Добрый день. Во время реализации проекта нами была проделана огромная работа по созданию центра игровой активности, и это было проделано, не зря ведь в результате у нас в группе появился не только центр игровой активности «Математика» но и:
у родителей появился интерес к жизни детского сада, также у них повысилась активность и интерес к развитию у детей математических способностей;
у детей повысился интерес к элементарной математической деятельности;
у детей появилась потребность занимать свое свободное время не только развлекательными, но и требующими умственного напряжения, интеллектуального усилия играми;
у детей отмечается стремление к проявлению самостоятельности, развитие познавательных мотивов, что обеспечивает элементы самоорганизации в игровой и других видах деятельности;
дети самостоятельно могут выбрать себе игру, занятие по интересам, целенаправленно действовать с материалом, объединятся в игре со сверстниками.
За время участия в конкурсе я увидела много замечательных проектов, из некоторых я подчеркнула интересную и нужную для себя информацию. Спасибо.
Комментарий был изменен с момента создания ([email protected], Fri, 28/04/2017 - 13:13).
Добрый день! Для формирования понятия о математики для детей, я и родители моих воспитанников, проделали большую работу. Своим проектом я хотела показать Вам, что занятия с детьми можно проводить не только в ДОУ, но и в домашних условиях, на простых примерах. Например, посчитать цветы на подоконнике, посчитать сколько у тебя игрушек и многое другое. Все задачи, которые были в проекте, мы выполнили. Дети охотно играют не только в центре математики в ДОУ, но и придя домой считают сколько дощечек в заборе, сколько лап у собаки и т.д. Тем самым они расширяют свой кругозор, развивают мышление, логику, любознательность. Какая цель и задачи были поставлены в моем проекте, я считаю, что мы всего достигли.
Мной были просмотрены все проекты участников, хочется отметить, что каждый проект интересен по своему. Где-то что-то я взяла себе на заметку. А самое главное, что этот проект позволил нам не только обменяться своими педагогическими знаниями, но и реализовать свои возможности. Спасибо всем за познавательные и интересные проекты.
Приветствую всех коллег на форуме "Математика вокруг нас"! Познакомилась со всеми работами, внимательно перечитала проекты и посмотрела презентации.
Я работала над своим проектом в течение недели, каждый день придумывая вместе с детьми все новые и новые задания с использованием LEGO. На мой взгляд, мы за неделю повторили практически весь материал по математике, нам было весело и интересно играть с деталями конструктора! Оказывается, что из него можно не просто строить что-то, но и считать, и сравнивать, и измерять, и чередовать...
Ваши работы были разными: проекты, дидактические игры, дидактические пособия.Скажу честно, после знакомства с некоторыми работами перечитывала положение о конкурсе и ни-че-го не понимала! В своих комментариях на Ваших страницах я написала свое мнение.
А в целом, такое взаимодействие приносит свои положительные результаты: в каждой представленной работе есть то, что пригодится любому из нас, работающих с дошколятами. И даже на ошибках мы учимся! Спасибо всем!
Добрый вечер! Приветствую всех на форуме. Реализуя свойт проект, мы с детьми повторили прямой и обратный счет, какие бывают линии, геометрические фигуры, математические знаки. И это было детям интересно и они тс удовольствием закрепили пройденный материал. Также уже не в первый раз мы реализуем проект совместно с родителями, которые с удовольствием выполняют совместную деятельность и проявляют свое творчество. Хочу сказать о некоторых работах, которые я не поняла. Выставили просто описание как работать с дидактическим материалом, хотя в положении сказано проект и его реализация. Спасибо всем участникам.
Всем добрый вечер! Рада, что мы снова на Открытом классе и можем поделиться своими идеями друг с другом наглядно, хоть и виртуально!
Идея моего проекта возникла сама собой (я наткнулась в методическом кабинете на очень старенькую книжку со сказкой по математике, а дети сказки обожают). Ровно также как и идея, игры, рождались как грибы (очень много идей мне подсказывали дети, несмотря на возраст). Малыши настолько заразились математикой, что буквально на каждом шагу всё мерили, сравнивали (например печенье за полдником, подушки, туфли свои, носки). А нашу книгу - сказку таскают всюду с собой (сначало искали себя в ней, а потом стали выполнять задания, рассказывать сказку друг другу и пр.) Реализовывая проект, я можно сказать подвела итоги работы за год с детьми по математическому развитию, выявила пробелы детей и постаралась их нейтрализовать. Надеюсь наши идеи кому-нибудь пригодятся!
Что касаемо оценки проектов коллег, то мне не понятны некоторые работы. Либо проекты так представлены, либо это вовсе не проекты, хотя есть идеи интересные. Я также как и Валентина Викторовна перечитывала положение не раз.В любом случае, для кого-то этот опыт может быть впервые, так что всем нам удачи и всем коллегам большое спасибо за проделанную работу!
Комментарий был изменен с момента создания (90197111203, Fri, 28/04/2017 - 19:53).
Добрый день всем форумчанам! Готовясь к реализации нашего с Оксаной Анатольевной проекта, мы обнаружили довольно ощутимый дефицит дидактических материалов, пособий, пригодных для работы в проекте с малышами. Пришлось приложить немало усилий на их изготовление. Спасибо, пришли на помощь родители наших воспитанников. Жаль только, много интересных идей почерпнули для себя только сейчас, познакомившись с работами участников форума. Но, лучше "поздно", чем "никогда". Все интересные моменты возьмём себе на заметку и постараемся к следующему одноимённому конкурсу опереться на такой многогранный, насыщенный, увлекательный, полезный опыт наших коллег.
Коротко о своём проекте. Прожили мы его с интересом и не безрезультатно. Под девизом:" Между делом - математика!" Старались увидеть математику во всех режимных моментах. И детям и взрослым очень понравилось.По словам родителей, малыши дома стали обращать внимание на величину, форму, цвет окружающих предметов. Очень порадовали слова Арсения: "Мама, возьми большую кастрюлю, картошки же много!" Значит, наш проект мы действительно, "прожили". Спасибо всем большое!
Ещё лучше дети усваивают материал, если он преподносится в виде занимательной игры. Любая игра особенно эффективна тогда, когда ребенок заинтересован и сам желает играть и узнавать новое. Через этот проект мы почерпнули для себя много нового и полезного материала.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ! НА НАШ ВЗГЛЯД, ПРОЕКТ БЫЛ ДЛЯ НАШИХ ДЕТЕЙ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСЕН И ПОУЧИТЕЛЕН. ОСОБЕННО ПОСЛЕ МАСТЕР- КЛАССА ПОВАРА У ДЕТЕЙ БЫЛО СТОЛЬКО ВОСТОРГА, ВПЕЧАТЛЕНИЙ, КОТОРЫМИ ОНИ ДЕЛИЛИСЬ МЕЖДУ СОБОЙ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО ПРОЕКТА У ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ПРОФЕССИЮ ПОВАРА ПОВЫСИЛСЯ ИНТЕРЕС К МАТЕМАТИКЕ, ДЕТИ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЛИ ВЗВЕШИВАТЬ, СЧИТАТЬ.
ЗА ВРЕМНОГО УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ МЫ ОЗНАКОМИЛИСЬ С ИНТЕРЕСНЫМИ РАБОТАМИ, НЕКОТОРЫЕ ВЗЯЛИ СЕБЕ НА ЗАМЕТКУ. ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ОТМЕТИТЬ ПРОЕКТЫ П В КОТОРЫХ ПРОХОДИТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ДЕТЬМИ, РОДИТЕЛЯМИ И ПЕДАГОГАМИ. НО НЕ ВСЕ РАБОТЫ НАМ БЫЛИ ПОНЯТНЫ И ДОСТУПНЫ.СПАСИБО ВСЕМ. С УВАЖЕНИЕМ МАРТЫНОВА М. А. ИЖИЧЕНКО С. П.
Комментарий был изменен с момента создания (marina_martynova, пн, 01/05/2017 - 11:33).
Добрый день! Что бы привить ребятам интерес к математике нужно проявить немалую изобретательность. Представленные работы коллег оригинальны и доступны для реализации, кое что взяла себе на заметку. Спасибо. Желаю всем удачи!
Это заключительный этап конкурса
Выскажите свое отношение к своей работе и работам коллег.
С уважением, Галина.