тип речи
Submitted by Нина Подковырина on Tue, 21/01/2014 - 10:46
Данные об авторе
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
<p>Многоуровневый анализ художественного текста.</p>
Submitted by лилия викторовна косматова on Wed, 18/12/2013 - 19:16
Данные об авторе
Автор(ы):
Косматова Лилия Викторовна
Место работы, должность:
учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 1 р.п.Пачелма
Регион:
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Формировать навык создания текста определенного типа речи (описание); развивать умение видеть за внешними чертами человека особенности его характера, продолжить работу над формированием навыков речевой грамотности.
Используемое оборудование:
Репродукция картины В. Тропинина "Кружевница"
Краткое описание:
Конспект урока развития речи в 7 классе. Подготовка к написанию сочинения-описания картины, работа над сбором языкового материала, составление предложений, повторение структуры текста - описания предмета.
Урок развития речи в 7 классе. Обучение описанию картины - портрета. Работа над сбором языкового материала, повторение структуры текста данного типа, составление предложений, словосочетаний.
Данные об авторе
Автор(ы):
Набока Олеся Николаевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ № 10 учитель
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
закрепить навыки правописания безударных личных окончаний глаголов; закрепить навыки способа словообразования закрепить умение характеристики предложений, определять тип речи.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Урок русского языка
Базовый учебник – М.М.Разумовская, П.А.Лекант
Используемая методическая литература:
учебники русского языка с 5 по 8 класс.
Используемое оборудование:
компьютер , проектор
Используемые ЦОР:
презентация
Краткое описание:
правописания безударных личных окончаний глаголов; способы словообразования; характеристика предложений, определение типа речи.