Материал действительно интересный. Выигрышным приёмом является "вынуждение" рёбенка вчитаться в текст, начать исследование. Вместе с тем, отметил бы некоторую неравновесность заданий. Начало (пусть даже речь идёт о разминке) тренажёра "требует" от ученика минимума творчества (вставить факт, слово, краткую характеристику), середина (тема родины задание 2) - предел самостоятельности (и честно говоря, "тема докторской"), далее - интересные творческие задания по поиску цитатного материала. Хотелось бы понимать, сколько времени на каждый фрагмент урока (потенциально) может израсходовать обучающийся. Как он себя оценит (само-оценит). Может быть, задавать размер не "строчками", а количеством слов? Думается, что есть необходимость подумать над заданием 6. "Проанализируйте по данным вопросам стихотворения, посвященные теме любви", поскольку дальше содержатся не вопросы... (например, 3)Образ лирического «я» в стихотворениях, посвященных данной теме)... Может быть, предложить алгоритм анализа или везде использовать методику незаконченных предложений? Вопрос: а зачем были нужны предварительные задания? Как сыграло знание об имажинизме в уроке? Спасибо.