Ольга Анатольевна, а как Вы сами думаете? В прошлом году я побывала на уроке математики в 5 классе, где дети, после работы над ошибками в контрольной работе, проводили анализ ее результатов. С помощью элементов статистики это стало выглядеть нагляднее и доступнее для понимания. Согласитесь, не все могут за сухими цифрами что-то увидеть. А построенные на их основе таблицы, диаграммы, графики помогут многое понять. Одно дело - услышать и совсем другое - увидеть! И я согласна с мнением коллег, что на уроки по данной теме дети ходят с большим удовольствием. Здесь нужно не только считать, но еще думать, размышлять.
Комментарий был изменен с момента создания (Svishevavp, Tue, 16/02/2010 - 22:52).
Ольга Анатольевна, а как Вы сами думаете? В прошлом году я побывала на уроке математики в 5 классе, где дети, после работы над ошибками в контрольной работе, проводили анализ ее результатов. С помощью элементов статистики это стало выглядеть нагляднее и доступнее для понимания. Согласитесь, не все могут за сухими цифрами что-то увидеть. А построенные на их основе таблицы, диаграммы, графики помогут многое понять. Одно дело - услышать и совсем другое - увидеть! И я согласна с мнением коллег, что на уроки по данной теме дети ходят с большим удовольствием. Здесь нужно не только считать, но еще думать, размышлять.