Дистанционный мастер-класс "Организация практико-ориентированного обучения математике через различные виды деятельности обучающихся"
Выберите действие:
Уважаемые коллеги!
В соответствии с планом работы МКОУ ДО ММЦ на базе сетевого сообщества педагогов Чулымского района с 20.02.17 по 05.03.17 будет проведен дистанционный мастер-класс «Организация практико-ориентированного обучения математике через различные виды деятельности обучающихся».
Регламент работы предполагает размещение информационно-методических материалов по проблематике мастер-класса его организатором (Т.И.Чистова) и выполнение практических заданий его участниками.
Размещено Tue, 21/02/2017 - 13:58 пользователем Татьяна Ивановна Чистова.
Уважаемые коллеги!
При проведении любого педагогического процесса используются разнообразные средства и способы, позволяющие активизировать работу школьников. На современном этапе это особенно актуально, ведь общество нуждается в образованных гражданах, способных самостоятельно мыслить и принимать решения в любой обстановке.
Как же организовать учебную деятельность школьников, чтобы они постоянно проявляли интерес к изучению необходимого материала? Для этого педагог должен:
- вовлекать детей в процесс самостоятельных «открытий» и поиска новых знаний; - разнообразить учебный труд, так как однообразные способы вызывают скуку;
- объяснять важность и нужность своего предмета;
- связывать новую тему с уже усвоенными ранее знаниями;
- стремиться делать обучение трудным, но в тоже время посильным;
- применять дифференцированный подход, исходя из личных качеств ученика и его уровня подготовки;
- чаще проверять и оценивать работу школьника;
- воздействовать на учащихся яркостью подачи учебного материала, собственной эмоциональной реакцией и заинтересованностью
Вызвать интерес к изучаемому материалу способны различные виды деятельности учащихся на уроках.
В прикрепленном файле приводятся сведения о видах учебной деятельнсти, традиционно применяемых на уроках математики.
Размещено Wed, 22/02/2017 - 09:24 пользователем Татьяна Ивановна Чистова.
Введение федерального государственного образовательного стандарта привело к полному преобразованию организационной и методической деятельности как в сфере управления, так и в организации процесса обучения. Поменялись функции участников системы образования и последовательность взаимодействий между ними. Основные виды учебной деятельности учащихся по ФГОС способствуют получению необходимых навыков, применимых в дальнейшей жизни.
В прикрепленном файле вы можете познакомиться с информацией об особенностях учебной деятельности в контексте ФГОС
Размещено вс, 26/02/2017 - 10:46 пользователем Татьяна Ивановна Чистова.
Уважаемые коллеги!
Современное общество меняет взгляд на содержание математического образования. Основное внимание направлено на развитие способности учащихся применять полученные в школе знания и умения в жизненных ситуациях. Сегодня нужны функционально грамотные выпускники, способные вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней.
Реализация этого требования предусматривает ориентацию образовательных систем на развитие у учащихся качеств, необходимых для жизни в современном обществе и осуществления практического взаимодействия с объектами природы, производства, быта. Важная роль в системе подготовки учащихся к применению приобретаемых знаний в практических целях принадлежит изучению школьного курса математики, поскольку универсальность математических методов позволяет отразить связь теоретического материала с практикой. Это определяет значимость математики в формировании у учащихся умений решать задачи, возникающие в процессе практической деятельности человека.
В прикрепленных файлах вашему вниманию предлагаются методические материалы по организации практико-ориентированного обучения
Комментарий был изменен с момента создания (Чистова Татьяна Ивановна, вс, 26/02/2017 - 10:46).
Размещено пн, 27/02/2017 - 09:07 пользователем Татьяна Ивановна Чистова.
Уважаемые коллеги!
Сегодня, 27 февраля, начинается практический этап нашего мастер-класса. Он продлится до 5 марта. В течение этого времени вам нужно выполнить практическое задание по ВЫБОРУ:
разработать практико-ориентированный урок (в пояснительной записке к уроку указать через какие виды деятельности реализуется практико-ориентированная составляющая урока);
ИЛИ
разработать дидактический материал практико-ориентированной направленности (в пояснительной записке к разработке указать, в каких классах, при изучении каких тем можно использовать этот дидактический материал)
На: Дистанционный мастер-класс "Организация практико-ориентирова
Добрый день, уважаемые коллеги!
Сегодня начинает работу наш мастер-класс "Организация практико-ориентированного обучения математике через различные виды деятельности обучающихся".
Регламент работы мастер-класса:
Всем участникам мастер-класса, выполнившим практическое задание, будут выданы сертификаты.
На: Дистанционный мастер-класс "Организация практико-ориентирова
Уважаемые коллеги!
При проведении любого педагогического процесса используются разнообразные средства и способы, позволяющие активизировать работу школьников. На современном этапе это особенно актуально, ведь общество нуждается в образованных гражданах, способных самостоятельно мыслить и принимать решения в любой обстановке.
Как же организовать учебную деятельность школьников, чтобы они постоянно проявляли интерес к изучению необходимого материала? Для этого педагог должен:
- вовлекать детей в процесс самостоятельных «открытий» и поиска новых знаний; - разнообразить учебный труд, так как однообразные способы вызывают скуку;
- объяснять важность и нужность своего предмета;
- связывать новую тему с уже усвоенными ранее знаниями;
- стремиться делать обучение трудным, но в тоже время посильным;
- применять дифференцированный подход, исходя из личных качеств ученика и его уровня подготовки;
- чаще проверять и оценивать работу школьника;
- воздействовать на учащихся яркостью подачи учебного материала, собственной эмоциональной реакцией и заинтересованностью
Вызвать интерес к изучаемому материалу способны различные виды деятельности учащихся на уроках.
В прикрепленном файле приводятся сведения о видах учебной деятельнсти, традиционно применяемых на уроках математики.
На: Дистанционный мастер-класс "Организация практико-ориентирова
Введение федерального государственного образовательного стандарта привело к полному преобразованию организационной и методической деятельности как в сфере управления, так и в организации процесса обучения. Поменялись функции участников системы образования и последовательность взаимодействий между ними. Основные виды учебной деятельности учащихся по ФГОС способствуют получению необходимых навыков, применимых в дальнейшей жизни.
В прикрепленном файле вы можете познакомиться с информацией об особенностях учебной деятельности в контексте ФГОС
На: Дистанционный мастер-класс "Организация практико-ориентирова
Уважаемые коллеги!
Современное общество меняет взгляд на содержание математического образования. Основное внимание направлено на развитие способности учащихся применять полученные в школе знания и умения в жизненных ситуациях. Сегодня нужны функционально грамотные выпускники, способные вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней.
Реализация этого требования предусматривает ориентацию образовательных систем на развитие у учащихся качеств, необходимых для жизни в современном обществе и осуществления практического взаимодействия с объектами природы, производства, быта. Важная роль в системе подготовки учащихся к применению приобретаемых знаний в практических целях принадлежит изучению школьного курса математики, поскольку универсальность математических методов позволяет отразить связь теоретического материала с практикой. Это определяет значимость математики в формировании у учащихся умений решать задачи, возникающие в процессе практической деятельности человека.
В прикрепленных файлах вашему вниманию предлагаются методические материалы по организации практико-ориентированного обучения
На: Дистанционный мастер-класс "Организация практико-ориентирова
Уважаемые коллеги!
Сегодня, 27 февраля, начинается практический этап нашего мастер-класса. Он продлится до 5 марта. В течение этого времени вам нужно выполнить практическое задание по ВЫБОРУ:
ИЛИ
Удачи!