Сегодня Вы заканчиваете обучение по модулю «Методика организации поддержки различных субъектов образовательного процесса в открытой сетевой среде» образовательной программы «Информационная культура педагога».
Мы просим Вас ответить НА ВСЕ вопросы форума для того, чтобы учесть Ваши пожелания в дальнейшем при проведении данного модули образовательной программы (ОП). Просим Вас нумеровать ответы в соответствии с номером вопроса.
1)Какие методы и формы работы в рамках ОП, на Ваш взгляд, оказались наиболее полезными и продуктивными: 1 - очная часть курса, 2 - выполнение индивидуальных заданий, 3 – выполнение групповых заданий, 4 – групповые чаты, 5 – форум технической поддержки, 6 – заполнение таблиц продвижения по модулям. В ответе перечислите номера вариантов (не более трех), а также добавьте свои комментарии по метолам и формам.
2)Что Вам понравилось в дистанционном курсе?
3)Перечислите проблемы, с которыми Вы сталкивались, работая в дистанционной части. Как они решались?
4)Каковы Ваши планы по использованию знаний, полученных на ОП, в профессиональной деятельности?
5)Напишите Ваши рекомендации по проведению курса. Они будут обязательно учтены в дальнейшем.
1. Более продуктивны на мой взгляд, следующие методы и формы работы: 2) индивидуальные задания 3 ) групповые задания 4) групповые чаты
2. Прежде всего- это обогащение опытом. Когда обучаешься один- это хорошо, а когда вместе- здорово! Интересны такие формы общения, как совместное создание и обсуждение ссылок на различные сетевые ресурсы, хочется ещё раз возращаться и пройтись по всем ссылкам.
3. Проблема была только в технической части, но это не вина организаторов- зато воспитывается упорство и возникает азарт.
4. Продолжить работу в сетевых сообществах
5. Надо подумать о создании что-то навроде форума взимной поддержки слушателей курса, чтобы могли обратиться за помощью не только к ведущим и тьюторам, но друг к другу- ведь есть продвинутые и отстающие, можно и нужно помогать друг другу. Спасибо всем за сотрудничество! Благодарим за огромный труд ведущих и тьюторов!
А еще- не унывать тем, у кого что-то не получилось. Для вашей поддержки- песня
Комментарий был изменен с момента создания (jvselem, пн, 19/10/2009 - 23:56).
1) Для меня самым полезным и продуктивным оказалась очная часть, выполнение индивидуальных заданий. Форумом технической поддержки не воспользовалась.
2) Понравилась идея - обучение учителей работе в сетевых сообществах. Хорошо организована поддержка обучающихся консультативной помощью: кто хотел - мог связаться с тьюторами по электронной почте или телефону.
3) * Основная проблема - непонимание инструкций. Считаю, что инструкции носили расплывчатый характер, и мне, начинающему пользователю ПК, было трудно понять, что нужно делать. Помогали тьюторы или огромная трата времени.
* Другая проблема связана с технической стороной. Было потеряно много времени в первую неделю из-за технических сбоев и приходилось работать ночью и быстрыми темпами.
4) Планирую закончить оформление своего портфолио. Постараюсь участвовать в работе сообществ, реализующих ФГОС, т.к. это необходимо на данный момент.
5) * Располагать инструкции к заданиям в более структурированной форме.
* Формулировать задания в более четкой форме, согласуя их с формулировками Зачетных листов.
* В Тренинге классных руководителей добавить рисунки, помогающие выполнению заданий по созданию ссылок, блогов др.
* Дать больше времени на изучение тем, связанных с блогами, АНКЕТЕРом.
Спасибо за организацию такого нужного, динамичного и полезного обучения!
Узнала много нового, а самое главное расширился круг профессионального общения. Очень приятные впечатления оставила последняя (очная) встреча.
Не хочется повторяться. По пунктам 3,4, 5 полностью согласна с Любовь Сергеевной. Заочно получить помощь, конечно, можно. Тем более, что тьюторами у нас были очень отзывчивые, внимательные люди. Но всё же удобнее (пусть даже в целях экономии времени) было, когда мы собирались и совместно решали возникающие вопросы под руководством Галины Владимировны Зверевой. В этом плане, возможно, более комфортными были бы очные курсы. По просьбам коллег в школе попробую помочь желающим научиться работать в сетевых сообществах, быть не только потребителями, но полноправными участниками. Сама тоже хочу продолжить самообразование, так как за эти недели поняла: насколько поверхностны мои знания в области использования ИТ.
1. Наиболее полезными и продуктивнымидля меня былы: 2 - выполнение индивидуальных заданий, 3 – выполнение групповых заданий, 6 – заполнение таблиц продвижения по модулям. И ещё - помощь консультантов группы: Широковой Ирины Леонидовны, Храмовой Ирины Васильевны и кураторов Селемёнова А.А., Шпаруты Н.В.
2.Более всего понравилась атмосфера: культура общения, взаимопомощь. В нашей трудной жизни это важно!
3.Проблемы были разные (причина: недостаточный опыт работы в социальных сервисах) Решала с помощью коллег, названных в 1 ответе.
4. Планирую активизировать работы в Сети творческих учителей.
5. Наверное имеет смысл предоставлять обучающимся инструкции для новичков такого же плана, как составляли мы со скринингами страниц и пошаговой инструкцией по тем вопросам, ответы на которые отсутствуют (или это я так "умею" искать)
1) Полезными и продуктивными формами для меня стали: *выполнение индивидуальных заданий; * очная часть курса; * форум технической поддержки.
2)Получила большое приращение знаний по работе в сетевых сообществах, т.к это для меня был первый опыт.
3) Основной проблемой стало: вставка документа в ГУГЛ. Обращалась за помощью к тьютору и консультантам. Не всегда получалось найти ссылки на выполнение заданий.
4) Надеюсь, что у меня получится сотрудничество с выбранными сообществами, что позволит в дальнейшем повышать свой профессиональный уровень.
5) Большое спасибо тьютору - Вторых Ольге Викторовне за поддержку при выполнении заданий модулей и нашим консультантам Храмовой Ирине Васильевне, Широковой Ирине Леонидовне.
Спасибо всем за сотрудничество!
Комментарий был изменен с момента создания (Galnik70, чт, 22/10/2009 - 15:11).
1 Продуктивними считаю: выполнение индивидуальных заданий, выполнение групповых заданий и общение в чатах, но скорее не в групповых, а с тьюторами ОП - общение с ними более конструктивно.
2. Курс хорош тем, что дает новые ЗУН в области использования ИКТ, для меня очень полезными оказались работы по созданию блогов, интерактивных анкет, электронного портфолио и т.п.
3. Проблемы возникали чаще всего технические. Видимо нельзя одновременно обучать такое количество людей - страницы сайтов все сремя зависают! Кроме того, многие задания сформулированны не четко и, думаю со мной многие согласятся, слишком большой объем работы на такой маленький промежуток втемени (ведь люди еще и работают в школе, а там работы хватает на все 24ч. в сутки).
4. Планы связаны с работой подпроекта "ИКТ" экспериментальной площадки ИРРО на базе нашей школы, руководителем которого я являюсь. В перспективе работы площадки - создание сетевого сообщества, тематических блогов, обучение педагогов по темам "электронное портфолио педагога", и "Сетевые педагогические сообщества".
5. Надо раздвинуть сроки проведения курсов! Модуль СоцОбраз очень большой, из-за него и не хватает времени на оставшиеся модули в Openclassе.
1) На мой взгляд, наиболее полезными и продуктивными методами и формами работы в рамках ОП являются первые 3. Очная часть курса дает общий "толчок" для прохождения курса. А выполнение индивидуальных и групповых заданий формирует ЗУНы у участника.
2) Понравилось в дистанционном курсе то, что в процессе прохождения обучения были получены полезные навыки, которые можно использовать в профессиональной деятельности и не только...
3) Самая основная проблема, с которой я столкнулся при работе в дистанционной части - это проблема технического характера, связанная с работой сервера, которая возникала при прохождении первых двух разделов. Решалась эта проблема тем, что приходилось работать во время меньшей загруженности сервера, а все выполняемые задания и ссылки на них копировать и сохранять отдельно на случай восстановления. Также, иногда возникало недопонимание заданий, но это легко решалось с помощью тьютора или других участников.
4) Планирую использовать полученные знания на ОП в своей профессиональной деятельности, участвуя в сетевых сообществах, используя различные социальные сервисы.
5) Единственная рекомендация, которую я могу предложить это формулирование наиболее четких заданий и инструкций по их выполнению, особенно для новичков.
Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы заканчиваете обучение по модулю «Методика организации поддержки различных субъектов образовательного процесса в открытой сетевой среде» образовательной программы «Информационная культура педагога».
Мы просим Вас ответить НА ВСЕ вопросы форума для того, чтобы учесть Ваши пожелания в дальнейшем при проведении данного модули образовательной программы (ОП). Просим Вас нумеровать ответы в соответствии с номером вопроса.
1) Какие методы и формы работы в рамках ОП, на Ваш взгляд, оказались наиболее полезными и продуктивными: 1 - очная часть курса, 2 - выполнение индивидуальных заданий, 3 – выполнение групповых заданий, 4 – групповые чаты, 5 – форум технической поддержки, 6 – заполнение таблиц продвижения по модулям. В ответе перечислите номера вариантов (не более трех), а также добавьте свои комментарии по метолам и формам.
2) Что Вам понравилось в дистанционном курсе?
3) Перечислите проблемы, с которыми Вы сталкивались, работая в дистанционной части. Как они решались?
4) Каковы Ваши планы по использованию знаний, полученных на ОП, в профессиональной деятельности?
5) Напишите Ваши рекомендации по проведению курса. Они будут обязательно учтены в дальнейшем.