Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



КСО на страницах "Учительской газеты"

Выберите действие:

 Дьяченко Виталий Кузьмич

1999-00-00

«УГ» №22

 

Коллективный способ обучения

 


 

2002-00-00

«УГ» №07

Диалог на равных
Такое возможно при коллективном способе обучения

 

Я работал в институте усовершенствования учителей, когда в 1987 году познакомился с теорией красноярского ученого Виталия Кузьмича Дьяченко. В основе ее лежал коллективный способ обучения, который позволял осуществлять индивидуальный подход к ребенку. Увлекшись им, я, как работник ИУУ, проводил разнообразные эксперименты, чтобы посмотреть, как работает этот способ в традиционной системе школьного образования...


Тогда же, испытывая теорию Дьяченко на практике, я сделал спецсеминар для учителей. По методике медленного чтения А.Г. Ривина. Когда-то она называлась "социодиалог как орудие ликбеза" и нужна была для быстрого и эффективного обучения неграмотных. Метод, рожденный революцией, является тем самым зерном, из которого проросла школа "Обучение в диалоге".

 


 

2002-00-00

«УГ» №07

Внимание! Горячая линия

На проводе - главный кэсэошник страны

"Долгое время главный вопрос реформы школы не решались формулировать. А его нужно ставить четко и ясно: возможно ли качественное улучшение работы школы при классно-урочной системе? Решаются ли главные проблемы школы путем совершенствования классно-урочной системы или же эта система является непосредственной и всеобщей причиной школьного кризиса во всех странах мира и в Российской Федерации?"

Эти слова принадлежат Виталию Кузьмичу Дьяченко, красноярскому ученому, педагогу, теоретику и практику КСО, последовательному и аргументированному критику классно-урочной системы.

Читатели "Учительской газеты" смогут лично задать свои вопросы Виталию Кузьмичу, позвонив в Красноярск 14 февраля по телефону 8 (3912) 49-50-13 с 15 до 17 часов (время московское). Читатели также могут прислать свои вопросы до 17 февраля телеграммами по почте (на адрес редакции), по факсу (095) 928-82-53 и по электронной почте , указав в теме сообщения "Вопрос Дьяченко". Ответы на самые интересные вопросы вы сможете прочесть в последующих номерах "УГ". 

 


 

2002-00-00

«УГ» №11

 

Виталий Дьяченко:
Почти все современные достижения педагогики реакционны

Имя академика, кандидата педагогических наук, профессора Красноярского краевого института повышения квалификации работников образования Виталия Кузьмича Дьяченко известно широкому кругу педагогов не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. Подвижник, новатор, теоретик коллективного способа обучения, около шестидесяти лет он доказывает, разъясняет преимущество этой педагогической технологии, которая сейчас считается одной из самых современных и передовых в мире. КСО в корне преобразует весь педагогический процесс, его организацию, технологию и методику. А сегодня, когда в мире отмечается всеобщий кризис образования, идеи Дьяченко, как никогда, актуальны и вызывают повышенный интерес. "УГ" пригласила известного дидакта на прямой разговор с читателями.

 


 

2003-00-00

«УГ» №04

 

Каждому - по способностям
Будущее - за демократической системой образования

 


 

2005-09-13

 «УГ» №37 (10066)

 

Что такое взаимный диктант

А — говорит, В — пишет

История школы и системы образования — это два этапа или две стадии развития педагогического процесса. Первый — индивидуальный способ обучения (ИСО), в основе которого лежал парно-индивидуальный метод обучения (примерно до XVI-XVII веков). Второй — групповой способ обучения (ГСО), в основе которого было и пока остается применение группо-парно-индивидуального метода. Общеизвестно, что переход от метода средневекового (то есть парно-индивидуального) к ГСО был объективной необходимостью, закономерностью, обусловленной развитием общества.

 


 

2005-09-20

«УГ» №38 (10067)

 

Путешествие в Лангепас, или Универсальное пособие для студентов и школьников

Мы продолжаем рассказывать о коллективном способе обучения — КСО. Сегодня рассмотрим несколько алгоритмов обучения по методикам сотрудничества «по горизонтали» и «по вертикали».

 


 

Нет в электронной версии (   ищем!!!   )

 

  • "Учительская газета", 28 августа 1987 г.,

"Учительская газета", 8 сентября 1987 г.

В.К. Дьяченко, В.В. Архипова

"Коллективный способ обучения"

Об основных идеях коллективного обучения и об опыте осуществления этих идей на практике.

 

  • "Учительская газета", 31 января 1989 г.

М.Д. Брейтерман

"Диалоги"

О родоначальнике коллективного обучения А.Г. Ривине и об опыте реализации его смелых педагогических идей в далекие 20-е годы.

 


 


»  Размещено в сообществах:   
Использование методики А.Г. Ривина в условиях общеобразовательной школы

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн