Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Приглашаем принять участие во 2-ом этапе IV-го Всероссийского интернет-конкурса «Твоя история. Россия 90 –х».

Выберите действие:

Фото пользователя Юлия Евгеньевна Вашарина
Размещено: Юлия Евгеньевна Вашарина - пт, 29/01/2016 - 14:56

Всех участников портала мы приглашаем принять участие во 2-ом этапе IV-го Всероссийского интернет-конкурса «Твоя история. Россия 90 –х». 

Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ.

РЕГИСТРАЦИЯ открыта на порталах «Твоя история» и «Сеть творческих учителей».

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ 2-ГО ЭТАПА КОНКУРСА: 15 января 2016 г.- 30 апреля 2016 г.

УЧАСТНИКИ: принять участие в конкурсе могут как индивидуальные участники (учащиеся, студенты, родители, педагоги), так и команды (Российской Федерации и других стран).

Авторами и руководителями команд могут быть НЕ ТОЛЬКО учителя истории, обществознания, права, экономики, но и преподаватели литературы, МХК, учителя начальной школы, педагоги дополнительного образования, студенты, родители и т.п.

ТЕМЫ в номинациях предоставляют широкий выбор для конкурсантов. В рамках заявленной темы, можно представить материалы уроков, «Музейного часа» и т.д. или исследовать семейные архивы и написать об одном дне из жизни семьи. На каждую номинацию (если их несколько) нужно создать отдельную заявку.

***
У Вас есть интересные старые фотографии, открытки, значки, монеты и т.п. предметы, отражающие облик и жизнь 90-х гг. XX века? Присылайте изображения в наш виртуальный Музей недавнего прошлого.

В рамках проекта планируется собрать коллекцию экспонатов виртуального музея, отражающих образ жизни и быта жителей России в 1990-е годы. В проекте могут принять все, кто интересуется историей нашей страны.

Приглашаем всех желающих принять участие в проекте!


»  Тэги к этому документу:

Фото пользователя Юлия Евгеньевна Вашарина

На: Приглашаем принять участие во 2-ом этапе IV-го Всероссийског


Уважаемые участники Сетевого конкурса "Исторические хроники (исследовательская деятельность)" !

В рамках работы над темами проекта вы нашли много интересного материала, который может послужить основой для дальнейшей работы. Приглашаем всех желающих принять участие во втором этапе IV-го Всероссийского интернет-конкурса «Твоя история. Россия 90 –х». 

Темы работ 

Номинация I

«ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ НА ТЕМУ «ТВОЯ ИСТОРИЯ. РОССИЯ 90 –Х.»»

  1. «Мое знакомство с рыночной экономикой в 90-е гг. ХХ века»
  •  «История наших ваучеров»/«Приватизация: как все начиналось» (семейная история предпринимательства)
  •  "Как у нас появилась собственная квартира"(Приватизация жилья: как все начиналось)
  • «Дачная жизнь в 90-е гг.»
  1. Сдаем ЕГЭ. Эссе на заданную тему.
    *Темы эссе в  комментариях к сообщению.

Номинация II

"ИСТОРИЧЕСКИЕ ХРОНИКИ" (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)

2.2. 

1. «Один день недавней истории (1989-2000гг.)» / «Из семейного архива (1989-2000гг.)»

Творческий коллектив может состоять из педагогических работников, учащихся и их совершеннолетних родственников (не более 3-х человек).

2.  «Что было в тот день, когда я родился (родился мой брат/сестра) (1989-2000гг.)»

3. «Один день из жизни моей семьи» (1989-2000гг.)»

Творческий коллектив может состоять из педагогических работников, учащихся и их совершеннолетних родственников (не более 3-х человек).

4. Как мы жили.... (региональные СМИ о жизни и быте людей в 90-е гг. XX века).

Творческий коллектив может состоять из педагогических работников, учащихся и их совершеннолетних родственников (не более 5-и человек).

2.3. 

КОНКУРСНАЯ ПЛОЩАДКА «ГлобалЛаб» - Музей недавнего прошлого.

Сроки: 5 ноября 2015 года – 20 апреля 2016 года

В исследовательских проектах могут принять участие педагогические работники и учащиеся, студенты, родители (Российской Федерации и других стран). В проектах могут принять участие команды и индивидуальные участники.

НОМИНАЦИЯ III

«УРОЧНАЯ И ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

В конкурсе по данной номинации могут принять участие педагогические работники, учащиеся и студенты (Российской Федерации и других стран).

3.1. «УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» и ЭОР

1. Урок/ЭОР по теме "Россия-90–х." (Темы 1-3,5)

2. Урок/ЭОР по теме «Из истории реформ в России» (Тема 4)

Можно представить один урок или тематический блок.

3.2. «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» (события в 1989-2000гг).

Можно представить материалы классного часа, школьной конференция, воспитательного мероприятия, «Музейного час» и т.д. (события в 1989-2000гг).

ТЕМЫ 

1990-Е ГОДЫ НА КАРТЕ СТРАНЫ (1989-2000гг.)

  1. Политическое развитие России в 1989-2000гг.»
  • Национальные движения/Национальные конфликты (1988-2000гг)
  • Политические партии в России в 1990-е годы
  • Из истории правозащитного движения/Общество и государство в 90-х годах
  1. «Социально-экономические отношения (1989-2000гг.)»
  • Рыночные реформы 90-х. Приватизация.
  • Восстановление земельной частной собственности в России (155-летию Манифеста 19 февраля 1861 г.)
  • Демография. Миграция и эмиграция(1988-2000гг)
  1. «Культура и повседневная жизнь (1989-2000гг.)»
  • Телевидение и кинематограф (1988-2000гг).
  • Молодежная субкультура в конце в 1988-2000гг.
  • Спорт в 1988-2000гг. (Профессиональный спорт, любительский спорт, туризм).
  1. Из истории реформ в России
  • Реформы и контрреформы в России и в мире (к 155-летию отмены крепостного права в России и 60-летию со дня рождения Е. Гайдара).
  • Реформы и реформаторы (к 155-летию отмены крепостного права в России и 60-летию со дня рождения Е. Гайдара).
  1. «"Живая история" на уроке (1989-2000гг.)»

Творческий коллектив может состоять из педагогических работников, учащихся и студентов (не более 3-х человек).           

Комментарий был изменен с момента создания (Vasharina, чт, 10/03/2016 - 13:45).

Julia Vasharina




Фото пользователя Юлия Евгеньевна Вашарина

Конкурс в конкурсе/ Эссе в формате ЕГЭ


Конкурсное эссе в формате ЕГЭ

*Опираясь на факты и события из истории России 1990-2010 гг.

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

За­да­ние № 29

Вы­бе­ри­те одно из пред­ло­жен­ных ниже вы­ска­зы­ва­ний, рас­крой­те его смысл, обо­зна­чив раз­ные аспек­ты по­став­лен­ной ав­то­ром про­бле­мы (за­тро­ну­той темы); сфор­му­ли­руй­те своё от­но­ше­ние к по­зи­ции, за­ня­той ав­то­ром; обос­нуй­те это от­но­ше­ние. При из­ло­же­нии своих мыс­лей по по­во­ду раз­лич­ных ас­пек­тов под­ня­той про­бле­мы (обо­зна­чен­ной темы), при ар­гу­мен­та­ции своей точки зре­ния ис­поль­зуй­те зна­ния, по­лу­чен­ные при изу­че­нии курса об­ще­ст­во­зна­ния, со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия, а также факты об­ще­ствен­ной жизни и соб­ствен­ный жиз­нен­ный опыт.

29.1 Фи­ло­со­фия:

  1. «На­сто­я­щий про­гресс че­ло­ве­че­ства за­ви­сит не столь­ко от изоб­ре­та­тель­но­го ума, сколь­ко от со­зна­тель­но­сти». (А. Эйн­штейн)
  2. «Ис­то­рия сама по себе не может ни при­ну­дить че­ло­ве­ка, ни во­влечь его в гряз­ное дело». (П. Сартр).

29.2 Социология, социальная психология:

  1. «Мы обязаны передавать жизненные ценности из поколения в поколение. Истинные ценности — это наш озоновый щит». (К. Б. Эймос)
  2. «Сво­бо­да – это выс­шее нрав­ствен­ное со­сто­я­ние че­ло­ве­ка, когда огра­ни­че­ния не­об­хо­ди­мы как про­яв­ле­ния этой же нрав­ствен­но­сти, т. е. ра­зум­но­го са­мо­ува­же­ния и ува­же­ния ближ­не­го». (Ю. Бон­да­рев)

29.3 Экономика:

  1. «Экономическая свобода — это Свобода любой деятельности, включающей право выбора и сопряженные с этим риск и ответственность». (Ф. Хайек)
  2. «Ре­кла­ма – цен­ный эко­но­ми­че­ский фак­тор, по­то­му что это самый дешёвый спо­соб про­да­жи то­ва­ров, осо­бен­но, когда по­след­ние бес­по­лез­ны». (С. Левис)

29.4 Политология:

  1. «"Разделяй и властвуй" – мудрое правило, но "объединяй и направляй" – ещё лучше». (И. В. Гёте)
  2. «Самая губительная ошибка, которая когда-либо была сделана в мире, — это отделение политической науки от нравственной». (П.Шелли)

29.5 Пра­во­ве­де­ние:

