Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Тренажер "Художественный мир С.А. Есенина"

Фото пользователя Наталья Станиславовна Алексеева
Submitted by Наталья Станиславовна Алексеева on Wed, 01/07/2009 - 13:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алексеева Наталья Станиславовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №26, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литература
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Тренажер - это печатный лист А4 с заданиями для учащихся, которые они выполняют на специально отведенных строчках. Каждый ученик должен получить для работы свой экземпляр.Данная разработка может быть использована учителем на уроках литературы как конспект, дидактический материал, форма текущего контроля. Тренажер содержит задания по биографии и творчеству поэта, анализу его лирических стихотворений. Тренажер может заполняться как дома, так и на уроке (в зависимости от цели, поставленной учителем перед учениками) За выполненную работу учитель может поставить несколько отметок. Свободно "вписывается" в систему уроков по изучению творчества С.Есенина, рассчитан на 2 занятия.
Прикрепленный файл Size
Тренажер Художественный мир С.Есенина.doc 140.5 KB


Фото пользователя Галина Геннадьевна Селиванова

На: Тренажер "Художественный мир С.А. Есенина"


Спасибо за идею! Такая работа, на мой взгляд, приучает ребят работать с текстом любого произведения, вчитываться, думать, чувствовать. А это главное для словесника.



На: Тренажер "Художественный мир С.А. Есенина"


Завязался спор, без которого не рождается истина. Конечно, мы для своего класса что-то добавим, что-то изменим, но идея-то отличная, согласитесь!



Фото пользователя Екатерина Андреевна Кузнецова

На: Тренажер "Художественный мир С.А. Есенина"


Замечательно!!! Уже предвкушаю работу на уроке с опорой на Ващи материалы! Спасибо!!! С уважением Кузнецова Е.А.



Фото пользователя Татьяна Михайловна Максимова

На: Тренажер "Художественный мир С.А. Есенина"


Большое спасибо! Ваша работа вдохновила меня на создание подобных тренажёров по другим темам.



Фото пользователя Кирилл Владимирович Сапегин

На: Тренажер "Художественный мир С.А. Есенина"


Материал действительно интересный. Выигрышным приёмом является "вынуждение" рёбенка вчитаться в текст, начать исследование. Вместе с тем, отметил бы некоторую неравновесность заданий. Начало (пусть даже речь идёт о разминке) тренажёра "требует" от ученика минимума творчества (вставить факт, слово, краткую характеристику), середина (тема родины задание 2) - предел самостоятельности (и честно говоря, "тема докторской"), далее - интересные творческие задания по поиску цитатного материала. Хотелось бы понимать, сколько времени на каждый фрагмент урока (потенциально) может израсходовать обучающийся. Как он себя оценит (само-оценит). Может быть, задавать размер не "строчками", а количеством слов? Думается, что есть необходимость подумать над заданием 6. "Проанализируйте по данным вопросам стихотворения, посвященные теме любви", поскольку дальше содержатся не вопросы... (например, 3)Образ лирического «я» в стихотворениях, посвященных данной теме)... Может быть, предложить алгоритм анализа или везде использовать методику незаконченных предложений? Вопрос: а зачем были нужны предварительные задания? Как сыграло знание об имажинизме в уроке? Спасибо.



Фото пользователя Наталья Станиславовна Алексеева

На: Тренажер "Художественный мир С.А. Есенина"


Кирилл Владимирович, спасибо большое за такое внимание к моему материалу, за полноценный его анализ!Я уже последовала Вашим советам и внесла некоторые изменения.

Естественно, хочется дать некоторые пояснения. Данный тренажер был опробирован на профильном филологическом классе, поэтому уровень сложности заданий достаточно высок.Но тем и хорош этот вид деятельности, что задания можно дифференцировать. Алгоритм анализа лирического стихотворения у нас разработан, он находится всегда на руках у детей, поэтому в тренажеры его включать не приходится.

Предварительное задание необходимо ребятам для того, чтобы к анализу произведений поэта они подошли подготовленными, осведомленными в некоторых вопросах (как, например, можно сделать вывод о традициях и новаторстве творчества С.Есенина, не зная тех же самых эстетических принципов имажинизма...)

Еще раз спасибо!С уважением...




Фото пользователя Светлана Валентиновна Громова

На: Тренажер "Художественный мир С.А. Есенина"


Наталья Станиславовна! дорогая! ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНАЖЁР! СПАСИБО, ЧТО ВЫ ЕГО ВЫСТАВИЛИ. С ВАШЕГО РАЗРЕШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОСПОЛЬЗУЮСЬ ИМ НА УРОКЕ. ГОВОРЯТ, ЧТО НАДО КРИТИКОВАТЬ... НЕ ХОЧУ И НЕ МОГУ. МНЕ ВСЁ НРАВИТСЯ. КОЕ-ЧТО ДОБАВЛЮ... НО ЭТО БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ КЛАССА. У МЕНЯ ВЕДЬ И ПРОФИЛЬНЫЙ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ, И МАТЕМАТИЧЕСКИЙ... СПАСИБО! И ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО! ОБНИМАЮ!



Фото пользователя Светлана Валентиновна Громова

На: Тренажер "Художественный мир С.А. Есенина"


Наташенька! а если закончить урок мини-тестом? для заключительного аккорда?! как думаешь?




Фото пользователя Наталья Станиславовна Алексеева

На: Тренажер "Художественный мир С.А. Есенина"


Спасибо, Светлана Валентиновна, за такую высокую оценку!Есть у кого учиться!)))Спасибо!



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн