В соответствии с ним, мы должны осмыслить свой опыт информального образования
ина его основе разработать технологии саморазвития в сети.
Для того, чтобы мы могли эффективно работать, стоит выработать единую лексику и единую стратегию. Предлагаем всем поразмышлять над темами, представленными ниже. Оставляйте свои комментарии! Делитесь мнениями!
Только при совместной работе у нас что-то получится в этом проекте!
Прошу прощения за поздний комментарий,коллеги! Для меня всё будет интересно, что предлагает проект. Поскольку темы новые, сложные, ими необходимо заниматься серьёзно и обстоятельно. И, конечно, вместе!
Комментарий был изменен с момента создания (kasya18, Tue, 25/01/2011 - 18:50).
Размещено вс, 30/01/2011 - 14:10 пользователем Владислав Иванович Редюхин.
Автор статьи делает обзор форм организации самообразования современного педагога, включая дистанционные и сетевые, предлагает практические материалы для диагностики и планирования процесса самообразования.
Я не смог найти фамилии уважаемого автора этого важного материала о сетевом самообразовании учителя, а жаль, так как не соглашаться нужно не заочно, а лицом к лицу. Иначе "фига в кармане" получается.
Как корабль назовешь, - туда он и поплывет...
Сетевое педагогическое сообщество – это интернет-ресурс, созданный для общения единомышленников, педагогов различных регионов нашей страны, желающих поделиться опытом, поспорить, рассказать о себе, узнать нужную информацию.
Как корабль назовешь, - туда он и поплывет... Сообщество, которое можно создать как набор железок и программ, это не СО-обшество, а нечто иное. Бессубхектное. А если поконкретнее...
Педсовет.org (pedsovet.org) целями своей работы указываетпопуляризацию в сети деятельности работников образования, активизацию и формирование профессиональной педагогической аудитории.
Будто кто-то может вещать от имени сетевого сообщества, декларируя общие цели? МЫ - РАЗНЫЕ... Откуда взялось это утверждение непонятно. Я включил поиск на сайте, думая, что кто-то со стороны внес на ВИП такую, идеологически неприемлемую фразу... Нет, ничего подобного на ВИПе нет. Ближайшая найденная цитата звчит так
... определение уровня информативности аудитории; ... развивающая —формирование педагогической направленности личности; ...
Коряво, но чтобы до такой степени как "популяризировать" и "формировать" такое для ВИПа неприемлемо.
Не верю изначально, - остальное прочитал, но даже и анализировать публично не буду, - не советую я вам механически и бездумно руководствоваться тем что там написано для диссертации.
Комментарий был изменен с момента создания (reduhin, вс, 30/01/2011 - 14:10).
—
Истинные причины событий становятся понятными значительно позже того, как эти события произошли
Владислав Иванович, по-моему я могу Вам подсказать, к кому была обращена Ваша речь. Данные об авторе статьи есть внизу страницы. Это О.В. Волкова, зам. директора по учебно-методической работе МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 45" г.Калуги.
Дата размещения: 26.01.2011
Источник: Журнал "Справочник заместителя директора школы" № 2, 2011 года
На: Темы для размышлений
ЛА, предлагаю заменить в вашей фразе:
Только вместе у нас что-то получится в этом проекте!
Только вместе мы достигнем цели!
На: Темы для размышлений
Хорошее дополнение! Охотно принимаю! Какие ещё предложения будут у партнёров по проекту?
Мне кажется, с такой подшивкой удобнее продвигаться?
С уважением, Л.Пятко.
На: Темы для размышлений
Прошу прощения за поздний комментарий,коллеги! Для меня всё будет интересно, что предлагает проект. Поскольку темы новые, сложные, ими необходимо заниматься серьёзно и обстоятельно. И, конечно, вместе!
С уважением Лидия Манаенко.
На: Темы для размышлений
Коллеги,предлагаю ознакомиться со статьей о самообразовании педагогов
На: Темы для размышлений
Я не смог найти фамилии уважаемого автора этого важного материала о сетевом самообразовании учителя, а жаль, так как не соглашаться нужно не заочно, а лицом к лицу. Иначе "фига в кармане" получается.
Как корабль назовешь, - туда он и поплывет...
Как корабль назовешь, - туда он и поплывет... Сообщество, которое можно создать как набор железок и программ, это не СО-обшество, а нечто иное. Бессубхектное. А если поконкретнее...
Будто кто-то может вещать от имени сетевого сообщества, декларируя общие цели? МЫ - РАЗНЫЕ... Откуда взялось это утверждение непонятно. Я включил поиск на сайте, думая, что кто-то со стороны внес на ВИП такую, идеологически неприемлемую фразу... Нет, ничего подобного на ВИПе нет. Ближайшая найденная цитата звчит так
Коряво, но чтобы до такой степени как "популяризировать" и "формировать" такое для ВИПа неприемлемо.
Не верю изначально, - остальное прочитал, но даже и анализировать публично не буду, - не советую я вам механически и бездумно руководствоваться тем что там написано для диссертации.
Истинные причины событий становятся понятными значительно позже того, как эти события произошли
ВИР
На: Темы для размышлений
Владислав Иванович, по-моему я могу Вам подсказать, к кому была обращена Ваша речь. Данные об авторе статьи есть внизу страницы. Это О.В. Волкова, зам. директора по учебно-методической работе МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 45" г.Калуги.
Дата размещения: 26.01.2011
Источник: Журнал "Справочник заместителя директора школы" № 2, 2011 года
С уважением, Л.Пятко.
На: Темы для размышлений
И там есть возможность комментирования, здесь то автор явно не почтет ваше недоумение , Владислав Иванович
На: Темы для размышлений
Понял. Спасибо, коллеги! Ну, и бог с ним... Мне сейчас интересно на предметность и иное содержание образования выйти Вот пример...
Истинные причины событий становятся понятными значительно позже того, как эти события произошли
ВИР
На: Темы для размышлений
Коллеги, вот попался сборник материалов о воспитании демократичного учителя, там есть глава и о дистантной форме повышения квалификации со стр.80