Кто, когда, в каких классах, какие темы, с какими целями и т.д.?
То, что вы впишите в текстовом поле "Подпись" на странице http://www.openclass.ru/user/***/edit ("звёздочки" обозначают Ваш порядковый номер в ОпенКлассе) - появится именно в этом месте.
Статистика - весьма интересный раздел, интересно, что ученики не особо рвущиеся за знаниями эту тему изучают с удовольствием, особенно решают комбинаторные задачи.
Ольга Анатольевна, а как Вы сами думаете? В прошлом году я побывала на уроке математики в 5 классе, где дети, после работы над ошибками в контрольной работе, проводили анализ ее результатов. С помощью элементов статистики это стало выглядеть нагляднее и доступнее для понимания. Согласитесь, не все могут за сухими цифрами что-то увидеть. А построенные на их основе таблицы, диаграммы, графики помогут многое понять. Одно дело - услышать и совсем другое - увидеть! И я согласна с мнением коллег, что на уроки по данной теме дети ходят с большим удовольствием. Здесь нужно не только считать, но еще думать, размышлять.
Комментарий был изменен с момента создания (Svishevavp, Tue, 16/02/2010 - 22:52).
Конечно, введение новой темы влечет за собой либо сокращение школьных часов на изучение других, либо добавление часов математики. Думаю, не только я сталкиваюсь с катострофической нехваткой времени на проработку, закрепление пройденного материла, а в плотное расписание учеников очень сложно добавить пару дополнительных часов математики. Но статистика интересный предмет, который используется повсеместно, во всех отраслях деятельности. Поэтому целесообразно введение такого предмета, с другой стороны можно оставить изучение статистики и комбинаторики ВУЗам.
Я думаю, что так вопрос ставить нельзя. А производные в школе - это необходимость, а интегралы, а прогрессии? Надо подумать как доступно и интересно преподнести ребятам и статистику, и комбинаторику, затратив при этом минимум времени, и получив максимальный результат. Давайте лучше поделимся интересными находками, идеями в этом направлении. Великий Новгород
Уважаемые коллеги, Вы забываете, что эти темы твердой поступью занимают свою нишу в ЕГЭ и ГИА в 9 классе: вводятся задания по этим темам в КИМы начиная с 2012 года!
С уважением Морозова Ирина Викторовна, учитель физики ГБОУ СОШ с.Богдановка [email protected]
Бебенина ОА