Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Обсуждаем повесть Екатерины Мурашовой "Класс коррекции"

Фото пользователя Людмила Михайловна Белякова
Submitted by Людмила Михайловна Белякова on Tue, 09/01/2018 - 07:10

Повесть современной писательницы сильно выделяется в общем потоке художественной прозы, адресовнной подросткам. Екатерина Мурашова не боится поднимать серьёзные проблемы школы, взаимоотношений взрослых и детей, не обходит стороной писать о тех, кто очень редко становится героями произведений: инвалиды, социально неблагополучные, "неудобные" для общества. Автору удаётся наполнить свои произведения со столь далеко не оптимистичной темой светлым настроением. Вся повесть проникнута жизнелюбием, помогает читателю осознать себя   личностью​, посмотреть на мир другими глазами


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

На: Обсуждаем повесть Екатерины Мурашовой "Класс коррекции"


 По совету учителя русского языка и литературы, мною прочитана книга Екатерины Мурашевой "Класс Коррекции".   Произведение читается быстро, но переваривается долго. Эту историю нужно пропустить через себя: в ней жизнь детей с ограниченными физическими и умственными способностями представлена без прикрас, отлично показаны реалии современного мира и извечного деления любого общества на группы сильных и слабых, богатых и бедных, остро ставится проблема злости и агрессии людей, человеческой жестокости и детской открытости.
  Новый ученик класса коррекции - Юра Мальков - приветливый умный мальчик, больной ДЦП. Есть в нем что-то необычное, какая-то внутренняя сила и уверенность, будто что-то есть в его жизни такое, особенное. Это что-то - некая волшебная страна, место, в котором сбываются мечты и куда можно пригласить друзей. 
  Меня сильно поразили слова Юры: «Мы – каждый по-своему урод». Детей-инвалидов считают ущербными не только ученики из «нормальных» классов, но и педагоги. Пусть с такими детьми не просто, но они такие, какие есть, и в этом нет их собственной вины, так случилось. Они имеют право на жизнь и право на уважение и принятие со стороны окружающих. Эти дети - тоже люди. 
  Действительность описана прекрасно, но всё портит какой-то натянутый парралельный мир, путешествия героев, которые хочется пролистать. Но, будущая судьба детей из класса коррекции в реальной жизни столь горькая и беспросветная, что без иных миров: волшебных и светлых, оптимистической эту повесть, наверное, было бы не создать.
  Очень хочется верить, что хоть кого-то эта книга заставит задуматься, а может и сподвигнет на добрые дела.

 




Фото пользователя Людмила Михайловна Белякова

На: Обсуждаем повесть Екатерины Мурашовой "Класс коррекции"


Больше самостоятельности в суждениях, а это значит -  большей опоры на текст произведения. Не обходись общими фразами, работай с текстом глубже. И не надо использовать некие фразы  из других отзывов: https://www.labirint.ru/reviews/goods/136109/ (Лабиринт.ру)

 

 

 




На: Обсуждаем повесть Екатерины Мурашовой "Класс коррекции"


Спасибо за замечания, Людмила Михайловна.
 Нам, детям из благополучных семей, где есть мама и папа, где все здоровы и живут своей счастливой жизнью, полезно окунуться в другой мир, в котором есть жестокость, несправедливость, непонимание, насмешки и тоска по любви и счастью. Именно книга Е. Мурашовой заставила меня задуматься, что в реальной жизни всё далеко не так, как кажется. Сразу начинаешь ценить то, что имеешь, на какие-то вещи начинаешь и смотреть по-другому.
 История о детях-инвалидах, о их взаимоотношениях показала мне, какие качества нужно больше развивать в себе: милосердие, уважение, терпимость, великодушие и желание прийти на выручку. Может быть повторюсь, но я считаю этих ребят такими же людьми, как все остальные. Они тоже имеют право на достойную жизнь, на уважение и на свои особенные мечты. 
 Давно я не читал книг на одном дыхании. Именно эту историю мне хотелось быстрее узнать до конца. Очень грустно, что такие печальные события случаются в реальной жизни. 




Фото пользователя Людмила Михайловна Белякова

На: Обсуждаем повесть Екатерины Мурашовой "Класс коррекции"


Иван, сегодня эта писательница с берегов Невы заставляет биться сердце у каждого, кто берёт в руки её книги. 




На: Обсуждаем повесть Екатерины Мурашовой "Класс коррекции"


   Я прочитала книгу Е.В.Мурашовой "Класс коррекции". В ней затронута тема детей- социально запущенных, зачастую умственно неполноценных, инвалидов. В книге описаны отношения детей и взрослых. Поножовщина в семье, мать, у которой 6 детей, но сама она неизвестно куда пропадает, родители делящие ребенка так, что тот сходит с ума и перестает разговаривать. Показаны в повести детки богатых родителей, которые могут купить все, например больную девочки, которая никому ничего не расскажет, потому что не умеет разговаривать. Но на фоне всего этого, мы видим отношения между Юрой, инвалидом-колясочником и его одноклассниками. В рассказе мне понравился Пашка, который взялся опекать Юру. Да и сам Юра- хороший парень, он никогда не отчаивался, может пошутить над собой. Родился он с ДЦП в интеллигентной, любящей семье. Учился дома, потом когда начал немного ходить, пошел в школу, чтобы найти друзей. И это ему удалось. Мы видим, как переживет весь класс, когда не стало Юры.

   Книга учит быть добрыми, милосердными, помогать людям, которые нуждаются в помощи, быть честными по отношению к себе и другим.

   Повесть начинается со слов: «Дети, сегодня я прошу вас вспомнить о таком понятии, как милосердие!». Милосердие – главная тема произведения.




Фото пользователя Людмила Михайловна Белякова

На: Обсуждаем повесть Екатерины Мурашовой "Класс коррекции"


Алина, почему не демонстрируешь глубокого прочтения. Я жду не констатации фактов из сюжета повести, а понимание  ПРОБЛЕМ! Выхода на жизнь, которая нас окружает. Слишком поверхностное чтение.




На: Обсуждаем повесть Екатерины Мурашовой "Класс коррекции"


В прочитанном мною произведении "Класс коррекции", я очень многое для себя поняла и разобрала. Речь идет о умственно-отсталых детях, которых считали неполноценными, бракованными и не нужными. Автор хотела доказать нам обратное, она подошла к этой теме с жизнелюбием и оптимизмом. Она не завлекала читателя, не заманивала, а просто хотела научить его уважать других и проявлять сочувствие... 

Главных героев мне было найти не просто, они сменялись друг за другом, возвращались и пропадали. Но скорее всего текст был мальчике Юре, который не смотря но свою болезнь, на свои средства передвижения, все равно пытался дарить добро и улыбки. Когда его дразнили - он передразнивал в ответ, когда над ним смеялись, он смеялся еще громче. За это я очень полюбила его характер и жизненную позицию. Повесть заканчивается его смертью, это было неожиданно, резко.В голове была какая-то пустота, хотелось увидеть продолжение... 
Кроссворд по вопросам этой истории: https://learningapps.org/display?v=pdbbeyexk18
Комментарий был изменен с момента создания (89201233741, Tue, 09/01/2018 - 21:43).

Ульяна




Фото пользователя Людмила Михайловна Белякова

На: Обсуждаем повесть Екатерины Мурашовой "Класс коррекции"


Ульяна, ссылка на ресурс не работает, так как ты её не активировала. По поводу самого отзыва скажу мало, потому что и сам отзыв слишком коротенький. Я ждала от тебя работы глубже.



Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн