Всех участников портала мы приглашаем принять участие во 2-ом этапе IV-го Всероссийского интернет-конкурса «Твоя история. Россия 90 –х».
Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ.
РЕГИСТРАЦИЯ открыта на порталах «Твоя история» и «Сеть творческих учителей».
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ 2-ГО ЭТАПА КОНКУРСА: 15 января 2016 г.- 30 апреля 2016 г.
УЧАСТНИКИ: принять участие в конкурсе могут как индивидуальные участники (учащиеся, студенты, родители, педагоги), так и команды (Российской Федерации и других стран).
Авторами и руководителями команд могут быть НЕ ТОЛЬКО учителя истории, обществознания, права, экономики, но и преподаватели литературы, МХК, учителя начальной школы, педагоги дополнительного образования, студенты, родители и т.п.
ТЕМЫ в номинациях предоставляют широкий выбор для конкурсантов. В рамках заявленной темы, можно представить материалы уроков, «Музейного часа» и т.д. или исследовать семейные архивы и написать об одном дне из жизни семьи. На каждую номинацию (если их несколько) нужно создать отдельную заявку.
***
У Вас есть интересные старые фотографии, открытки, значки, монеты и т.п. предметы, отражающие облик и жизнь 90-х гг. XX века? Присылайте изображения в наш виртуальный Музей недавнего прошлого.
В рамках проекта планируется собрать коллекцию экспонатов виртуального музея, отражающих образ жизни и быта жителей России в 1990-е годы. В проекте могут принять все, кто интересуется историей нашей страны.
Приглашаем всех желающих принять участие в проекте!
|
На: Приглашаем принять участие во 2-ом этапе IV-го Всероссийског
Уважаемые участники Сетевого конкурса "Исторические хроники (исследовательская деятельность)" !
В рамках работы над темами проекта вы нашли много интересного материала, который может послужить основой для дальнейшей работы. Приглашаем всех желающих принять участие во втором этапе IV-го Всероссийского интернет-конкурса «Твоя история. Россия 90 –х».
Темы работ
Номинация I
«ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ НА ТЕМУ «ТВОЯ ИСТОРИЯ. РОССИЯ 90 –Х.»»
*Темы эссе в комментариях к сообщению.
Номинация II
"ИСТОРИЧЕСКИЕ ХРОНИКИ" (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)
2.2.
1. «Один день недавней истории (1989-2000гг.)» / «Из семейного архива (1989-2000гг.)»
Творческий коллектив может состоять из педагогических работников, учащихся и их совершеннолетних родственников (не более 3-х человек).
2. «Что было в тот день, когда я родился (родился мой брат/сестра) (1989-2000гг.)»
3. «Один день из жизни моей семьи» (1989-2000гг.)»
Творческий коллектив может состоять из педагогических работников, учащихся и их совершеннолетних родственников (не более 3-х человек).
4. Как мы жили.... (региональные СМИ о жизни и быте людей в 90-е гг. XX века).
Творческий коллектив может состоять из педагогических работников, учащихся и их совершеннолетних родственников (не более 5-и человек).
2.3.
КОНКУРСНАЯ ПЛОЩАДКА «ГлобалЛаб» - Музей недавнего прошлого.
Сроки: 5 ноября 2015 года – 20 апреля 2016 года
В исследовательских проектах могут принять участие педагогические работники и учащиеся, студенты, родители (Российской Федерации и других стран). В проектах могут принять участие команды и индивидуальные участники.
НОМИНАЦИЯ III
«УРОЧНАЯ И ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
В конкурсе по данной номинации могут принять участие педагогические работники, учащиеся и студенты (Российской Федерации и других стран).
3.1. «УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» и ЭОР
1. Урок/ЭОР по теме "Россия-90–х." (Темы 1-3,5)
2. Урок/ЭОР по теме «Из истории реформ в России» (Тема 4)
Можно представить один урок или тематический блок.
3.2. «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» (события в 1989-2000гг).
Можно представить материалы классного часа, школьной конференция, воспитательного мероприятия, «Музейного час» и т.д. (события в 1989-2000гг).
ТЕМЫ
1990-Е ГОДЫ НА КАРТЕ СТРАНЫ (1989-2000гг.)
Творческий коллектив может состоять из педагогических работников, учащихся и студентов (не более 3-х человек).
Julia Vasharina
Конкурс в конкурсе/ Эссе в формате ЕГЭ
Конкурсное эссе в формате ЕГЭ
*Опираясь на факты и события из истории России 1990-2010 гг.
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Задание № 29
Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы); сформулируйте своё отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение. При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
29.1 Философия:
29.2 Социология, социальная психология:
29.3 Экономика:
29.4 Политология:
29.5 Правоведение:
ИСТОРИЯ
Задания C6. Историческое сочинение
Вам необходимо написать историческое сочинение об ОДНОМ из периодов истории России:
В сочинении необходимо:
— указать не менее двух событий (явлений, процессов), относящихся к данному периоду истории;
— назвать две исторические личности, деятельность которых связана с указанными событиями (явлениям, процессами), и, используя знание исторических фактов, охарактеризовать роль этих личностей в событиях (явлениях, процессах) данного периода истории России;
— указать не менее двух причинно-следственных связей, существовавших между событиями (явлениями, процессами) в рамках данного периода истории.
Используя знание исторических фактов и (или) мнений историков, дайте одну историческую оценку значимости данного периода для истории России. В ходе изложения необходимо использовать исторические термины, понятия, относящиеся к данному периоду.
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРА
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ
Сочинение (изложения) оценивается в системе «зачет»/«незачет» по следующим критериям:
Темы:
СВОБОДНАЯ ТЕМА
ОБРАЗОВАНИЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ
(1990-2010ГГ)
Темы:
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ 2-ГО ЭТАПА КОНКУРСА: 15 января 2016года- 30 апреля 2016года.
РЕГИСТРАЦИЯ на порталах "ТВОЯ ИСТОРИЯ" или «СЕТЬ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ» - 15 января 2016 года - 30 марта 2016года.
Julia Vasharina
Конкурс в конкурсе
Конкурс в конкурсе/ Эссе в формате ЕГЭ
Уважаемые участники Конкурса!
Обращаем ваше внимание, что конкурсное эссе должно отражать личное мнение автора по излагаемому вопросу (т.е. оценочные суждения - мнения, основанные на авторских убеждениях или взглядах). В эссе должно присутствовать творческое начало.
Конкурсное эссе ближе к олимпиадным требованиям оформления текста. Обязательно необходимо указать источники информации, фактов, цифр, на которые ссылается автор эссе. Эссе, в которых присутствуют элементы плагиата, к рассмотрению и участию в конкурсе не принимаются.
ТЕМЫ конкурсных эссе опубликованы отдельным файлом. Уточняющие вопросы можно задать на форуме портала "Твоя история" или в комментариях к этому сообщению..
Julia Vasharina