Перспекты развития эксперимента "Электронная учительская".
Ответов - 14
Tue, 06/10/2009 - 12:06
Сергей Владимирович Егоров
На сайте с: 02/09/2009
Баллы: 30
Эксперимент "Электронная учительска" длится уже несколько лет (в различных регионах России). Что дальше? Когда начнем переходить на электронный журнал? Есть ли уже такой опыт в регионах РФ?
В нашей школе экспериментальным образом пробовали вводить электронный журнал, в прошлом учебном году его ввели для 2-х классов. Эксперимент провалился уже в середине второй четверть. Главные проблемы, с которыми пришлось столкнуться учителям заполняющим журнал:
1. Не совершенность защиты системы, плохо продуманный интерфейс.
2. Трата большого количества времени на заполнение. Я сейчас говорю об учителях с минимальным опытом работы на ПК, у них только на запуск программы уходило около 15 минут.
3. Не у каждого учителя в кабинете есть компьютер, не говоря уже о локальной сети.
Сама я считаю, что электронный журнал вещь хорошая и даже нужная, но наши школы, к сожалению, ещё не готовы к введению подобной инновации.
В Томской области активно изучается опыт других регионов по всем "электронным" направлениям работы: электронный дневник, электронное портфолио, электронная учительская. С введением НСОТ можно, конечно, из стимулирующей части доплачивать педагогам, которые будут этим заниматься. Но, например, к работе с эл. дневниками детей не готово большинство родителей, а к работе с эл. портфолио большинсво педагогов, также, как и с эл. учительской. Хотя сделать ее в маленьких школах - это правильно, это надо пробовать. Только нужно обозначить очевидные преимущества традиционной системы от предлагаемой.
В нашей гимназии уже несколько лет действует электронный журнал. Это очень удобно для администрации, учителей и родителей. Один недостаток - наличие обычного журнала, а это дополнительный труд.
В нашей школе уже третий год ведется электронный жернал. Приходится дублировать материал в бумажном и электронном варианте, а за это естественно никаких доплат. К сожалению программа иногда дает сбои, а если сразу работает несколько учителей, то работа идет очень медлено. Было бы здорово, если бы компьютеры были в каждом кабинете, то тут никаких проблем из журнала и сразу в компьютер. а так приходится после уроков искать журнал.
Коллеги, поделитесь опытом пожалуйста. У кого в школе организованна Электронная Учительская? Кроме электронного журнала, какие ещё элементы она может в себя включать?)
Коллеги, поделитесь опытом пожалуйста. У кого в школе организованна Электронная Учительская? Кроме электронного журнала, какие ещё элементы она может в себя включать?)
Коллеги, поделитесь опытом пожалуйста. У кого в школе организованна Электронная Учительская? Кроме электронного журнала, какие ещё элементы она может в себя включать?)
Эксперимент "Электронная учительска" длится уже несколько лет (в различных регионах России). Что дальше? Когда начнем переходить на электронный журнал? Есть ли уже такой опыт в регионах РФ?