Приветствую всех коллег на форуме "Математика вокруг нас"! Познакомилась со всеми работами, внимательно перечитала проекты и посмотрела презентации.
Я работала над своим проектом в течение недели, каждый день придумывая вместе с детьми все новые и новые задания с использованием LEGO. На мой взгляд, мы за неделю повторили практически весь материал по математике, нам было весело и интересно играть с деталями конструктора! Оказывается, что из него можно не просто строить что-то, но и считать, и сравнивать, и измерять, и чередовать...
Ваши работы были разными: проекты, дидактические игры, дидактические пособия.Скажу честно, после знакомства с некоторыми работами перечитывала положение о конкурсе и ни-че-го не понимала! В своих комментариях на Ваших страницах я написала свое мнение.
А в целом, такое взаимодействие приносит свои положительные результаты: в каждой представленной работе есть то, что пригодится любому из нас, работающих с дошколятами. И даже на ошибках мы учимся! Спасибо всем!
Приветствую всех коллег на форуме "Математика вокруг нас"! Познакомилась со всеми работами, внимательно перечитала проекты и посмотрела презентации.
Я работала над своим проектом в течение недели, каждый день придумывая вместе с детьми все новые и новые задания с использованием LEGO. На мой взгляд, мы за неделю повторили практически весь материал по математике, нам было весело и интересно играть с деталями конструктора! Оказывается, что из него можно не просто строить что-то, но и считать, и сравнивать, и измерять, и чередовать...
Ваши работы были разными: проекты, дидактические игры, дидактические пособия.Скажу честно, после знакомства с некоторыми работами перечитывала положение о конкурсе и ни-че-го не понимала! В своих комментариях на Ваших страницах я написала свое мнение.
А в целом, такое взаимодействие приносит свои положительные результаты: в каждой представленной работе есть то, что пригодится любому из нас, работающих с дошколятами. И даже на ошибках мы учимся! Спасибо всем!
В*В*