Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ось симметрии

Симметрия

Submitted by Надия Масумжановна Новикова on чт, 14/11/2013 - 18:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Новикова Надия Масумжновна
Место работы, должность: 
МОУ ООШ №4 города Пугачева Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

дать представление о симметрии и оси симметрии

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Начальная школа XX Iвека"

Краткое описание: 
Изучение темы симметрия на показе примеров в природе и в жизни.Тема связывается с игрой шахматы. Закрепляется материал практической творческой работой.

Функция y=ax2 . Функция y=ax2 +bx+c

Фото пользователя Ольга Михайловна Бурлакова
Submitted by Ольга Михайловна Бурлакова on Fri, 09/11/2012 - 00:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бурлакова Ольга Михайловна
Место работы, должность: 
МБОУ г.Астрахани "СОШ № 57", учитель математики
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

1.     Применять взаимосвязь аналитического и графического подхода при решении уравнений и неравенств  второй степени. Научить различать графики функций  y= (x-m)2 и y= x2 +n, строить и читать графики.

2.     Обобщить понятия значение функции, решение неравенства, ось симметрии, подготовить к решению неравенств второй степени.

3.     Развивать графическую культуру учащихся, умения владеть математическим  языком.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.  Учебник «Алгебра-9» под ред. Ш.А. Алимова и др. -  М::"Просвещение", 2001

 

Используемая методическая литература: 

   Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. Алгебра 9 класс. Задания для обучения и развития  учащихся, Интеллект-Центр, Москва, 2004

Используемое оборудование: 

ПК, проектор

Краткое описание: 
Урок алгебры в 9 классе проводится перед изучением неравенств второй степени. На уроке разбираются графический и аналитический методы решения уравнений. Комплексное восприятие задания квадратичной функции позволит учащимся осознать методы решения неравенств второй степени. Представленные слайды можно использовать в оформлении презентации.

»  Размещено в сообществах:   

Закрепление изученного материала по теме « Свойства, признаки и действия предметов»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Денько Анна Николаевна
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p> I<strong>. Организационный момент</strong></p> <p> &nbsp;</p> <p> <strong>II. Проверка домашнего</strong> <strong>задания.</strong></p> <p> &nbsp;</p> <p> III. <strong>Сообщение темы урока </strong></p> <p> &nbsp;</p> <p> <strong>IV. Работа с учебником </strong></p> <p> &nbsp;</p> <p> <strong>Физминутка</strong></p> <p> <strong>V. Работа с компьютером</strong></p> <p> &nbsp;</p> <p> <strong>VI. Итог урока</strong></p> <p> &nbsp;</p> <p> <strong>VII.&nbsp; Домашнее&nbsp; задание.</strong></p>

»  Tags for document:

Осевая симметрия

Submitted by Елена Анатольевна Булыго on вс, 27/03/2011 - 18:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Булыго Елена Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ лицей № 120, учитель математики и информатики, зам. директора по УВР
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Повторить понятие осевой симметрии, закрепить навыки построения фигур, симметричных относительно прямой
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. Математика - 6. - М.: Мнемозина, 2009

Используемая методическая литература: 

Математика. 5-6 классы: методическое пособие для учителя/ И.И. Зубарева, А.Г Мордкович. - М.: Мнемозина, 2008

Используемое оборудование: 

Персональный компьютер

Мультимедиа проектор

Интерактивная доска

Краткое описание: 
Закрепление навыков построения фигур, симметричных относительно прямой, используя возможности ИД

»  Размещено в сообществах:   

Тема: «Графики функций y = ax2+ n и y = a(x-m)2»

Submitted by Лира Абдулазизовна Гильфанова on Wed, 27/10/2010 - 15:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гильфанова Л.А.
Место работы, должность: 
учитель математики
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
формирование умений строить график квадратичной функции (частные случаи), определять свойства функции по графику, применять шаблоны парабол.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
научить строить и читать графики квадратичной функции

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн