В Томской области активно изучается опыт других регионов по всем "электронным" направлениям работы: электронный дневник, электронное портфолио, электронная учительская. С введением НСОТ можно, конечно, из стимулирующей части доплачивать педагогам, которые будут этим заниматься. Но, например, к работе с эл. дневниками детей не готово большинство родителей, а к работе с эл. портфолио большинсво педагогов, также, как и с эл. учительской. Хотя сделать ее в маленьких школах - это правильно, это надо пробовать. Только нужно обозначить очевидные преимущества традиционной системы от предлагаемой.
В Томской области активно изучается опыт других регионов по всем "электронным" направлениям работы: электронный дневник, электронное портфолио, электронная учительская. С введением НСОТ можно, конечно, из стимулирующей части доплачивать педагогам, которые будут этим заниматься. Но, например, к работе с эл. дневниками детей не готово большинство родителей, а к работе с эл. портфолио большинсво педагогов, также, как и с эл. учительской. Хотя сделать ее в маленьких школах - это правильно, это надо пробовать. Только нужно обозначить очевидные преимущества традиционной системы от предлагаемой.