Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Дистанционный мастер-класс "Организация практико-ориентирова

Татьяна Ивановна Чистова
Фото пользователя Татьяна Ивановна Чистова
На сайте с: 23/09/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 44 weeks назад.
На: Дистанционный мастер-класс "Организация практико-ориентирова

Уважаемые коллеги!

При проведении любого педагогического процесса используются разнообразные средства и способы, позволяющие активизировать работу школьников. На современном этапе это особенно актуально, ведь общество нуждается в образованных гражданах, способных самостоятельно мыслить и принимать решения в любой обстановке.

Как же организовать учебную деятельность школьников, чтобы они постоянно проявляли интерес к изучению необходимого материала? Для этого педагог должен:

- вовлекать детей в процесс самостоятельных «открытий» и поиска новых знаний; - разнообразить учебный труд, так как однообразные способы вызывают скуку;

- объяснять важность и нужность своего предмета;

- связывать новую тему с уже усвоенными ранее знаниями;

- стремиться делать обучение трудным, но в тоже время посильным;

 - применять дифференцированный подход, исходя из личных качеств ученика и его уровня подготовки;

- чаще проверять и оценивать работу школьника;

- воздействовать на учащихся яркостью подачи учебного материала, собственной эмоциональной реакцией и заинтересованностью

Вызвать интерес к изучаемому материалу способны различные виды деятельности учащихся на уроках.

В прикрепленном файле приводятся сведения о видах учебной деятельнсти, традиционно применяемых на уроках математики.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн