N |
Фамилия имя отчество |
Ученики |
Учителя |
Родители |
Администрация школы |
1
|
Фролова М.П.
|
|
|
1. Смотрят новости, погоду, программу ТВ.
|
|
2 |
Лепихина Н.В. |
играют; общаются; скачивают музыку;смотрят фильмы; скачивают дополнительную информацию к урокам, рефератам; участвуют в дистанционных олимпиадах. |
поиск дополнительной информации; выход на образовательные сайты; дистанционное обучение; участие в конференциях. педагогических конкурс
|
скачивают фильмы, музыку; играют в игры; общаются в форумах по интересам; |
работа с нормативными документами
повышение квалификации
работа с образовательными сайтами
|
3 |
Кабакова С.В. |
1. играют в игры
2. общаются.
3. скачивают музыку.
4. ищут информацию к рефератам и проектам.
5. участвуют в олимпиадах и конкурсах.
|
1. Поиск информации к урокам, материалов к конференциям.
2. Проходят дистанционные курсы.
3. Участие в конкурсах, различных сетевых сообществах.
4. Общаются с коллегами.
5. Размещение материалов в сети интернет.
|
1. играют в игры.
2. скачивают музыку, фильмы.
3. общаются.
4. узнают об успехах своих детей на сайтах школы.
5. помогают детям находить нужную информацию.
|
|
4 |
Шевченко Л.В. |
1) Играют.
2) Смотрят фильмы, клипы.
3) Общаются в СС (контакт)
4) Ищут необходимый материам для учебной деятельности.
5) Используют для самообразования и контроля знаний.
|
1) Подбор материала для профессиональной деятельности.
2)Просмотр новостей и другой полезной информации.
3) Общение с коллегами, друзьями.
4) Самообразование различные виды и формы.
|
1) Не используют.
2) Для поиска информации по профессиональной деятельности.
3) Просмотр различной новостной справочной информации.
4) Общение
|
1) Используют для профессиональной и хозяйственной деятельности.
2)Сайт школы.
3) Получают материалы необходимые для ОУ и пошения квалификации педагогов.
|
5 |
Халемина Ю.В |
1) общаются
2) ищут информацию к рефератам и проектам
|
поиск дополнительной информации |
помогают детям находить необходимую информацию |
|
6 |
Бердникова Н.Г. |
- Общаются
- Скачивают фильмы, музыку.
- Поиск информации к уроку, реферату, проекту.
- Проматривают прогноз погоды, новости.
|
- Поиск информации к уроку и ее обработка.
- Работа в сетевых сообществах.
- Смотрят новости., прогноз погоды.
- Участие в конкурсах.
|
- Профессиональное самообразование.
- Просматривают новости, прогноз погоды.
- Играют.
- Помогают детям найти информацию.
|
- Работа с нормативными актами.
- Работа с информацией сайта ИРРО.
- Самообразование.
- Прогноз погоды, игры, новости.
|
7 |
Дежина Е.А. |
1.Скачивают фотографии, музыку, полезные программы, фильмы. 2.Общаются. 3.Играют. 4. Ищут полезную информацию для выполнения д/з и творческих работ
|
1. Осуществляют поиск материалов к урокам
2. Участвуют в сетевых конкурсах
3. Просматривают новости
4. Общаются
|
1. Поиск материалов касающихся профессиональной деятельности
2. Помощь детям в поиске материала
3. Общение
4. Не используют
|
1. Поиск информации и документов, связанных с образовательным процессом.
2. Работа с собственным сайтом
3. Просмотр новостей
|
8 |
Чучалина Н. М. |
Играют.Слушают музыку. Ищут дополнительную информацию к урокам, рефераты
|
Используют открытые бесплатные свободные электронные ресурсы для подготовки к урокам, классным часам, Размещают свои материалы в различных сообществах |
Играют, смотрят новости, помогают детям найти нужную информацию |
Знакомятся с нормативными документами. |
9 |
Кадцына Л.В. |
- общаются в режиме реального времени (ICQ);
- обмениваются электронными письмами;
- просматривают фото и Internet ресурсы;
- занимаются поиском необходимой информации.
|
1.Используют ресурсы интернета для скачивания практической информации. (конспекты уроков, разработки занятий)
2. Общаются в сетевых сообществах.
3.»Скачивают» картинки для оформления презентаций и информацию по интересующей проблеме. (статьи, словари)
4. Знакомятся с информацией с сайтов министерства, ИРРО.
|
1.Используют интернет для работы.
2. Помогают детям подобрать учебную информацию.
3.Играют в игры.
4. Общаются на сайтах «В контакте» и «Одноклассники».
5. Интересуются информацией о развитии ребёнка.
|
1. «Качает» нормативно - правовые документы и т.п.
2 .Пользуется электронной почтой.
3.Создают сайты своих образовательных учреждений.
4.Знакомятся с праисами торговых организаций и оформляют заказы на покупки и т.п.
|
10 |
Шелганова Н.Н. |
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
- общаются друг с другом;
-играют в игры или ищут информацию связанную с играми;
-поиск информации по интересам;
-подготовка к урокам; -размещение собственной информации...
|
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
-поиск информации для подготовки к урокам и внеклассным мероприятиям;
-общение с коллегами;
-поиск информации личным интересам;
-повышение квалификации (дистанционное обучение)...
|
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
-обмен информацией (общение);
-помощь детям в поиске необходимой информации;
-поиск информации по интересам;
-решение рабочих вопросов;
-повышение квалификации;
-скачивание интересующей информации (фильмы, игры, программы)...
|
-работа с нормативными документами;
-обмен информацией;
-поиск необходимой информации;
-повышение квалификации...
|
11 |
Мартьянова О.В. |
- общаються;
- играют;
- скачивают музыку, игры, фильмы;
- скачивают необходимую информацию для подготовки к урокам, написания творческих работ, подготовке к ГИА и т.п.
|
- скачивают необходимую информаци. по интересующим их темам;
- пользуются электронной почтой;
- общаются;
- проходят обучение на дистанционных курсах.
|
- скачивают музыку. фильмы, книги;
- находят ответы на интересующие их вопросы;
- общаются;
- обучают детей правилам работы в Интернет;
|
- поиск необходимой информации (редко самостоятельно);
- организуют создание и обслуживание сайта ОУ;
- используют почту для получения необходимой информации для ОУ (редко самостоятельно)
|
12 |
Пронина Н.Н. |
1.Общаются в режиме реального времени.
2. Занимаются поиском необходимой информации.
3. Обмениваются электронными письмами.
4. Участвуют в конкурсах и олимпиадах.
|
1. Поиск необходимой информации.
2. Общение с коллегами.
3. Участвуют в форумах.
4. Проходят обучение через СДО.
|
1. Скачивают фильмы, музыку.
2.Просматривают школьный сайт.
3. Общаются.
|
1. Работа с информацией сайта ИРРО.
2. Сайт школы.
3. Самообразование.
4. Используют электронную почту.
|
13 |
Молчанова М.И. |
1.Общаются.
2.Ищут необходимую информацию.
3.Просматривают фото и интернет-ресурсы.
4.Работают с электронной почтой.
|
1.Используют ресурсы интернета для скачивания практической информации. (конспекты уроков, разработки занятий)
2. Общаются в сетевых сообществах.
3.»Скачивают» картинки для оформления презентаций и информацию по интересующей проблеме. (статьи, словари)
4. Знакомятся с информацией с сайтов министерства, ИРРО.
|
1.Используют интернет для работы.
2. Помогают детям подобрать учебную информацию.
3.Играют в игры.
4. Общаются на сайтах «В контакте» и «Одноклассники».
5. Интересуются информацией о развитии ребёнка.
|
1. «Качает» нормативно - правовые документы и т.п.
2 .Пользуется электронной почтой.
3.Создают сайты своих образовательных учреждений.
4.Знакомятся с праисами торговых организаций и оформляют заказы на покупки и т.п.
|
14 |
Такмаков И.В. |
1. Общаются в социальных сервисах (Одноклассники, В контакте, Мой мир и др.).
2. Работают с поисковыми системами при подготовке докладов, рефератов к школьным урокам.
3. Скачивают музыку, фильмы, слушают радио on-line.
4. Работают с электронной почтой. |
1. Посещают образовательные сайты с целью получения информации для повышения квалификации, подготовки к урокам.
2. Работают с электронной почтой.
3. Общаются в сетевых сообществах (за редким исключением).
4. Подбирают методическую информацию. |
1. Пользуются Интернетом в рабочее время для выполнения своих профессиональных обязанностей.
2. Заказывают книги, фильмы через Интернет-магазины.
3. Общаются в социальных сервисах (Одноклассники, В контакте, Мой мир и др.).
4. Скачивают музыку, фильмы, слушают радио on-line. |
1. Работают с сайтом образовательного учреждения, образовательными сайтами.
2. Работают с электронной почтой.
3. Осуществляют поиск необходимой информации средствами Интернет.
4. Скачивают материалы по административной деятельности руководителя ОУ. |
15 |
Нуриева Ф.Я. |
1. Работают с поисковыми системами.
2. Общаются в социальных сервисах.
3. Участвуют в сетевых проектах.
4. Скачивают музыку и видео.
|
1. Работают с поисковыми системами.
2. Обмениваются методическими разработками.
3. Знокомятся с новостями в сфере образования.
4. Работают с электронной почтой.
|
1. Смотрят новости и прогноз погоды.
2. Помогают ребёнку в поиске информации.
3. Общаются в социальных сервисах.
4. Скачивают музыку, фильмы.
|
1. Изучают новости в области образовании.
2. Работают с сайтом своего ОУ.
3. Работают с электронной почтой.
4. Скачивают нужную информацию.
|
16 |
ШубенкинаЭ.Э. |
1. играют в игры
2. общаются.
3. скачивают музыку.
4. ищут информацию к рефератам и проектам.
5. участвуют в олимпиадах и конкурсах.
|
1.поиск дополнительной информации;
2.выход на образовательные сайты; 3.дистанционное обучение;
4.участие в конференциях. педагогических конкурс
|
1. играют в игры.
2. скачивают музыку, фильмы.
3. общаются.
4. узнают об успехах своих детей на сайтах школы.
5. помогают детям находить нужную информацию.
|
поиск необходимой информации (редко самостоятельно);
- организуют создание и обслуживание сайта ОУ;
- используют почту для получения необходимой информации для ОУ (редко самостоятельно)
|
17 |
Кирилова Т.Л. |
1.Общаются;
2.Поиск информации (материала к урокам, рефератам, проектам):
3.Участие в дистанционных олимпиадах, проектах;
4.Скачивание музыки
|
1.Поиск информации к урокам, конференциям, проектам, материала для подготовки к ЕГЭ;
2.Дистанционное обучение;
3.Работа в сетевых сообществах;
4 Общение с коллегами, родителями, учащимися,собственными детьми;
5.Заполнение электронного журнала.
|
1.Смотрят прогноз погоды
2.Скачивают музыку, фильмы;
3.Общаются ( меньшая часть)
4.В перспективе будут работать с электронным журналом.
|
1.Работают с нормативно- правовыми документами;
2. Работают с различными образовательными сайтами;
3. Пользуются электронной почтой
|
18 |
Федоровых Е.Н. |
1. Общаются;
2. Осущестялют поиск информации и ее скачивание
|
1. Общаются.
2. Осущестялют поиск информации и ее скачивание
3. Повышают квалификацию
|
1. Общаются
2. Осущестялют поиск информации и ее скачивание
3. В перспективе будут работать в информационной системе, созданной на базе школы: обмениваться информацией с педагогами, администрацией школы, др. родителями и учащимися
|
1. Осущестялют поиск информации и ее скачивание
2. Осуществляют отправку отчетов.
3. Повышают квалификацию за счет прохождения дистанционного обучения
|
19 |
Зыкова Л.П. |
общение; поиск новых друзей; компьютерные игры, викторины, конкурсы, виртуальные олимпиады и соревнования и другие интерактивные развлечения; виртуальные путешествия по музеям, городам, зарубежным странам |
1. Для организации уроков, для повышения мотивации школьников к обучению.
2. Для профессионального развития;
3. Поиск методических материалов образовательного характера;
4. Обмен опытом и многое другое
|
1. Интернет-консультации (узнаёт об обучении и поведении своих детей);
2. Знакомится с учебными проектами детей;
3. Знакомится с нормативной, медицинской, педагогической информацией;
4. Общается с классным руководителем по электронной почте. |
1. Организует совместную деятельность сотрудников школы, разработку согласованных планов и их исполнение;
2. Оперативно связывается с руководителями и другими работниками различных организаций;
3. Организует публикацию результатов работы на сайте школы;
4. Проводит на сайте школы консультации для педагогов, родителей и представителей общественности по вопросам образования;
5. Заказывает школьное оборудование, учебные пособия, образовательные материалы. |
20 |
Макарова Л.А. |
1.Общение через "Контакт". 2.Развлечение (игры не интеллектуального плана), скачивание фильмов, музыки, картинок. 3.Поиск и скачивание рефератов, сообщений, информации по заданным учителем темам (чаще всего без обработки)
|
1.Поиск информации, цифровых образоваительных ресурсов для разработки собственных уроков. 2. Интернет как источник обновления педагогических идей, повышения профессиональной компетенции. 3.Интернет как средство общения, дистанционного обучения и пр. |
1.Скачивание фильмов. 2.Посещение интернет-магазинов. 3.Поиск информации по различным темам (здоровье, кухня, интерьер и пр. жизненно необходимая информация). 4.Проявление интереса к успеваемости собственных детей и жизни школы через сайт МОУ СОШ
|
1. Размещение информации о деятельности школы. 2.Поиск материалов по управлению школы, знакомство с новостями образования. 3.Поиск информации о грантодателях и различных профессиоенальных конкурсах |
21 |
Дождикова Г.Н. |
1. Общение с друзьями.2. Знакомства.3. Скачивание фильмов, игр.4.Поиск необходимой информации по просьбе одноклассников или родителей5. Скачивание рефератов6. Поиск необходимой для учебы информации.
|
поиск необходимой к уроку информации, поиск информации к открытым урокам и педсоветам,скачивание фильмов и картинок к урокам, участие в конференциях, знакомства,поиск информации на бытовые темы.
|
Скачивание фильмов, посещение интернет-магазинов, получение ответов на бытовые вопросы,знакомство с медицинской информацией, знакомства, общение с одноклассниками и друзьями, проявление интереса к успеваемости своих детей. |
Информация необходимая для работы школы, общение с коллегами других МОУ, скачивание информации, необходимой для проведения педсоветов, организация контроля за деятельностью и повышением квалификации учителей. |
22 |
Бочкарева Л. А. |
1. Общение в социальных сервисах
2. Скачивание новинок музыки, кино
3. Онлайн-игры
4. Использование перводчиков
5. Почта электронная
6. Поиск необходимой информации для подготовки к урокам
7. Участие в дистанционных конкурсах и викторинах
|
1. Подготовка к урокам (информация, картинки для презентации и т. д.)
2. Дистанционные курсы
3. Участие с учениками в проектах, конкурсах, проектах
4. Общение с коллегами
|
1. Общение через социальные сервисы
2. Контроль успеваемости своих детей
|
1. Возможность мобильно находить информацию на официальных сайтах министерства, институтов повышения квалификации
2.Общение с коллегами
|
23 |
Марфута Ю.С. |
1. Общение в социальных сервисах: В контакте. одноклассники, мой мир.
2.Аська
3. При подготовки домашних заданий
4.Просмотр результатов ЕГЭ
|
1.Подготовка к урокам
2. Общение с коллегами и друзьями
3.Дистанционные курсы
4.Поиск необходимой информации
5.Участие в сетевых сообществах, форумах, конференциях
|
1. Получение необходимой информации
2.Общение с людьми
3. Электронные журналы детей
4. Использование интернета в своих увлечениях и проведения досуга
5. Интернет-магазины
|
1. Получение необходимой информации о приказах, положениях, конкурсах, олимпиадах
2.Просмотр рейтинга образовательного учреждения
3. База ЕГЭ
|
24 |
Падерина О.А. |
1. Общаются в режиме реального времени.
2. Поиск информации при подготовке домашних заданий, творческих и исследовательских работ.
3. Играют в он-лайн игры, а так же скачивание игр.
4. Скачивание фильмов, музыки преимущественно с wap-обменника.
5. участие в дистанционных олимпиадах.
|
1. Поиск информации при подготовки к урокам, конференциям, семинарам.
2. Участие в конкурсах.
3. Прохождение дистанционных курсов.
4. Общение с коллегами.
5. Участие в форумах.
|
1. Поиск информации о том, как помочь ребёнку в обучении и развитии.
2. Общение на сайтах знакомств.
3. Скачивание и просмотр фильмов в режиме он-лайн.
4. Скачивание музыки.
5. Посещение интернет-магазинов.
6. Посещение сайтов по интересам.
|
1. Знакомство с образовательными ресурсами.
2. Поиск нормативно-правовых документов.
3. Прохождение дистанционных кусров повышения квалификации.
4. Общение, косультация с коллегами по проблемам современной школы..
|
25 |
Паклина О.В. |
1. Общаются в чатах
2.Осуществляют поиск необходимой текстовой информации, картинок
3. Скачивают музыку, игры
|
1.Используют Интернет-ресурсы для подготовки к урокам, внеклассной деятельности
2.Размещают свои материалы в различных сообществах
3.Участвуют в конкурсах
4. Обучаются на курсах повышения квалификации
|
1. Читают новости, прогноз погоды, объявления (покупка/продажа/обмен)
2. Общаются с бывшими одноклассниками
3.Некоторые имеют возможность открыть электронный классный журнал и осведомиться об успехах своего чада
|
1.Знакомится с информацией с сайта министерства, ИРРО
2. Размещают свои материалы в различных сообществах
3. Обучаются на курсах повышения квалификации (дистанционно)
|
26 |
Светлана Витальевна Пашкевич |
1. общение: работа с социальными сервисами, переписка в электронной почте
2. познавательные интересы: работа с поисковыми системами для отбора информации и иллюстраций при подготовке докладов, рефератов к урокам, дебатам и НПК
3. развлечения: скачивание музыки, фильмов
|
1.методическая работа: использование Internet-ресурсов для подготовки к урокам и внеклассным делам
2. обмен опытом: участие в конкурсах, сообществах
4. повышения квалификации: дистанционные курсы
|
1. общение в социальных сетях, переписка в электронной почте
2. школьные электронные журналы детей
3. использование ресурсов Internet для проведения досуга
4. шопинг по Интернет-магазинам
|
1. поиск необходимой информации о приказах министерства образования, ИРРО, городского управления и районного отдела образования (в том числе о ЕГЭ); о положениях, конкурсах, олимпиадах
2. поиск нормативно-правовых документов
3.создание сайта и регистрация электронной почты своего образовательного учреждения
|
27
|
Ситдикова Светлана Алексеевна |
Общаются, скачивают музыку, картинки, игры, программы, фильмы, производят поиск информации по темам уроков, к олимпиадам, экзаменам, контрольным и т.п. |
Общение, обмен информацией, поиск необходимой информации, подготовка к темам уроков и т.п., обучение на курсах повышения квалификации, просмотр новостей, погоды, возможна дополнительная работа |
Общение в Одноклассниках, Контакте,ICQ, получение необходимой информации, Интернет-магазины, объявления, новости, погода, обучение, работа |
Новости, информационные сайты образования, разработка сайта своего учебного заведения, обмен пед.опытом, разное(касающееся всех простых людей)
|
28 |
Юрьева Ольга Георгиевна |
1. Общение в социальных сервисах: В контакте. одноклассники, мой мир.
2.Аська
3. Скачивание фильмов, игр.
|
1.Используют Интернет-ресурсы для подготовки к урокам, внеклассной деятельности
2. Осущестялют поиск информации и ее скачивание
3.Участие в конференциях
|
1.Смотрят прогноз погоды
2.Скачивают музыку, фильмы;
3.Общаются ( меньшая часть)
|
1.работа с нормативными документами
2.повышение квалификации
3.работа с образовательными сайтами
|
29 |
Анисимова Виктория Михайловна |
1.скачивают музыку, фильмы, клипы
2.общаются в чатах
3. пользуются информацией для подготовки дом. зад.
|
общаются с коллегами,
используют информацию для подготовки к занятиям и для личных интересов
|
общение в чатах, школьные электронные журналы детей, интернет -магазины |
работа с нормативными документами, повышение квалификации, работа на сайте ИРРО |
30 |
Лисихина Татьяна Ивановна |
-общаются друг с другом;
-играют в игры;
-проводят поиск нужной информации
|
-находят нужную информацию;
-повышают свой профессиональный рост;
-общаются с коллегами
|
-находят нужную информацию;
-скачивают фильмы;
-общаются
|
- работают с номативными документами;
-разрабатывают и пополняют сайт своего ОУ;
-повышают свою квалификацию
|
31 |
Мальцева Людмила Анатольевна |
1. Общение.
2. Скачивание игр и фильмов.
3. Подбор материалов к рефератам и урокам.
|
1. Методическая работа.
2.Общение.
3.Повышение квалификации.
|
1. Просмотр фильмов
2 Общение.
3. Помощь детям в поиске информации
|
1.Повышение квалификации
2.Прсмотр нормативных документов
.3.Деловая переписка
|
32 |
Горбоносова Наталья Геннадьевна |
Общаются,скачивают музыку, программы,производят поиск
информации по рефератам, курсовым работам, экзаменам,
контрольным и т.п.
|
Используют интернет-ресурсы для подготвки к урокам, повышают свой профессиональный уровень, общаются с коллегами. |
Общение в чатах, интернет-магазины, помощь детям в поиске информации. |
Повышение квалификации, деловая переписка, просмотр нормативных документов. |
33 |
|
|
|
|
|
34 |
|
|
|
|
|
35 |
|
|
|
|
|
36 |
|
|
|
|
|
37 |
|
|
|
|
|
38 |
|
|
|
|
|
39 |
|
|
|
|
|
40 |
|
|
|
|
|
41 |
|
|
|
|
|
42 |
|
|
|
|
|
На: Картину мира фоторгафируют педагоги Свердловской области (06
Полностью согласен с коллегами в плане ранжирования действий участников образовательного процесса в Интернете. Для учеников и их родителей, в отличие от администрации ОУ и педагогов, лидирующие позиции занимает общение в социальных сервисах и работа на развлекательных сайтах и порталах. Тогда как учителя, в основном, используют Интернет для профессиональной деятельности (поиск методической информации, повышение квалификации, в том числе и дистанционное).
На: Картину мира фоторгафируют педагоги Свердловской области (06
Полностью согласна с коллегами в плане ранжирования действий участников образовательного процесса в Интернете
На: Картину мира фоторгафируют педагоги Свердловской области (06
Полностью согласен с коллегами в плане ранжирования действий участников образовательного процесса в Интернете. Для учеников и их родителей, в отличие от администрации ОУ и педагогов, лидирующие позиции занимает общение в социальных сервисах и работа на развлекательных сайтах и порталах. Тогда как учителя, в основном, используют Интернет для профессиональной деятельности (поиск методической информации, повышение квалификации, в том числе и дистанционное).
На: Картину мира фоторгафируют педагоги Свердловской области (06
Абсолютно согласна с ранжированием, предложенным коллегами. К нашему сожалению, дети используют Интернет как средство общения по преимуществу, что вообще-то объясняется их возрастными особенностями. Поиск необходимой информации по учебным дисциплинам носит обязательный характер и поэтому не представляет интереса для обучающихся. Мы навязываем им своё видение использования сети в качестве источника умных мыслей и т.п. Педагоги и администрация школ, конечно, люди серьёзные и чрезмерно занятые, нам некогда погулять по Интернету, а так иногда хочется... В этом смысле родители свободнее и могут "съесть" любую информацию.
Макарова Л.А.
Л.М.
На: Картину мира фоторгафируют педагоги Свердловской области (06
Да, дети в интернете больше общаются (но мы тоже же писали письма друг другу по почте). А в целом родителям и нам надо следить, чтобы живое общение не заменялось электронным.
На: Картину мира фоторгафируют педагоги Свердловской области (06
Согласна с коллегами по поводу ранжирования. Дети, действительно, пользуются интернетом для общения с одноклассниками. Учителей же волнует качественная подготовка к урокам, семинарам. Лично мне, как руководителю ШМО классных руководителей, интернет помогает в разработке материалов при подготовке каждого заседания. Так же могу поделиться методическим проблемами и путями их решения со своими коллегами.
На: Картину мира фоторгафируют педагоги Свердловской области (06
Действительно, для учеников главнее всего общение, для учителей - поиск информации. а для родителей, пожалуй, досуг (за редким исключением).
Светлячок