В прочитанном мною произведении "Класс коррекции", я очень многое для себя поняла и разобрала. Речь идет о умственно-отсталых детях, которых считали неполноценными, бракованными и не нужными. Автор хотела доказать нам обратное, она подошла к этой теме с жизнелюбием и оптимизмом. Она не завлекала читателя, не заманивала, а просто хотела научить его уважать других и проявлять сочувствие...
Главных героев мне было найти не просто, они сменялись друг за другом, возвращались и пропадали. Но скорее всего текст был мальчике Юре, который не смотря но свою болезнь, на свои средства передвижения, все равно пытался дарить добро и улыбки. Когда его дразнили - он передразнивал в ответ, когда над ним смеялись, он смеялся еще громче. За это я очень полюбила его характер и жизненную позицию. Повесть заканчивается его смертью, это было неожиданно, резко.В голове была какая-то пустота, хотелось увидеть продолжение...
Кроссворд по вопросам этой истории: https://learningapps.org/display?v=pdbbeyexk18
Комментарий был изменен с момента создания (89201233741, Tue, 09/01/2018 - 21:43).
В прочитанном мною произведении "Класс коррекции", я очень многое для себя поняла и разобрала. Речь идет о умственно-отсталых детях, которых считали неполноценными, бракованными и не нужными. Автор хотела доказать нам обратное, она подошла к этой теме с жизнелюбием и оптимизмом. Она не завлекала читателя, не заманивала, а просто хотела научить его уважать других и проявлять сочувствие...
Ульяна