При проведении любого педагогического процесса используются разнообразные средства и способы, позволяющие активизировать работу школьников. На современном этапе это особенно актуально, ведь общество нуждается в образованных гражданах, способных самостоятельно мыслить и принимать решения в любой обстановке.
Как же организовать учебную деятельность школьников, чтобы они постоянно проявляли интерес к изучению необходимого материала? Для этого педагог должен:
- вовлекать детей в процесс самостоятельных «открытий» и поиска новых знаний; - разнообразить учебный труд, так как однообразные способы вызывают скуку;
- объяснять важность и нужность своего предмета;
- связывать новую тему с уже усвоенными ранее знаниями;
- стремиться делать обучение трудным, но в тоже время посильным;
- применять дифференцированный подход, исходя из личных качеств ученика и его уровня подготовки;
- чаще проверять и оценивать работу школьника;
- воздействовать на учащихся яркостью подачи учебного материала, собственной эмоциональной реакцией и заинтересованностью
Вызвать интерес к изучаемому материалу способны различные виды деятельности учащихся на уроках.
В прикрепленном файле приводятся сведения о видах учебной деятельнсти, традиционно применяемых на уроках математики.
Уважаемые коллеги!
При проведении любого педагогического процесса используются разнообразные средства и способы, позволяющие активизировать работу школьников. На современном этапе это особенно актуально, ведь общество нуждается в образованных гражданах, способных самостоятельно мыслить и принимать решения в любой обстановке.
Как же организовать учебную деятельность школьников, чтобы они постоянно проявляли интерес к изучению необходимого материала? Для этого педагог должен:
- вовлекать детей в процесс самостоятельных «открытий» и поиска новых знаний; - разнообразить учебный труд, так как однообразные способы вызывают скуку;
- объяснять важность и нужность своего предмета;
- связывать новую тему с уже усвоенными ранее знаниями;
- стремиться делать обучение трудным, но в тоже время посильным;
- применять дифференцированный подход, исходя из личных качеств ученика и его уровня подготовки;
- чаще проверять и оценивать работу школьника;
- воздействовать на учащихся яркостью подачи учебного материала, собственной эмоциональной реакцией и заинтересованностью
Вызвать интерес к изучаемому материалу способны различные виды деятельности учащихся на уроках.
В прикрепленном файле приводятся сведения о видах учебной деятельнсти, традиционно применяемых на уроках математики.