описание картины
Submitted by Дарья Анатольевна Голубева on Fri, 12/05/2017 - 18:29
Данные об авторе
Автор(ы):
Голубева Дарья Анатольевна
Место работы, должность:
ГОБУ "СКШИ №9 г. Иркутска", учитель русского языка и литературы
Регион:
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели:
образовательная : кратко познакомить с жизнью и творчеством А.А. Пластова, учить описывать изображенное на картине; ввести в словарь учащихся слова: холодные и тёплые цвета, изумрудная трава ;
коррекционно-развивающая : развивать навыки анализа картины, развивать монологическую речь, активизировать лексику учащихся по теме «Лето»;
воспитательная: способствовать эмоциональному восприятию произведений искусства; воспитывать эстетический вкус.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
8
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник «Русский язык 5 класс» в 2-х частях/ Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др.- М.: Просвещение, 2012
Используемая методическая литература:
1. Лазаренко Г. П. Уроки русского языка в 5 классе: поиски и находки: - М.:Дрофа, 2004.
2. Ходякова Л. А., Новикова Л. И., Штыкина, Кабанова Е. В. Сочинение по картине в 5-м классе: Метод. пособие / Ходякова Л. А., Новикова Л. И., Штыкина, Кабанова Е. В. - М.: ООО «Издательство Астрель», 2003
Используемое оборудование:
Оборудование: репродукция картины А.А.Пластова “Летом”, репродукции других картин художника («Лето», «Сенокос», «В деревне»); план описания картины; лист ученика (Приложение 1), карточки с предварительной домашней работой (Приложение 2); презентация (Приложение 3)
Используемые ЦОР:
Презентация
Лист ученика
Краткое описание:
<p> </p> <p><em><em><strong>Планируемые результаты:</strong></em></em></p> <p>Учащиеся познакомятся с творчеством А. Пластова, научатся описывать картину, логически излагать текст, подбирать выразительные средства.</p> <p><strong>Используемая технология:</strong> реазвитие критического мышления через чтение и письмо.</p>
ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
Submitted by Елена Геннадьевна Притыка on чт, 04/05/2017 - 05:25
Данные об авторе
Автор(ы):
Притыка Елена Геннаддьевна
Место работы, должность:
МБДОУ "Детский сад № 44"-воспитатель.
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Описать картину с помощью схемы по теме: комнатные растения
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование:
Картина, схема рассказа.
Краткое описание:
<p>Описание картины с помощью схемы на тему: Комнатные растения.</p>
Программное содержание :
Submitted by лилия викторовна косматова on Wed, 18/12/2013 - 19:16
Данные об авторе
Автор(ы):
Косматова Лилия Викторовна
Место работы, должность:
учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 1 р.п.Пачелма
Регион:
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Формировать навык создания текста определенного типа речи (описание); развивать умение видеть за внешними чертами человека особенности его характера, продолжить работу над формированием навыков речевой грамотности.
Используемое оборудование:
Репродукция картины В. Тропинина "Кружевница"
Краткое описание:
Конспект урока развития речи в 7 классе. Подготовка к написанию сочинения-описания картины, работа над сбором языкового материала, составление предложений, повторение структуры текста - описания предмета.
Урок развития речи в 7 классе. Обучение описанию картины - портрета. Работа над сбором языкового материала, повторение структуры текста данного типа, составление предложений, словосочетаний.