Ушинский
Данные об авторе
Автор(ы):
Реодько Юлия Фёдоровна
Место работы, должность:
МБОУ "Новомитропольская СОШ"
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1) привить любовь к русскому языку;
2) воспитать у учащихся бережное отношение к русскому слову,
3) развить интерес к глубокому изучению русского языка как на уроках, так и во внеклассное время.
Используемое оборудование:
компьютер,интерактивная доска музыкальное оформление
Используемые ЦОР:
компьютер, интерактивная доска
Краткое описание:
<p>слайды по теме : "Люби, цени и знай Русский язык", конурс Знатоков</p>
На слайдах материал по теме:"Люби, цени и знай русский язык" вопросы к конкурсу Знатоков. Высказывания Ломоносова, Пушкина, Толстого, Паустовского... о языке.
Данные об авторе
Автор(ы):
Замниборщ Рита Владимировна
Место работы, должность:
г.Лисаковск, ГУ СШ№4 учитель русского языка и литературы
Регион:
Зарубежье - Казахстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1. Образовательные: учить учащихся внимательному и осмысленному чтению литературного произведения; формировать навыки анализа художественного произведения с точки зрения его жанра; умение находить ключевые слова, помогающие раскрыть идею произведения и определить его проблематику. Научить высказывать свое мнение в устной и письменной речи. 2. Развивающие: развитие навыков анализа художественного текста с последующим написанием эссе , используя стратегии критического мышления, развитие умений делать обобщающие выводы; развитие кругозора учащихся; способствовать обогащению словарного запаса учащихся, развитию их устной речи; развитие навыков учебного труда. 3. Воспитательные: воспитание положительного отношения к знаниям; воспитание бережного отношения к животным, доброты и чуткости через эмоциональное восприятие произведения. Выявить отношение учащихся к таким нравственным категориям как: сострадание, добро, зло.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Русская словесность 5 класс под редакцией: Т.П. Чаплышкина, А.М. Садвакасова
Алматы Атамура 2005 год
Используемое оборудование:
Мультемедийная доска, компьютер
Краткое описание:
Ученик должен уметь анализировать, сравнивать, выделять главное.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Submitted by Елизавета Александровна Белоусова on пн, 08/11/2010 - 13:52
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ "СОШ №8"
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
Цель урока: I. Познакомить учащихся с биографией К. Д. Ушинского, с понятием «басня»,с произведениями «Гусь и журавль», «Кто нос кверху дерёт», Спор деревьев». II. Развивать связную грамотную речь учащихся, умение слушать учителя, работать с текстом , отвечать на вопросы. III. Воспитывать бережное отношение к нашей природе, любовь к знаниям, не зазнаваться.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемое оборудование:
Оборудование: портрет К. Д. Ушинского, его книги, куклы марионетки, магнитофон, кассета с записью песней о Буратино, компьютеры, слайды (план урока).
Краткое описание:
Тема урока: К. Д .Ушинский. « Гусь и журавль» «, Кто нос кверху дерёт», «Спор деревьев» . Цель урока: I. Познакомить учащихся с биографией К. Д. Ушинского, с понятием «басня»,с произведениями «Гусь и журавль», «Кто нос кверху дерёт», Спор деревьев». II. Развивать связную грамотную речь учащихся, умение слушать учителя, работать с текстом , отвечать на вопросы. III. Воспитывать бережное отношение к нашей природе, любовь к знаниям, не зазнаваться. Оборудование: портрет К. Д. Ушинского, его книги, куклы марионетки, магнитофон, кассета с записью песней о Буратино, компьютеры, слайды (план урока).
Тема урока: К. Д .Ушинский. « Гусь и журавль» «, Кто нос кверху дерёт», «Спор деревьев» . Цель урока: I. Познакомить учащихся с биографией К. Д.
» Размещено в сообществах: