Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



звуковая культура речи

Использование в режимных моментах игр и упражнений по звуковой культуре речи младших дошкольников

Submitted by Татьяна Александровна Гусельникова on Tue, 16/10/2012 - 00:17

Хорошая речь- важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей.


Конспект занятия "Воспитание звуковой культуры речи с учетом ФГТ в средней группе д/с"

Submitted by Светлана Евгеньевна Соколова on чт, 30/08/2012 - 17:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соколова Светлана Евгеньевна
Место работы, должность: 
МБДОУ ЦРР ДС 15, учитель-логопед
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

 обобщить представления детей о временах года; показать правильную артикуляцию зв.[ж], упражнять в правильном произношении звука [ж], развивать фонематический слух, слуховое внимание, память, мышление.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

 

1.Лопухина И.В. Логопедия. 550 занимательных игр и упражнений для развития речи детей. - М.: Аквариум, 1995

 

2.Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. – М.: Просвещение, 1982.

3. Максаков А.И., Тумакова Г.Т. Учите, играя. – М.: Просвещение, 1983.

 

4.Швайко Г.С Игры игровые упражнения для развития речи. – М.: Просвещение, 1988.

5.Швецова И. формирование фонематического восприятия и звукового анализа у дошкольников с общим недоразвитием речи.//Дошкольное воспитание 2007,№5

6.Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. – М.: Просвещение, 1999

Используемое оборудование: 

игрушка ёжик, картинки с изображением летних и зимних пейзажей, вертушки, игрушки в названии которых есть звук [ж] и др. звуки, зеркала

Краткое описание: 
В занятии используются приемы игры, практические упражнения. Закрепление знаний детей, полученных ранее, их обобщение. Развитие мелкой моторики, артикуляционных навыков, фонематического слуха.

 


Культура речи и эффективность общения

Submitted by Людмила Владимировна Митрофанова on пн, 08/08/2011 - 15:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Митрофанова Л.В.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ № 59 с уип", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Научить учащихся выбору языковых средств для общения.

Учащихся в классе (аудитории): 
15
Краткое описание: 
Материал предназначен для проведения занятий элективного курса "Культура речи" в 10-11 классах.

 


Формирование звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста от 2 до 4 лет

Submitted by Елена Александровна Веселова on Tue, 16/11/2010 - 22:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Веселова Елена Александровна, Тамаразова Юлия Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ НШ ДС "Ивушка"
Регион: 
Ямало-Ненецкий автономный округ
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Логопедия
Краткое описание: 
Данное методическое пособие является самостоятельным материалом для профилактики и развития речи у детей младшего и среднего возрастов в условиях дошкольного образовательного учреждения и дома. Пособие содержит упражнения и игры для развития дыхания, мелкой моторики, фонематического слуха, автоматизации и дифференциации звуковых групп, а также стихи - рифмовки для запоминания, исключающие дефектные звуки. Материал используют как для индивидуальных занятий, так и подгрупповых. Методическое пособие предназначено для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, а также родителей.

Формирование звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста от 2 до 4 лет

Submitted by Юлия Николаевна Тамаразова on Tue, 16/11/2010 - 22:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тамаразова Юлия Николаевна, Веселова Елена Александровна
Место работы, должность: 
МОУ НШ ДС "Ивушка"
Регион: 
Ямало-Ненецкий автономный округ
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Краткое описание: 
Данное методическое пособие является самостоятельным материалом для профилактики и развития речи у детей младшего и среднего возрастов в условиях дошкольного образовательного учреждения и дома. Пособие содержит упражнения и игры для развития дыхания, мелкой моторики, фонематического слуха, автоматизации и дифференциации звуковых групп, а также стихи - рифмовки для запоминания, исключающие дефектные звуки. Материал используют как для индивидуальных занятий, так и подгрупповых. Методическое пособие предназначено для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, а также родителей.

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн