразить&nbsp; черты толерантного человека&nbsp; Все портреты вывесить на доске, или показать друг другу,чтобы присутствующие посмотрели настроение образа: улыбчивый, доброжелательный, &hellip;..Если образы все весёлые и добрые, то ведущий говорит:<strong><em>Вывод: <u>несмотря на то, что портреты очень разные,как и все люди</u>, <u>от портретов, созданных вами, даже в зале теплее и радостнее. Такой же разный и внутренний мир людей. И если мы с вами по отношению друг к другу будем такими же, то и окружающий мир будет намного добрее.</u></em></strong></p>

«Будем толерантны»


Жить, отвечая за все!

Submitted by Валентина Петровна Осипенко on пн, 06/12/2010 - 21:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Осипенко Валентина Петровна
Место работы, должность: 
МОУ " Евпраксинская ООШ", учитель истории и обществознания
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 
обобщить знания учащихся об ответственности и ее видах, подвести к пониманию личной ответственности каждого за происходящее в жизни, развивать умения ребят доказывать свою точку зрения, спорить, анализировать и делать выводы, воспитывать чувства гражданственности и ответственности, подвести к пониманию таких нравственных понятий как честь, достоинство, совесть
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Я.Соколов " Граждановедение"

Используемое оборудование: 

Высказывания великих людей : « Каждый человек отвечает за все, что делается в этом мире» Амосов, « Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на Земле предательство и убийство» Ясенский, « Настоящего человека всегда тянет туда, где трудно» Шмидт. 

Краткое описание: 
Урок проведен в форме диспута. До занятия проведено анкетирование и по итогам результатов ответов учащихся проводится обсуждение вопросов о том, что такое ответственность,что лично сами учащиеся могут сделать, чтобы меньше совершалось преступлений. Организуется разбор различных правовых ситуаций. Обсуждается, какие качества необходимо воспитывать, чтобы стать настоящим гражданином.

Вступительное слово учителя.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн