Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Нектова Л.А.

Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland

Submitted by Любовь Алексеевна Нектова on чт, 11/11/2010 - 09:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нектова Любовь Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №6"
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 
Учебный практический аспект - Обобщить и систематизировать лексико-грамматический материал по теме. Образовательный аспект – Познакомить с дополнительной информацией о достопримечательностях Берлина. Развивающий аспект - активизировать навыки языковой догадки при понимании значений незнакомых слов во время беседы. Воспитательный аспект - вызвать познавательный интерес у учащихся через страноведческий материал урока.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

Бим И.Л. “Немецкий язык. Шаги 4”, издательство “Просвещение” 2002г.

Бим И.Л. “ Шаги 4 рабочая  тетрадь  к  учебнику  немецкого  языка  для  8  класса” (AB)

 


 

 


 

 

 

 
Используемая методическая литература: 

 Бим И.Л., Садомова А.П. книга для учителя "Шаги-4" издательство  "Просвещение" 2002

Щербакова Е.К. Поурочное планы по учебнику по учебнику И.Л.Бим  "Просвещение" 2002

Используемое оборудование: 

Используемое оборудование: 

 Мультимедийный  проектор,   экран.

   


 

 
Используемые ЦОР: 

Используемые ЦОР: 

Плакат  “Путешествие по Федеративной республике”

 

   

 


 

 


Краткое описание: 
Л.А.Нектова Учитель немецкого языка Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6 г. Гая Оренбургской области» Плакат к уроку немецкого языка в 8 классе по теме «Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland» Учебник: «Немецкий язык – ШАГИ 4». Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: И.Л. Бим, Л.В. Садомова Teма урока «Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland». Программа: общеобразовательная Тип урока: Урок – обобщение. Технология: Личностно- ориентированная. Учебный практический аспект - Обобщить и систематизировать лексико-грамматический материал по теме. Образовательный аспект – Познакомить с дополнительной информацией о достопримечательностях Берлина. Развивающий аспект - активизировать навыки языковой догадки при понимании значений незнакомых слов во время беседы. Воспитательный аспект - вызвать познавательный интерес у учащихся через страноведческий материал урока. Используемые учебники и учебные пособия: Бим И.Л. “Немецкий язык. Шаги 4”, издательство “Просвещение” 2007г. Бим И.Л. “ Шаги 4 рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка для 8 класса” (AB) Используемое оборудование: Мультимедийный проектор, экран. Используемые ЦОР: Плакат “Путешествие по Федеративной республике” 1часть плаката «Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor» позволит учащимся расширить лексический запас по теме, научит распознавать лексику в контексте и употреблять её в различных словосочетаниях для решения ключевой задачи «Как подготовиться к путешествию?», обеспечит условия развития навыков говорения при ответе на вопросы в беседе по подготовке к путешествию, овладеть и употреблять в речи неопределённо – личное местоимение man. 2 часть плаката «Berlin ist die Hauptstadt Deutschland» знакомит учащихся с картой города Берлина, с наиболее значимыми достопримечательностями столицы Германии, что позволит практиковать учащихся в устной речи по теме «Достопримечательности города Берлина» на основе лексического материала, активизировать у учащихся навыки языковой догадки при понимании значений незнакомых слов во время беседы по данной теме, при выполнении страноведческих тестов. 3 часть плаката «Kreuzworträtsel» позволяет вызвать познавательный интерес у учащихся через страноведческий материал урока, расширять лингвистический и страноведческий кругозор учащихся, развивать умения и навыки поиска нужной информации в интернете Структура урока: I.Организационный момент. Guten Tag, liebe Kinder! Объявление темы урока, целей и задач урока. II. Фонетическая зарядка. Sucht bitte möglichst viele Wörter mit dem Stamm “fahr” auf. AB, Űb.15, S.51. III.Основной этап урока. Беседа о путешествии: Wie kann eine Reise sein? Es gibt verschiedene Reisen. Einige Menschen reisen in ihren eigenen Land, die andere reisen ins Ausland. Und ihr? Reist ihr viel? Reist ihr gern? Jede Reise beginnt mit der Reisevorbereitungen. IV. Подготовка к путешествию в Германию. Jetzt stellt euch vor: ihr reist nach Deutschland. Womit beginnt man gewöhlich die Reisevorbereitungen? (Используется 1 плакат «Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor). V.Мы приехали в Берлин. Контроль домашнего задания. Jetzt machen wir eine Stadtrundfahrt durch Berlin. (Используется 2 часть плаката «Berlin ist die Hauptstadt Deutschland»). Sagt: Welche Sehenswürdigkeiten könnt ihr sehen? Welche Sehenswürdigkeiten Berlins macht auf ihr einen tiefen Eindruck und warum? Erzählt bitte. VI.Заключительный этап урока. Rätseln macht Spaβ! Löst bitte dieses Kreuzworträtsel. (Используется 3 часть плаката «Kreuzworträtsel»). Подведение итогов. Оценки за урок.

 

Л.А.Нектова


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн