разметка
Submitted by Анатолий Викторович Кочетков on чт, 21/08/2014 - 19:09
Данные об авторе
Место работы, должность:
Шульгинский филиал МБОУ "Новопокровская СОШ". Учитель ОБЖ.
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Краткое описание:
Рассказать о дорожной разметке.
Тема: «Дорожная разметка и ее характеристики» Цели и задачи урока: знакомство обучающихся с видами дорожной разметки; выработка навыков чтения и использования при движении дорожной разметки.
Submitted by Леонид Михайлович Пасынков on Fri, 17/05/2013 - 00:23
Данные об авторе
Автор(ы):
Пасынков Леонид Михайлович
Место работы, должность:
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида г. Котельнича Кировской области. Учитель профессионального трудового обучения.
Регион:
Кировская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Учиться приёмам разметки и выполнения элементов углового концевого соединения вполдерева.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
5
Используемые учебники и учебные пособия:
Б. А. Журавлёв «Столярное дело». Учебник для 5-6 классов. Издательство "Просвещение". 1994 г.
Используемая методическая литература:
Тхоржевский Д.А. Методика трудового обучения с практикумом. М., 1987.
Мирский C.Л. Методика профессионально-трудового обучения во вспомогательной школе. М.1988г.
Пинский Б.И. Психология трудовой деятельности учащихся вспомогательной школы. - М.: Педагогика, 1977.
Используемое оборудование:
Оборудование, инструменты, приспособления, материалы для практических работ,
Плакаты: «Угловое концевое соединение брусков вполдерева», «Элементы шипа», «Размеры шипа», «Пословица о труде», «Пословица о важности и точности измерений и разметки», «Правила безопасности при разметке», «Правила безопасности при пилении и пользовании стамеской»;
Таблицы: «Технологическая карта изготовления рамки»;
Образец углового концевого соединения брусков вполдерева;
Классная доска-книжка
Жетоны «Знаток столярного дела»;
Комплекты раздаточных карточек «Операции», «Инструменты»;
Учебники Б. А.Журавлёва «Столярное дело» для 5-6 классов;
Инструменты и приспособления:, верстак, киянка, пила-ножовка, стамеска, карандаш, линейка, угольник, приспособления для запиливания (брусок с упором, стусло);
Используемые ЦОР:
Учебно-методические материалы, сдублированные на электронном носителе:
Плакаты: «Угловое концевое соединение брусков вполдерева», «Элементы шипа», «Размеры шипа», «Пословица о труде», «Пословица о важности и точности измерений и разметки», «Правила безопасности при разметке», «Правила безопасности при пилении и пользовании стамеской»;
Таблица «Технологическая карта изготовления рамки».
Краткое описание:
План занятия по трудовому обучению в 6 классе. 1 урок. Тема: «Угловое концевое соединение брусков вполдерева» Цель урока: Учиться приёмам разметки элементов углового концевого соединения вполдерева. 1. Оргмомент. 2. Целеполагание. 3. Проверка ранее полученных знаний. Игры «Операции- инструмент» и «Инструмент-операция». Конкурс «Упорядочивание списка операций по изготовлению бруска». 4. Изучение нового материала 4.1. Сообщение учителя о конструктивных особенностях углового концевого соединения вполдерева. 6. 1-я физкультминутка. 7. Практическая работа: разметка элементов углового концевого соединения вполдерева. 8. . Подведение итогов первого урока. 2 урок. Тема: «Угловое концевое соединение брусков вполдерева» Цель урока: Учиться выполнению (формообразованию) элементов углового концевого соединения вполдерева. 1. Организационный этап урока.Целеполагание и создание положительного настроя на предстоящую работу. 2. Изучение свойств углового концевого соединения брусков вполдерева. 3. Знакомство с технологией обработки шипа. 3.1. Вводный инструктаж. 3.2. Подготовка учащихся к выполнению практической работы. 4.Физкультминутка. 5. Практическая работа. 5.1. Закрепление бруска для продольного пиления по разметке щёчки и выполнение пиления. 5.2. Закрепление бруска для поперечного пиления и пиление по разметке щёчки. 5.3. Самостоятельная работа по формообразованию шипа на второй стороне первого бруска. 5.4. Уборка рабочих мест. 6.Подведение итогов урока.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение
Submitted by Елена Викторовна Прокофьева on вс, 03/04/2011 - 13:18
Данные об авторе
Автор(ы):
Прокофьева Елена Викторовна
Место работы, должность:
ГОУ гимназия №171, СПб
учитель начальных классов
Регион:
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1)Объяснить детя цель установки театральных декораций, влияние декораций на восприятие спектакля.
2) а.Продолжить знакомство с разными видами разметки.
б.Упражнять в резании бумаги по размечанным линиям.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор.
Краткое описание:
<p> В культуре любой человеческой общности существует свой календарь. Он исторически складывается как цепь сохраняемых в памяти событий, обрядов, структурирующих совместную жизнь поколений людей.</p> <blockquote> <p> Уроки и занятия, проводимые по методическому комплексу "Этнокалендарь Санкт-Петербурга", показывают детям, что их окружает атмосфера разнообразной, богатой, насыщенной культурной жизни. Урок труда "<span style="color: black;">Изготавливаем декорации" </span>был проведён ко Всемирному дню театра.</p> </blockquote>