Я согласна со всеми мнениями, действительно, поддержка сайта должна быть коллективным делом заинтересованных и компетентных людей. И привлечь к его созданию и наполнению школьников, это решить задачу вовлечения их в разнообразную, интересную внеклассную деятельность и как следствие развития нужных компетентностей.
Согласен с Ольгой Борисовной Питаевой, ибо сайтом должен заниматься профессионал, мастер своего дела. А как получается в реальности? В школе нет человека, кто хоть примерно был бы знаком с процессом администрирования сайта, потому и везет все учитель информатики. Коль он ближе всего к этому делу. Я считаю этот подход не правильным. Тем более многие руководители образовательных учреждений считали, что администрирование сайта это прямая обязанность учителя информатики и это входит в его функционал.
Школьный сайт должен быть многопользовательским с интерактивной обратной связью, живой новостной лентой и форумом, где каждый пользователь найдёт интересующую его тему для обсуждения и ответы на возникающие вопросы. Поэтому наполнять его должны все участники образовательного процесса: ученики, учителя и родители. Безусловно нужен хороший организатор и координатор этой деятельности. Если это будет важно, нужно и интересно человеку, занимающемуся наполнением сайта, то и в команду он наберёт себе креативных участников. Тогда сайт будет интересен и востребован.
На мой взгляд сайтом не только должен, но и обязан заниматься профессионал. Тот человек который знает свое дело "от и до". Но, на сегодняшний день таких людей в школах как правило нет, поэтому и "везут" эту ношу на себе учителя информатики. И по мере возможности остальные учителя вносят свой вклад в создание сайта, но, увы не всегда...
Здравствуйте уважаемые участники конференции! Всё выше сказанное Вами действительно так, но не соглашусь лишь в одном вопросе, что сайтом должен управлять профессионал. Хотя на сегодняшний день хороший педагог уже профессионал, но отвлекаться не будем - это другая сторона вопроса. С разрешения авторов презентации хочу предложить Вам хорошую рекламную ссылку, где отраженны практически все вопросы ведения школьного сайта. В заключении хочу подчеркнуть, что сайтом должен заниматься заинтересованный человек (в материальном плане, морально-нравственном плане…) и не как не могу понять, почему это обязательно должен быть учитель информатики или тот на котором можно ездить. Почему не родитель? Даже не удивлюсь, что в данной конференции многие из нас участвуют не по воле своей души, а потому - что нужно «проехать», вот отсюда можно и сделать вывод.
Правильно сказал Андрей Васильевич. Сайтом как не должен заниматься учитель информатики - он ведь такой учитель, а сайт - это дополнительные обязанности. Вот немножко курировать заполнения сайта или работы кружка, творческой группы занимающейся заполнением сайта он вполне может - давая некоторые технические рекомендации. Но лучше всего если сайтом будут заниматься хоть немножечко заинтересованные (в любом плане - морально, материально или хочеться научиться) люди. Одному человеку очень трудно заполнять сайт.
Согласна, что сайт тогда будет интересным и рабочим , если им будет заниматься заинтересованный человек, и совсем не обязательно учитель информатики:)) или учитель вообще ..это может быть любой член школьного сообщества. Главное, чтоб у этого сообщества была потребность в сайте, а не принуждение сверху.
Как вы считаете, кто должен заниматься школьным сайтом?
на страницу "Сайт школы: to be or not to be"