  1. «Об­ще­ство вы­нуж­де­но по­сто­ян­но при­ла­гать уси­лия к тому, чтобы сори­ен­ти­ро­вать на со­блю­де­ние прав че­ло­ве­ка всю свою пра­во­вую и по­ли­ти­че­скую си­сте­му». (Ж. Ма­ри­тен)
  2. «Сво­бо­да од­но­го че­ло­ве­ка за­кан­чи­ва­ет­ся там, где на­чи­на­ет­ся сво­бо­да дру­го­го». (М. Ба­ку­нин)

ИСТОРИЯ

Задания C6. Историческое сочинение

Вам не­об­хо­ди­мо на­пи­сать ис­то­ри­че­ское со­чи­не­ние об ОДНОМ из пе­ри­о­дов ис­то­рии Рос­сии:

  1. 1990—1995гг.
  2. 1996-2000гг.

В со­чи­не­нии не­об­хо­ди­мо:

— ука­зать не менее двух со­бы­тий (яв­ле­ний, про­цес­сов), от­но­ся­щих­ся к дан­но­му пе­ри­о­ду ис­то­рии;

— на­звать две ис­то­ри­че­ские лич­но­сти, де­я­тель­ность ко­то­рых свя­за­на с ука­зан­ны­ми со­бы­ти­я­ми (яв­ле­ни­ям, про­цес­са­ми), и, ис­поль­зуя зна­ние ис­то­ри­че­ских фак­тов, оха­рак­те­ри­зо­вать роль этих лич­но­стей в со­бы­ти­ях (яв­ле­ни­ях, про­цес­сах) дан­но­го пе­ри­о­да ис­то­рии Рос­сии;

— ука­зать не менее двух при­чин­но-след­ствен­ных свя­зей, су­ще­ство­вав­ших между со­бы­ти­я­ми (яв­ле­ни­я­ми, про­цес­са­ми) в рам­ках дан­но­го пе­ри­о­да ис­то­рии.

Ис­поль­зуя зна­ние ис­то­ри­че­ских фак­тов и (или) мне­ний ис­то­ри­ков, дайте одну ис­то­ри­че­скую оцен­ку зна­чи­мо­сти дан­но­го пе­ри­о­да для ис­то­рии Рос­сии. В ходе из­ло­же­ния не­об­хо­ди­мо ис­поль­зо­вать ис­то­ри­че­ские тер­ми­ны, по­ня­тия, от­но­ся­щи­е­ся к дан­но­му пе­ри­о­ду.

РУССКИЙ ЯЗЫК 
ЛИТЕРАТУРА 

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ

Сочинение (изложения) оценивается в системе «зачет»/«незачет» по следующим критериям:

  1. Соответствие теме.
  2. Аргументация. Привлечение литературного материала.
  3. Композиция и логика рассуждения.
  4. Качество письменной речи.
  5. Грамотность.

Темы:

  1. «Время - ткань, из которой состоит жизнь». (Б.Франклин)
  2. "Мудрее всего время, ибо оно раскрывает всё". (Фалес Милетский)

СВОБОДНАЯ ТЕМА

ОБРАЗОВАНИЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ 
(1990-2010ГГ)

Темы:

  1. IT в образовании.
  2. ЕГЭ-как все начиналось/Как сдавали ЕГЭ (впечатления после экзамена выпускника, родителя, учителя).
  3. О нашем учителе замолвите слово (ректоре, директоре, завуче, коллеге и т.д).

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ 2-ГО ЭТАПА КОНКУРСА: 15 января 2016года- 30 апреля 2016года.

РЕГИСТРАЦИЯ на порталах "ТВОЯ ИСТОРИЯ" или «СЕТЬ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ» - 15 января 2016 года - 30 марта 2016года.

Комментарий был изменен с момента создания (Vasharina, чт, 10/03/2016 - 17:32).

Julia Vasharina




Фото пользователя Юлия Евгеньевна Вашарина

Конкурс в конкурсе


Конкурс в конкурсе/ Эссе в формате ЕГЭ

 

Уважаемые участники Конкурса!

 

Обращаем ваше внимание, что конкурсное эссе должно отражать личное мнение автора по излагаемому вопросу (т.е. оценочные суждения - мнения, основанные на авторских убеждениях или взглядах). В эссе должно присутствовать творческое начало.

 

Конкурсное эссе ближе к олимпиадным требованиям оформления текста. Обязательно необходимо указать источники информации, фактов, цифр, на которые ссылается автор эссе. Эссе, в которых присутствуют элементы плагиата, к рассмотрению и участию в конкурсе не принимаются.

 

ТЕМЫ конкурсных эссе опубликованы отдельным файлом. Уточняющие вопросы можно задать на форуме портала "Твоя история" или в комментариях к этому сообщению..

Julia Vasharina



Поиск

Loading

Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн