Ольга Михайловна. Не нужно вставлять тест конспекта урока в окно "Описание". Лучше прикрепите файл конспект в виде документа Word. Тогда и рисунки сохранятся, и правильность написания формул.
Ольга Михайловна! В Вашем уроке приведены интересные задания, показывающие применение аналитического и графического подхода при решении уравнений и неравенств второй степени. Буду использовать в работе. Спасибо.
—
С уважением, Наталья Владимировна Переяслова, учитель математики МБОУ г. Астрахани "СОШ № 57",
Ольга Михайловна! В Вашем уроке приведены интересные задания, показывающие применение аналитического и графического подхода при решении уравнений и неравенств второй степени. Буду использовать в работе. Спасибо.
—
С уважением, Наталья Владимировна Переяслова, учитель математики МБОУ г. Астрахани "СОШ № 57",
Ольга Михайловна! В Вашем уроке приведены интересные задания, показывающие применение аналитического и графического подхода при решении уравнений и неравенств второй степени. Буду использовать в работе. Спасибо.
—
С уважением, Наталья Владимировна Переяслова, учитель математики МБОУ г. Астрахани "СОШ № 57",
уважаемая, Ольга Михайловна, урок действительно развивает графическую культуру учащихся, помогает им расматривать решение неравенств с различных точек зрения. дальнейших успехов!
Уважаемая, Ольга Михайловна, для себя я отметила, что в данном конспекте представлены интересные задачи для размышлений и разные формы самостоятельных работ, небольшая но вполне соответствющая теме презентация. Спасибо.
На: Функция y=ax2 . Функция y=ax2 +bx+c
Ольга Михайловна. Не нужно вставлять тест конспекта урока в окно "Описание". Лучше прикрепите файл конспект в виде документа Word. Тогда и рисунки сохранятся, и правильность написания формул.
На: Функция y=ax2 . Функция y=ax2 +bx+c
Спасибо, Галина Геннадьевна! Исправляю и все- таки добавлю презентацию.
С уважением,Бурлакова Ольга!
На: Функция y=ax2 . Функция y=ax2 +bx+c
Ольга Михайловна! В Вашем уроке приведены интересные задания, показывающие применение аналитического и графического подхода при решении уравнений и неравенств второй степени. Буду использовать в работе. Спасибо.
С уважением, Наталья Владимировна Переяслова, учитель математики МБОУ г. Астрахани "СОШ № 57",
На: Функция y=ax2 . Функция y=ax2 +bx+c
Ольга Михайловна! В Вашем уроке приведены интересные задания, показывающие применение аналитического и графического подхода при решении уравнений и неравенств второй степени. Буду использовать в работе. Спасибо.
С уважением, Наталья Владимировна Переяслова, учитель математики МБОУ г. Астрахани "СОШ № 57",
На: Функция y=ax2 . Функция y=ax2 +bx+c
Ольга Михайловна! В Вашем уроке приведены интересные задания, показывающие применение аналитического и графического подхода при решении уравнений и неравенств второй степени. Буду использовать в работе. Спасибо.
С уважением, Наталья Владимировна Переяслова, учитель математики МБОУ г. Астрахани "СОШ № 57",
На: Функция y=ax2 . Функция y=ax2 +bx+c
уважаемая, Ольга Михайловна, урок действительно развивает графическую культуру учащихся, помогает им расматривать решение неравенств с различных точек зрения. дальнейших успехов!
На: Функция y=ax2 . Функция y=ax2 +bx+c
Уважаемая, Ольга Михайловна, для себя я отметила, что в данном конспекте представлены интересные задачи для размышлений и разные формы самостоятельных работ, небольшая но вполне соответствющая теме презентация. Спасибо.
С уважением ,Курило Марина!